Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Напоминаю тему:

на мотор RP при прогреве при низких t воздуха через пару минут начинали сильно падать обороты, вплоть до остановки. Если ехать сразу или поддержать обороты педалью газа, то можно проскочить этот момент.

Всё это мы обсуждали в теме "Не заводится В3".

Поскольку всё это уже достало окончательно, на моторе RP был поменян ДТВВ (идёт конструктивно вместе с крышкой форсунки и проводами, поэтому дорого). Сам датчик показывал сопротивление чуть меньше, чем на графике. Поэтому долго не решались на замену.

Кажется (постучим по дереву), проблема разрешилась. Сейчас t около +5, один раз опускалась до 0. Проблема не проявляется. Раньше при t ниже +10 начинались вышеописанные проблемы при прогреве. Окончательно буду уверен, когда наступят холода.

PS. Проблема на этом не решилась (окончательное решение смотри в "возвращение к старой теме -2")
 
Была тема по ДТВВ, если не ошибаюсь, там предлагался способ замены термистора от ДТОЖ.
 
Да, я прочел внимательно. Но владельцы указанной машины решили поставить оригинал.
 
чето я не понял где на дтвв
 
BOSS2004 написал(а):
чето я не понял где на дтвв

ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха. Находится на крышке форсунки.
 
У большинства Бошевских датчиков температуры со временем характеристика уходит в сторону меньшего сопротивления, этот дефект легко устроним введением послед. дополниельного резистора (переменного желательно) в измерительную чепь даткчика. Характеристика датчика квадратична, и заметно введение сопротивления только при повышениии темп. Знаю человечка, который более года откатал с резисторами и очень доволен.
 
#Vit написал(а):
Характеристика датчика квадратична, и заметно введение сопротивления только при повышениии темп.

Характеристика термистора практически линейна (в ДТОЖ и ДТВВ с коффициентом около двух), корректировка введением последовательного/параллельного резистора не меняет наклона характеристики, т.е. происходит сдвиг характеристики по оси сопротивления вверх/вниз, правильная работа обеспечивается в узком диапазоне температур, около точки пересечения характеристик, требуемого и с резистором.
 
Хе - проблема появилась и у меня, это заразно, как птичий грипп :(
Так вот, у меня детское предположение: не может ли весь этот расколбас быть связан с включением печки при прогреве, потому как это не странно, но есть 2 факта -
1.
запуск - прогрев 2-3минуты, темп. воздуха (улица) -5 с, начилось плавное падение оборотов - 900 -800 - 700 -600 -500 -450 - колбасит по-немногу.....
не выдерживаю - глушу .. и тут же через 30 сек.
ЗАПУСК - ПРОГРЕВ - НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НА Х.Х.

2. запуск - прогрев 2-3минуты, темп. воздуха (улица) -5 с, начилось плавное падение оборотов - 900 -800 НЕ ЖДУ ДАЛЕЕ, ВЫРУБАЮ ПЕЧКУ НА 0 - И ВСЁ ВСТАЕТ НА СВОИ МЕСТА....


ЧТО ЭТО БЫЛО ПУХ????


 
B3SMER4 написал(а):
это заразно, как птичий грипп :(

Если вентиятор печки только включть, без прогрева (заслока теплого воздуха закрыта), то как?
 
Никогда не включаю печку при заводе на холодную (для более ускоренного прогрева двигателя), а колбасит уже четвёртый год :love:. Так что это не факт, только стечение обстоятельств. А вот то, что если заглушить мотор в момент начала события, подождать и завести снова, и всё встаё на свои места в 90% случаев - подтверждаю, есть такой ФАКТ. Но как это обьяснить? Может при повторном запуске происходит переход на "аварийный режим" работы мозгов без датчиков по внутренним параметрам???
 
а колбасит уже четвёртый год

??? :blink:
У меня второй месяц, а достало уже!
И что, за 4 года никаких успехов, никаких улучшений, ухудшений? Так вот и колбасит всегда?
Так что это не факт, только стечение обстоятельств

Вот вот! Я из-за этих стечений поменял провода, свечи, бегунок и крышку распределителя! Но теперь-то понял, что дело не в зажигании!

Неужели никто не нашел истинной причины происходящего? Ведь народу-то много мучается такой проблемой!
 
Вот вот! Я из-за этих стечений поменял провода, свечи, бегунок и крышку распределителя! Но теперь-то понял, что дело не в зажигании

Маловато будет. Я ещё менял на новое: подушка моновпрыска, все трубки-шланги на вакууме, клапан на вакуумный усилитель тормозов, ДТОЖ, ЛЗ, датчик температуры включения подогревателя впускного коллектора. Делал полную ревизию клапанов системы адсорбирования, с разборкой самого адсорбера и заменой порошка. Даже впрыск целиком б/у с разбора приобрёл. В каждом из заменяемых (ремонтируемых) изделий были изъяны, и при установки нового были надежды. Но теперь они практически кончились. Вот почему у меня такой аватар :(
 
Да, не позавидуешь...
Неуж-то и мне такое предстоит? :huh:
Но теперь они практически кончились

Надежды кончились?
Даже впрыск целиком б/у с разбора приобрёл

Имеется в виду то, что ставится на прокладку моновпрыска, целиком?

Я сам не сторонник сервисов, но все таки спрошу: в сервисе не диагностировал?
 
Ты будешь смеяться, но у нас в городе (Новосибирск) НЕТ таких сервисов. Вернее есть один оффициал, продаёт новые VW и их же пытается обслуживать. Но когда мне понадобилось сделать развал, то они отказались, узнав год выпуска авто. И вообще у нас с "европейцами" старичками проблема. А увидеть на дороге Passat B3, сложнее чем Infiniti. Вот такие шанюшки.
Есть тут одна задумка по поводу ДТВВ, но это после эксперимента в выходные.
 
Да нет, не буду. А что, ДТВВ в купленном тобой впрыске не было?
 
Как же, есть он. Только сам впрыск почти того же года выпуска, что и мой. Следовательно, если это действительно "штатная" болячка, то она и там присутствует.
 
To TPN: А у тебя не бывает при резком сбросе газа провала оборотов до 500-600?
 
Поскольку всё это уже достало окончательно, на моторе RP был поменян ДТВВ (идёт конструктивно вместе с крышкой форсунки и проводами, поэтому дорого). Сам датчик показывал сопротивление чуть меньше, чем на графике. Поэтому долго не решались на замену.

А во сколько тебе обошелся ДТВВ?
И как измерить его характеристики? С ДТОЖ понятно, а здесь как температуру узнать? Он же не в жидкости плавает :huh:
 
И у меня та же байда происходит. Причем иногда это проходит, а потом опять проявляется. И очень не любит моя машинка сырую погоду.
Не так давно менял энтот ДТВВ. Похоже дело не в нем.
Диагностика светодиодником у меня выдает ошибку потенциометра и позицонера ХХ. Причем когда обнуляю мозги, ошибка потенциометра вылезает очень быстро, а вот с позиционером ХХ пропадает надолго.
При всем при этом ездит машинка нормально, в сырость токо иногда дергается да наровит на светофоре заглохнуть (но очень редко). Холостые в районе 830-880 на прогретой. ТГМ одним словом :mad:
Вот собираюсь проверить проводку, да все руки не доходят. А потом буду покупать впрыск б\у, уж очень накладно эти датчики покупать. Мне каца, что в одном из них собака зарыта.


 
Проблемму чистоты проводки ни кто не решал? Изоляция поди старая, грязная, от погоды зависит (влажности).
 
Назад
Сверху Снизу