B3 и резкий старт Как сделать чтоб с места летел пассат?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 10К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ЧУШЬ!
гонялся на драге даже с заряженными ТАЗами пока ни разу не взяли тем более с места! И это не смотря на огромную разницу в весе автомобилей и то что RP далеко не самый мощный движок я думаю что дело в водителе или неисправностях. А если ТАЗ серийный то 150 метров со старта и он миниум на 50 отстал! А на трассе я на 160 бросаю руль чтобы прикурить, а ТАЗ на такой скорости хрен удержишь, знаю имел сей авто!
 
Madi написал(а):
Может быть поделимся мнением, заодно выработаем определенную схему разгона?

Невозможно это. Говорю как водила двух, практически "крайних" модификаций VW (Golf 2 GT, 1.8, 90 hp; Vento 1.8, 75 hp) ну очень разные движки и совершенно разные моменты переключения передач.
P.S. Меня на Гольфике только выше 2,5 обходили со старта ;)
 
По переключениям. У меня оптимал переключения при размеренной езде 2600-3000, при езде "в тонусе" 4200-4400, при гонах с вазами - до 5400-5500 кручу. Экспериментально проверено, что за 5500 тяга падает.

А знаете какой самый серьозный попуск для таза (я говорю именно таза - с синими писалками и т.д. - короче "крутой тачилы") - когда он становится рядом на светофоре (а для этой категории водителей "крутых тачил" мой гольфик выглядит как вызов почему-то), начинает рычать и т.д.... Горит Красный, Жёлтый (он ещё не тронулся? Странно...), зелёный, он с визгом Росавы дёргает вперёд, а ты себе спокойно трогаешься и спокойно едешь. Вот тут он понимает, что ты оказался выше его!.... :)
А с нормальными ребятами в зубилках и погоняться не грех..... Вот с 16-кл. 10-ми уже сложнее мне, но всё-равно можно :)

Оффтоп. А вот с турбокопейками - вообще трындец. Стою на светофоре я. Рядом становится копейка свежепокрашенная, на 15 литье и т.д. Смотрю в саллоне - куча доп.приборов и один из них меня насторожил - стрелка была в центре шкалы. Только загорелся зелёный - стрелка прыгнула вверх, завизжала турбина и копейка ушлаааа..... :)
 
Забыл! Автор, попробуй стать на ровном месте, втыкни первую передачу, подними обороты до 4000, брось сцепление и ещё дай газу..... отпишись :)
 
D.Lus написал(а):
втыкни первую передачу, подними обороты до 4000, брось сцепление и ещё дай газу

А с места тронется? :)
 
Забыл! Автор, попробуй стать на ровном месте, втыкни первую передачу, подними обороты до 4000, брось сцепление и ещё дай газу..... отпишись 
какраз на тазах так и свистят, у меня с 2500 срывает нормально.
 
Мне кажеться спорить можно бесконечно, а нужны факты. Вот например я засекал за сколько моя машинка разгоняеться до 100 и скажу вам не очень хорошее время, как я не рвал мотор и крутил его и по всякому, а вот время в пределах от 10,3 сек до 11. Кто не пробывал попробуйте, и расскажите у кого как. А вот на тазике на прошлом я разгонялся за 9 секунд без праблемм, учитывая то что тазик мой был не заряжен. а просто единственное что было в моей прошлой девятине это зверь мотор, остальное желало лучшего. И по мануалу кстати посмотрите, за сколько разгоняеться немец, когда я увидел эти цифры, я стал гордиться своим авто. Жду ваших исследований. Тест советую проводить на прямой сухой дороге. С собой захватить другана, секундомер и несколько попыток. Удачи, о результатах сообщайте.
 
чини мотор или КПП поспортивнее ставь
 
Погрешность подобных измерений очень большая. :ph34r:

У моего друга 2107 (движок 1.6 расточен до 1.7) так она у него рвёт пипец как! Но правда при этом вся убита и после нескольких стартов вся воняет палёным :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
ЧУШЬ!
гонялся на драге даже с заряженными ТАЗами пока ни разу не взяли тем более с места! И это не смотря на огромную разницу в весе автомобилей и то что RP далеко не самый мощный движок я думаю что дело в водителе или неисправностях. А если ТАЗ серийный то 150 метров со старта и он миниум на 50 отстал! А на трассе я на 160 бросаю руль чтобы прикурить, а ТАЗ на такой скорости хрен удержишь, знаю имел сей авто!

