Фотоотчет Причина выхода из строя коммутаторов на VW Golf 3 двигатели AAM, ABS - система впрыска Mono-Motronic 1,2,3

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 133
Реакции
1 577
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
aleksandr128 написал(а):
На реле ГБО был оторван этот провод, точнее он просто выскочил из клемы на реле
:rolleyes:
И Вам спасибо. :thankyou2:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 066
Реакции
1 310
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Супер отчёт спасибо! и интереснейшая тема, как раньше не встречал.
Мерял напругу на разьёме, но без подгрузки(лампой и т.п.) разница на 15 и 30 составила больше 1,5В, без включённого зажигания ЭБУ на связь не выходит. Моно-скан показывает заниженное напряжение питания около 11В, жрёт авто сильно.
Походу имеется необходимость искать просадку :umnik:
 

Wandrew

Оракул
Сообщения
2 645
Реакции
909
Адрес
Россия, Ярославль
Авто
VW Tiguan, 2.0 CLJA, MKD, 2012, Белый LB9A
Волгоградец написал(а):
без включённого зажигания ЭБУ на связь не выходит.
Это нормально. Так и должно быть.

Моно-скан показывает заниженное напряжение питания около 11В
Моноскан, как и vag-com немного занижают реальное напряжение. Это тоже в пределах нормы.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 066
Реакции
1 310
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
А почему "микстур коррекшн" может висеть в зоне левее голубого сектора?

e48d33e02ae0.jpg


Так и реально измеренное напряжение низкое :unknw:
Скорее бы потеплео, "трясти" проводку буду по серьёзному.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 133
Реакции
1 577
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 066
Реакции
1 310
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Спасибо, интересная информация от уважаемого Hounddog: "Idle Correction близкий к нулю вместе с Mixture Correction больше нормы (положительным) после работы на ХХ могут свидетельствовать о подсосе воздуха". У меня пока Mixture Correction наоборот в минусе, значит не подсос :umnik:, да ему уже просто и не откуда взяться, я перед установкой даже впускной коллектор на камне притирал малость.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 133
Реакции
1 577
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Волгоградец написал(а):
У меня пока Mixture Correction наоборот в минусе, значит не подсос :umnik:
человек слышит то, что хочет услышать.
Если значение Mixture Correction не в пределах нормы, то значит системе приходится работать не так как задумывалось – значительно адаптироваться. При этом теоретически адаптация может быть как истинной так и ложной, в зависимости от того где проблема – в прямой или в обратной ветке контура.
я уже охрип до тебя донести, что нужно сначала разорвать этот контур, отключив лямбду и посмотреть куда свалится... :wall:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 041
Реакции
2 033
Адрес
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Можно ещё пальчиковой батарейкой мозги мозгам покомпостировать. :LOL:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 066
Реакции
1 310
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
TPN написал(а):
Можно ещё пальчиковой батарейкой мозги мозгам покомпостировать. :LOL:
Пробовал, ни какой реакции ни на отключение лябды, ни на батарейку. Прада оговорюсь, пробовал кратковременно и только на слух.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 066
Реакции
1 310
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
michael_home написал(а):
нужно сначала разорвать этот контур, отключив лямбду и посмотреть куда свалится... :wall:
Михаил, я очень извиняюсь, туплю :hat:, если я отключу единственный датчик ОС, то как и куда коррекции свалятся кроме аварийного режима или этот режим тоже бывает разным? :hat:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 041
Реакции
2 033
Адрес
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Волгоградец написал(а):
пробовал кратковременно и только на слух.
А во время подключения/отключения батарейки глянуть на твой микстуре коррекшин, она сдвинется куда-нибудь.
П.С. вопрос может и глупый - ЭБУ обесточивал?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 066
Реакции
1 310
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 133
Реакции
1 577
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Волгоградец написал(а):
если я отключу единственный датчик ОС, то как и куда коррекции свалятся кроме аварийного режима или этот режим тоже бывает разным? :hat:
Да не будет никакого аварийного режима с отключенной лямбдой. В лучшем случае заморгает лампочка "чек", которой на наших машинках штатно с рождения не предусмотрено. :) (контакт на ЭБУ, конечно, есть).
И не единственная это ОС. Стабилизация ХХ не по лямбде осуществляется.
А вот смесекоррекция - по лябде. Вот отключаешь ее и смотришь самой лямбдой - "газоанализатором" - куда смесь завалилась - в обеднение или в обогащение, XX держит или завалились или задрались и.т.д.
Вот пишешь, что при разгоне у тебя обеднение, а должно быть наоборот, обогащение - ведь лямбда на разгоне не учитывается, что бы можно было смесь обогатить.

