B3 и резкий старт Как сделать чтоб с места летел пассат?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 11К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ten70 написал(а):
Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.

Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко
 
jin написал(а):
ten70 написал(а):
Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.

Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко

хозяин-барин.
но для движка намного опаснее детонация при низких оборотах и маслянное голодание движущихся и трущихся частей и поверхностей его.
тоже самое могу сказать и про накат на скорости 100 км/час.


Кстати, теперь понятно, почему ты тазикам проигрываешь на старте :D
 
Ну хочется им Тазикам, пусть так гоняют и не надо преживать из-за этого.
Просто ресурс его мотора меньше чем у моторов наших машин, и что для двигателя VW 140-150км/ч это нормульно, то для тазиков это уже почти предел, а твоя машина вроде как и не очень напрягается и прослужит дольше Тазиков.
А что каксается светофорных гонок, то это кто как привык ездить.
Кто размеренно тот особо не крутит двигатель, кто пошустрее тот его(двигатель) раскручивает как надо чтоб больше отдача была.
Удачи!
 
jin написал(а):
ten70 написал(а):
Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.

Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко

Я на пассате, когда как, иногда после 1500 переключаю, иногда после 5000.
В зависимости, что хочу от машины.
 
jin написал(а):
Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко

Отсечку мой моторчик пробовал ни раз..... :)
Хотя реально переключаться лучше до 5500 ;)
 
jin написал(а):
ten70 написал(а):
Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.

Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко

да вы что??? вас послушать, так немецкая машина развалится не доводя стрелку до половины тахометра??? :D Ну нет. там запас прочности наверняка тысяч до 8. Эх, это все из-за российских машин у вас такие опасения :rolleyes:
 
Ну вот смотрите.... чего я вычитал по этому поводу....
разгон по паспорту моего пассата 14 сек до 100....максималка 173..
я пробовал разгоняться правда тогда еще с катализатором и не по очень хорошей дороге - получалось 14.8-14.5... без учета того что все таки я не гонщик первоклассный и погрешность на переключениях сто процентов есть.

вот, у 9ки с ее 77л.с. и 155 максималкой - разгон 14.2 сек., а если брать десятку 103 - то там уже разгон 12.5 сек и 180 максималка...
цифры говорят сами за себя

я прекрасно знаю что сделать 10ку можно но только при менее опытным водителем в самой десятке или пережливым водителем не хотящим крутить свою десятку выше 4тыс...
а не забывайте еще что есть модификация мелкосерийных тазов 2110-91 (роторно поршневой)
у них разгон 9 сек до сотни...

так что грубо говоря опытный водитель на 9ке с 77л.с со светофора сможет запросто сделать пассат RP с 90 лошадьми и менее опытным водителем...

Все дело в прокладках........
вот так
 
Amstel написал(а):
Ну вот смотрите.... чего я вычитал по этому поводу....
разгон по паспорту моего пассата 14 сек до 100....максималка 173..
я пробовал разгоняться правда тогда еще с катализатором и не по очень хорошей дороге - получалось 14.8-14.5... без учета того что все таки я не гонщик первоклассный и погрешность на переключениях сто процентов есть.

вот, у 9ки с ее 77л.с. и 155 максималкой - разгон 14.2 сек., а если брать десятку 103 - то там уже разгон 12.5 сек и 180 максималка...
цифры говорят сами за себя

я прекрасно знаю что сделать 10ку можно но только при менее опытным водителем в самой десятке или пережливым водителем не хотящим крутить свою десятку выше 4тыс...
а не забывайте еще что есть модификация мелкосерийных тазов 2110-91 (роторно поршневой)
у них разгон 9 сек до сотни...

так что грубо говоря опытный водитель на 9ке с 77л.с со светофора сможет запросто сделать пассат RP с 90 лошадьми и менее опытным водителем...

