JIN
Из Лампы
ten70 написал(а):Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.
Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.
jin написал(а):ten70 написал(а):Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.
Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко
jin написал(а):ten70 написал(а):Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.
Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко
jin написал(а):Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко
jin написал(а):ten70 написал(а):Чтобы моник был резвым, нужно постоянно держать обороты между 3000-4000.
Гм, а не развалитсо? я на 3 000 максимум переключаю скорости, до 4 000 ни разу не доводил, жалко
Amstel написал(а):Ну вот смотрите.... чего я вычитал по этому поводу....
разгон по паспорту моего пассата 14 сек до 100....максималка 173..
я пробовал разгоняться правда тогда еще с катализатором и не по очень хорошей дороге - получалось 14.8-14.5... без учета того что все таки я не гонщик первоклассный и погрешность на переключениях сто процентов есть.
вот, у 9ки с ее 77л.с. и 155 максималкой - разгон 14.2 сек., а если брать десятку 103 - то там уже разгон 12.5 сек и 180 максималка...
цифры говорят сами за себя
я прекрасно знаю что сделать 10ку можно но только при менее опытным водителем в самой десятке или пережливым водителем не хотящим крутить свою десятку выше 4тыс...
а не забывайте еще что есть модификация мелкосерийных тазов 2110-91 (роторно поршневой)
у них разгон 9 сек до сотни...
так что грубо говоря опытный водитель на 9ке с 77л.с со светофора сможет запросто сделать пассат RP с 90 лошадьми и менее опытным водителем...
Все дело в прокладках........
вот так
Amstel написал(а):Ну вот смотрите.... чего я вычитал по этому поводу....
разгон по паспорту моего пассата 14 сек до 100....максималка 173..
я пробовал разгоняться правда тогда еще с катализатором и не по очень хорошей дороге - получалось 14.8-14.5... без учета того что все таки я не гонщик первоклассный и погрешность на переключениях сто процентов есть.
вот, у 9ки с ее 77л.с. и 155 максималкой - разгон 14.2 сек., а если брать десятку 103 - то там уже разгон 12.5 сек и 180 максималка...
цифры говорят сами за себя
я прекрасно знаю что сделать 10ку можно но только при менее опытным водителем в самой десятке или пережливым водителем не хотящим крутить свою десятку выше 4тыс...
а не забывайте еще что есть модификация мелкосерийных тазов 2110-91 (роторно поршневой)
у них разгон 9 сек до сотни...
так что грубо говоря опытный водитель на 9ке с 77л.с со светофора сможет запросто сделать пассат RP с 90 лошадьми и менее опытным водителем...
Все дело в прокладках........
вот так
Волгоградец написал(а):полностью согласен про "прокладки" и ещё, данные ТАЗов приводятся в идеале, но шансов встретить такой в отличие от VW очень мало!
вёдра они и африке вёдра
One написал(а):Я слил тазикам всего 2 раза =( 99 с закисью и 12 с неизвено с чем ей слил даже вр6, а в городе все тазики просто отдыхают приятно смотреть на удивлённые рожи их владельцев когда их обгоняет непойми что без парогов и раскрашенонное абы как из балончиков =)
Jump написал(а):Херня господа! Ну сделал кого-то ваз и чё? Хоть один обратно на вёдра добровольно пересядет? Закрывайте тему. А если уж на то пошло, то вложите сил и средств в свой папелац столько, сколько вкладывается в новую десятку (включая антикор, шумоизоляцию и туеву хучу распорок) и вы не узнаете свою машину. А то возьмут 15-тилетнюю машину, в которой в лучшем случае масло вовремя меняли и давай тапку в пол давить. Ну да, фашисты всё сделали с запасом, но надо и совесть иметьКороче, ухаживайте за машиной. Разговоры типа моя девятка разгонялась до сотни за 9 секунд, считаю полной хернёй. Даже если на 9-ке 16 клапанов и около сотни лошадей, крутящий момент подобный движок не даст ввиду малого объёма. И вообще, чаще смотрите ТТХ, чтобы врать как-то поуверенней.
ademkov написал(а):Сорри, нашел EG 81/100, CK 37/50, JH 70/95 .![]()
One написал(а):ademkov написал(а):Сорри, нашел EG 81/100, CK 37/50, JH 70/95 .![]()
поправочка EG 81\110