Поднял сейчас мощность искры - прежде чем что-то дальше делать посмотри, как изменилась картинка на XX в моноскане. С моносканом теперь и батарейкой можешь посмотреть он-лайн насколько правильно коррекции отрабатываются.
И т.д.

P.S. Только вот зря свой вопрос по форуму размазываешь. Даже по FAQу. ;)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 066
Реакции
1 310
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Не буду больше никого доставать, всем спасибо! :thankyou2:

ПС: в овраг надо эту рухлять столкнуть да и всё
 

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
248
Реакции
9
Адрес
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста где именно искать эту скрутку.
На схеме обозначение (E12) "соединение с плюсом (30) "1" в жгуте проводов системы Mono-Motronic". Как то раз, где то даже фото видел, а сейчас найти не могу.
PS: Есть еще скрутка (E13) "соединение с плюсом (30) "1" в жгуте проводов системы Mono-Motronic", это соединение проводов питания коммутатора и ЭБУ от шины 15.
Распотрошил почти весь жгут под капотом, но пока так и не нашел.
Помогите пожалуйста! :unsure:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 041
Реакции
2 033
Адрес
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
А какова причина такого интереса с этим скруткам? У Вас просадка напруги на этих выводах или вообще её отсутствие?
 

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
248
Реакции
9
Адрес
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
TPN написал(а):
А какова причина такого интереса с этим скруткам? У Вас просадка напруги на этих выводах или вообще её отсутствие?
уважаемый TPN, у меня много чего, но!
Как купил была обгоревшая крышка трамблера и бегунок, заменил крышку + бегунок, заменил свечи.
Обгорело опять. Сдох модуль, комутатор + катушка. Ок...
Заменил ВВ провода, Беру, по каталогу. Заменил Коммутатор Беру.
Обгорело опять. Сдох модуль, комутатор + катушка. Ля...
Проверил массы на ЭБУ, проверил + (без нарузки) вроде Ок. Свечи в оригинале 500км. Поставил БУ коммутатор. Затроило, искра чере раз и на везде. Обороты на ХХ до 400. Еле доехал. РХХ 2.5 года, выставлен по феншую.
Опять обгорело. в сажу. За 300-500 км
ПИИИП!!! перебрал кусок жгута проводки ДВС от датчиков до разъема T28a.
Моник 1.2.3 между датчиками и ЭБУ есть разъем Т28a.
Зачистил, пропаял, залудил, провода Новые... Трамблер новый.
Завел, 30-40 мин на ХХ опять на крышке появилась черта. Обороты на ХХ до 400.
Хочу проверить + на 15 шину и на 30.
А вообще, по мимо коммутатора вернее блока с катушкой и жесткого обгорания крышки трамблера, есть два явления.
После прогрева, обороты ниже, ниже, вплоть до глушения. Еле до дома добрался. Недавно :(
Второе (давно) при заводке схватывает не сразу, при глушении еще раз другой тыр пыр.
Жрет, ДТОЖ оригинал - где то года 1.5, лямбда Бош с 2011г. Свечи черные, в саже. Дым БЕЗ сажи.
PS:Прочитал много всего. Жаль из за времени многие картинки и ссылки умерли.
PSS: Решил делать проводку. Но... ХЗ что получится.

Помогите советом, у нас тут не разборок не спецов по моникам. :wall:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 041
Реакции
2 033
Адрес
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Gnum написал(а):
PSS: Решил делать проводку. Но... ХЗ что получится.
Так если решили, в чём проблема? Расладываете её в голом виде на полу и вперёд, меняя каждый провод от точки А к точке Б. Скрутки (точнее сварки) полюбому увидите.
 

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
248
Реакции
9
Адрес
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
TPN написал(а):
Так если решили, в чём проблема? Расладываете её в голом виде на полу и вперёд, меняя каждый провод от точки А к точке Б. Скрутки (точнее сварки) полюбому увидите.
Есть еще такая проблем. Если менять на то, что у нас продают, то на наших толстая изоляция.
И вообще не такая термостойкая. В итоге навый провод не лезет в герметизирующие уплотнители.
Они тупо не лезут в свое гнездо. Как с этим поступить посоветуете?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 066
Реакции
1 310
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Gnum написал(а):
провод не лезет в герметизирующие уплотнители. Как с этим поступить посоветуете?
Силиконом смазать :)
Провода метражом брал или жгут от чего?

А то что обгорает крышка это дуга тянется, бегунок куда смотрит в момент прохождения шторки через ДХ?
 
Сверху Снизу