Все дело в прокладках........
вот так

Мда, звучит не в нашу пользу...
Да здравствует VW и т.д., а вот вам ушат холодной воды B)
Короче, продаю ФВ, беру 12-й ТАЗ 1,6 16 клап. :ph34r:
 
Amstel написал(а):
Ну вот смотрите.... чего я вычитал по этому поводу....
разгон по паспорту моего пассата 14 сек до 100....максималка 173..
я пробовал разгоняться правда тогда еще с катализатором и не по очень хорошей дороге - получалось 14.8-14.5... без учета того что все таки я не гонщик первоклассный и погрешность на переключениях сто процентов есть.

вот, у 9ки с ее 77л.с. и 155 максималкой - разгон 14.2 сек., а если брать десятку 103 - то там уже разгон 12.5 сек и 180 максималка...
цифры говорят сами за себя

я прекрасно знаю что сделать 10ку можно но только при менее опытным водителем в самой десятке или пережливым водителем не хотящим крутить свою десятку выше 4тыс...
а не забывайте еще что есть модификация мелкосерийных тазов 2110-91 (роторно поршневой)
у них разгон 9 сек до сотни...

так что грубо говоря опытный водитель на 9ке с 77л.с со светофора сможет запросто сделать пассат RP с 90 лошадьми и менее опытным водителем...

Все дело в прокладках........
вот так

Ну вот смотрите.... чего я вычитал по этому поводу....
разгон по паспорту моего пассата 14 сек до 100....максималка 173..
я пробовал разгоняться правда тогда еще с катализатором и не по очень хорошей дороге - получалось 14.8-14.5... без учета того что все таки я не гонщик первоклассный и погрешность на переключениях сто процентов есть.

вот, у 9ки с ее 77л.с. и 155 максималкой - разгон 14.2 сек., а если брать десятку 103 - то там уже разгон 12.5 сек и 180 максималка...
цифры говорят сами за себя

я прекрасно знаю что сделать 10ку можно но только при менее опытным водителем в самой десятке или пережливым водителем не хотящим крутить свою десятку выше 4тыс...
а не забывайте еще что есть модификация мелкосерийных тазов 2110-91 (роторно поршневой)
у них разгон 9 сек до сотни...

так что грубо говоря опытный водитель на 9ке с 77л.с со светофора сможет запросто сделать пассат RP с 90 лошадьми и менее опытным водителем...

Все дело в прокладках........

полностью согласен про "прокладки" и ещё, данные ТАЗов приводятся в идеале, но шансов встретить такой в отличие от VW очень мало!
вёдра они и африке вёдра
 
с друганом поспорили на ящик пива что я его сделаю ....(пассик 2.0 и 2110 под тюненгом )
представте минка 02.00 ночи ..около одицова ..от светафора к следущему км 1.5 я переключил на спорт режим ....в итоге я его на метров 200 быстрее был а вы говорите таз!!!!VW это сила
 
Волгоградец написал(а):
полностью согласен про "прокладки" и ещё, данные ТАЗов приводятся в идеале, но шансов встретить такой в отличие от VW очень мало!
вёдра они и африке вёдра

Истину глаголишь! :)
 
Я слил тазикам всего 2 раза =( 99 с закисью и 12 с неизвено с чем ей слил даже вр6, а в городе все тазики просто отдыхают приятно смотреть на удивлённые рожи их владельцев когда их обгоняет непойми что без парогов и раскрашенонное абы как из балончиков =)
 
сегодня утром на Славы(около ОКейя) гонялся с Волгой. Завел немного он меня. Но не зря завел. Я стою во втором справа ряду, т.к. после перекрестка идет сужение дороги и становится на полосу меньше. Волга останавливается правее меня и ждет зеленого дабы утйи вперед передо мной. Так я не люблю. Ну думаю, давай.... Старт... он на пол-метра уходит. Я удивлен, тапку в пол. На второй 85, обхожу его на метр. Тут он (я уж не знаю... турбину что- ли врубает) догоняет и опять на пол- метра впереди. Я третью, тапку в пол. И тут долгожданная развязка :) Идем на равных, но у него полоса- то кончается :) поджав хвост пристраивается сзади....