Не те ТАЗы вам попадались... ;)
 
Волгоградец написал(а):
чини мотор или КПП поспортивнее ставь

Ха, не понял что ты хотел этим сказать, но мотрочик после переборочки, причём сам делал. А говорить просто о пустоте это не резон, ты мне циферки скажи какая у тебя время? На счёт не точностей в измерении это да есть определённые погрешности, но с 10 стартов за несколько дней конечно, ты определишь своё время.
 
son_in_law написал(а):
Погрешность подобных измерений очень большая. :ph34r:

У моего друга 2107 (движок 1.6 расточен до 1.7) так она у него рвёт пипец как! Но правда при этом вся убита и после нескольких стартов вся воняет палёным :LOL:

Мы счас не говорим, о том воняет там или не воняет, мы говорим а конкретном времени разгона до 100 и конечно чтоб после этих испытаний можно было до дома доехать, а не на галстуке потом тащиться, берёться обычная машинка без наваротов засекаеться и всё, а на счёт наворотов и прочего, я писал выше. можно и форсированный моторчик, коробочку и мно чего поставить и будет она пулять за 7 сек, но это уже совсем другие денежные эквиваленты.
 
Ну а откуда ты знаешь что под капотом у того кто стоит рядом на светофоре а!?
:huh: так что говорить что мы там берём...

Я сейчас спидометр подкручу и буду 100 набирать за 5 секунд... ну или наоборот за 20 при этом в реале будет уже не 100 а 160....
 
читал недавно статью об ISO и замерах мощности.
до 1998 - года была у нас ( в РОССИИ ) мощность брутто, сейчас это нетто(ISO).
Нетто(ISO): двигатель на стенде, со всеми вспомогательными агрегатами которые могут быть включены в станд.комплектацию (генератор, насос гура, водяная помпа), речи про трансмиссию не идет.
Другое дело, что немцы берут несколько серийных двигателей для замеров, а наши, чтобы не ударить в грязь - из спецпартии.
Поэтому лошади одинаковые.

Почему нет ускорения:
1) прокладке между рулем и сиденьем нужно подучиться ездить
2) лошадка больна и надо хотя бы померить компрессию и узнать сколько осталось жить
 
Storm-spb написал(а):
читал недавно статью об ISO и замерах мощности.
до 1998 - года была у нас мощность брутто, сейчас это нетто(ISO).
Нетто(ISO): двигатель на стенде, со всеми вспомогательными агрегатами которые могут быть включены в станд.комплектацию (генератор, насос гура, водяная помпа), речи про трансмиссию не идет.
Другое дело, что немцы берут несколько серийных двигателей для замеров, а наши, чтобы не ударить в грязь - из спецпартии.
Поэтому лошади одинаковые.

Почему нет ускорения:
1) прокладке между рулем и сиденьем нужно подучиться ездить
2) лошадка больна и надо хотя бы померить компрессию и узнать сколько осталось жить

Если мой Фольц дек.92 г. значит у него 90 лошадей за все про все, а десяточные вазовские 94 чистейшие? Получается они мощнее???
В общем, я понял, что не факт, что VW "порвет" ТАЗ 10,11,12 16 клап. Мы на равных, но если кого и успокоит мысль что ТАЗ развалится когда-нибудь после светофорных гонок, то не меня. Мне бы не опозориться сегодня, да свою крошку не надорвать B)

что ж ijn - меряй компрессию и вперед! на танки! :LOL:
 
ISO - евро стандарт, все Фольксы с древнейших годов так меряют, так что у нас у всех нетто...
речь идет о ТАЗах, ГАЗах и прочих выпусках до 9* годов
 
vovan2 написал(а):
Забыл! Автор, попробуй стать на ровном месте, втыкни первую передачу, подними обороты до 4000, брось сцепление и ещё дай газу..... отпишись 
какраз на тазах так и свистят, у меня с 2500 срывает нормально.

Я что-то про свист написал?
С 4000 тык у меня на 195х50х15 шлифует (не свистит, а просто шлифует). С 3000 тык стартовать с броском сцепления на 1.4 не очень (резкий прыжок вперёд, потом небольшой спад. Лучше тогда сцепление попалить немного - с 3000 не бросать, а не до конца выжать и потом правильно ег оотпустить). С 3500-3600 уже можно нормально рыпаться - бросок сцепления - бодрый старт без шлифа.
Зы. Все цифры для мотора со стоковым дросселем.
 
Нда блин, смотрю проблема эта у всех, может быть произаодитель VW сознательно сделал какойто ограничитель на ускорение так сказать для того, чтоб движка не убивалась?
 
jin написал(а):
Нда блин, смотрю проблема эта у всех, может быть произаодитель VW сознательно сделал какойто ограничитель на ускорение так сказать для того, чтоб движка не убивалась?

у VW это получилось безсознательно. ;) Просто моновпрыск этим и отличается, что не такой он резкий на низах и старте.
Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.
Вот распределенный впрыск легче стартует, да и двигатель более эластичный.
Ну и для Фольксваген Пассата 90 лошадок маловато будет, тяжелый он.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу