AlexH
вагоновод-ударник
Напоминаю тему:
на мотор RP при прогреве при низких t воздуха через пару минут начинали сильно падать обороты, вплоть до остановки. Если ехать сразу или поддержать обороты педалью газа, то можно проскочить этот момент.
Всё это мы обсуждали в теме "Не заводится В3".
Поскольку всё это уже достало окончательно, на моторе RP был поменян ДТВВ (идёт конструктивно вместе с крышкой форсунки и проводами, поэтому дорого). Сам датчик показывал сопротивление чуть меньше, чем на графике. Поэтому долго не решались на замену.
Кажется (постучим по дереву), проблема разрешилась. Сейчас t около +5, один раз опускалась до 0. Проблема не проявляется. Раньше при t ниже +10 начинались вышеописанные проблемы при прогреве. Окончательно буду уверен, когда наступят холода.
PS. Проблема на этом не решилась (окончательное решение смотри в "возвращение к старой теме -2")
на мотор RP при прогреве при низких t воздуха через пару минут начинали сильно падать обороты, вплоть до остановки. Если ехать сразу или поддержать обороты педалью газа, то можно проскочить этот момент.
Всё это мы обсуждали в теме "Не заводится В3".
Поскольку всё это уже достало окончательно, на моторе RP был поменян ДТВВ (идёт конструктивно вместе с крышкой форсунки и проводами, поэтому дорого). Сам датчик показывал сопротивление чуть меньше, чем на графике. Поэтому долго не решались на замену.
Кажется (постучим по дереву), проблема разрешилась. Сейчас t около +5, один раз опускалась до 0. Проблема не проявляется. Раньше при t ниже +10 начинались вышеописанные проблемы при прогреве. Окончательно буду уверен, когда наступят холода.
PS. Проблема на этом не решилась (окончательное решение смотри в "возвращение к старой теме -2")