Тут я и вспомнил про заряженные 150 сильные Волги, но тогда не очень понятно... имея на 60 кобыл больше, почему он не ушел с легкостью как уходят 520е... Вопрос, ессно, риторический
 
One написал(а):
Я слил тазикам всего 2 раза =( 99 с закисью и 12 с неизвено с чем ей слил даже вр6, а в городе все тазики просто отдыхают приятно смотреть на удивлённые рожи их владельцев когда их обгоняет непойми что без парогов и раскрашенонное абы как из балончиков =)

А, если не секрет, что за движок, и подвеска кроется в этом самом " непойми что"?
 
Сорри, нашел EG 81/100, CK 37/50, JH 70/95. :)
 
Херня господа! Ну сделал кого-то ваз и чё? Хоть один обратно на вёдра добровольно пересядет? Закрывайте тему. А если уж на то пошло, то вложите сил и средств в свой папелац столько, сколько вкладывается в новую десятку (включая антикор, шумоизоляцию и туеву хучу распорок) и вы не узнаете свою машину. А то возьмут 15-тилетнюю машину, в которой в лучшем случае масло вовремя меняли и давай тапку в пол давить. Ну да, фашисты всё сделали с запасом, но надо и совесть иметь :) Короче, ухаживайте за машиной. Разговоры типа моя девятка разгонялась до сотни за 9 секунд, считаю полной хернёй. Даже если на 9-ке 16 клапанов и около сотни лошадей, крутящий момент подобный движок не даст ввиду малого объёма. И вообще, чаще смотрите ТТХ, чтобы врать как-то поуверенней.
 
Jump написал(а):
Херня господа! Ну сделал кого-то ваз и чё? Хоть один обратно на вёдра добровольно пересядет? Закрывайте тему. А если уж на то пошло, то вложите сил и средств в свой папелац столько, сколько вкладывается в новую десятку (включая антикор, шумоизоляцию и туеву хучу распорок) и вы не узнаете свою машину. А то возьмут 15-тилетнюю машину, в которой в лучшем случае масло вовремя меняли и давай тапку в пол давить. Ну да, фашисты всё сделали с запасом, но надо и совесть иметь :) Короче, ухаживайте за машиной. Разговоры типа моя девятка разгонялась до сотни за 9 секунд, считаю полной хернёй. Даже если на 9-ке 16 клапанов и около сотни лошадей, крутящий момент подобный движок не даст ввиду малого объёма. И вообще, чаще смотрите ТТХ, чтобы врать как-то поуверенней.

В чем то соглашусь, а в чем то и нет. Мне, ИМХО, все таки кажется что 16-ти
клапанный ВАЗовский движок с около сотней лошадей будет малость пошустрее нежели CK 1.471 37кВт/50л.с. и с крутящим моментом 82/3000. :) А так по существу все верно сказано.
 
Я тут тоже с тазиками погоняться иногда могу!
15ку вообще без вопросов делаю но на 8-9 фанаты с комплексом неполноценнности.
Вопросы.
1.У меня карб может он лучше монотроника как считаете?
от 0 до 80 вообще ракета. хотя по ТТД 13.2 до ста.
2.если убрать лишний вес из багажника (50 кг сильно повлияет на ускорение?)
3.Крутящий момент на что влияет?? о чем говорит его максимальное значение ?

А вообще смешно до слезкогда ты просто едешь и ТАЗ в панике срываются..
Был случай на светофоре стал сзади ТАЗа во 2 ряд. В 1 пусто - я стал туда, сделал грозное лицо. ТАЗик не выдержал и рванул как только загорелся желтый, а я просто обычно тронулся. Тоже самое повторилось на следующем но он уже на красный дернулся. Я даже от смеха на обочину съехал уж очень он нервный.
Кстати как пассатов не знаю но 2 поколения гольфов и джет боятся тазики как огня.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу