Смазка для направляющих Та, что закладывается внутрь пыльников!

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 98К
Dimidroll написал(а):
Эти пыльники направлящих не проблемный узел, стоят копейки, меняются просто и не принуждённо при смене колодок. Даже если не ту смазку заложить ничего страшного не будет, нечего истерику разводить!

зря так думаешь, вот менял резину и как обычно у меня заведено - инспекция супортов, на поттеки, надрывы, закись направляшек и т.д.. осенью мазал задние направляшки, одну сторону мазал проверенной 10-ти летним использованием ЦИАТИМ-21, а другую спецсмазкой ВЮРТ. вот фото смазки ВЮРТ и направляшки после зимы .


так что я в эти игры со смазкой больше не играю.
 
Docent86 написал(а):
А ещё есть и направляющие где металлический палец скользит по резиновой втулке
Их рабочую поверхность кстати НЕЛЬЗЯ!!! смазывать. ВООБЩЕ! НИЧЕМ!

У меня суппорт АТЕ. направляющие в резиновых втулках. Заказал ремкомплекты,пришли направляющие ,втулки ,заглушки и смазка.Получается что нужно мазать?



 
А номерок подскажи? Пожалуйста
 
Alexsei32 написал(а):
вот фото смазки ВЮРТ и направляшки после зимы .
так что я в эти игры со смазкой больше не играю.

в описании WURTH применение для смазки направляющих укАзано ?
Или у Вас это просто противоскрипная паста для колодок ?
 
Не знаю может уже было вот не плохая статья по смазкам http://zameni.ru/content/view/163/35
Себе взял Slipkote® 220-R для направляющих и мест под сальниками. Для остальных поверхностей HUSKEY 2000. В эти выходные займусь тормозами.
 
Моя подборка смазок в направляющие тормозного суппорта


h_1458653308_5507995_515ffb7dc4.png


№1 ATE как не проверенный и сомнительный вариант можно отбросить. А можно испытать. Т.к. с резиной он совместим на 100% (наверное полигликолевая смазка)

Детали про каждую смазку можете прочитать на форуме оилчойс
Там и коды для заказа.

По цена/качество лучшая смазка HUSKEY HVS-100 Silicone Grease
в ЕМЕКС есть и код на форуме можете посмотреть

 
Если говорить о частном ремонте, а не о профессиональном, то ЛУЧШЕ/ДЕШЕВЛЕ/Удобнее купить в разовой мелкой фасовке. Например, у Ауди - дилеров выдается ВЮРТовская смазка в тюбике по 4 гр. Из данного списка я бы стал использовать Квик Брейк
 
inkognito@ написал(а):
Если говорить о частном ремонте, а не о профессиональном, то ЛУЧШЕ/ДЕШЕВЛЕ/Удобнее купить в разовой мелкой фасовке. Например, у Ауди - дилеров выдается ВЮРТовская смазка в тюбике по 4 гр. Из данного списка я бы стал использовать Квик Брейк

Что-то не найду код и фото Wurth
есть вообще он ?
 
GubkinAMD написал(а):
Что-то не найду код и фото Wurth
есть вообще он ?

тебе зачем?

Много лет использую FORCH смазка S425 (медная основа), и S428 (керамическая основа)
 
trw PFG 110 мажу направляющие - все супер.
 
так смешно наблюдать за ломанием копьев тех, кто ездит на овощах и ни разу не грел тормоза :LOL:
везде графитка 15 лет - все ок :good:
 
я вообще смазываю направляющие обычной смазкой силиконовой в тубе,, либо мобил1 синяя либо шеврон красная, проблем нет вообще.
 
manuez написал(а):
Сам так думал, что ATE 03.9902-0501.2 только для внутренностей суппорта (поршня). Мазал ее только туда при переборке.
А тут недавно прочитал, что производитель (АТЕ) сделал официальную замену этой смазки на ATE 03.9902-1001.2, как раз ту самую, которая идет именно для направляющих...

Так что смело мажем направляющие ATE 03.9902-0501.2. Тем более, у кого она есть, её много! :good:

PS " Всё, занавес! " :)

Бред! Никакой замены быть не может! Это 2 разные смазки! Причем нельзя допускать контакта пластилюба с резиной!!!!
 
В поисках смазки для направляющих и смазки для внутренних поверхностей суппорта (поршень и т.д.) нашел вот такой вариант: ВМПАвто, Смазка для суппортов МС 1600

сначала купил ее только как смазку для направляющих. потом изучая варианты покупки отдельно смазки которая идет в пакетиках к ремкомплекту суппорта думаю что и для внутренних поверхностей смазка подойдет.

Насколько понимаю, актуальные смазки для внутренних деталей суппорта это такие:
1. ATE 03.9902-0501.2
2. TRW PFG110.

ВМПавто сроде как соответствует требованиям и тем более, что это гарантирует производитель, вот характеристики кратко:

СВОЙСТВА:

- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
- Антикоррозионные свойства;
- Защита деталей тормозной системы от пригорания;
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
- Устойчивость к вымыванию водой;
- Защита от воздействия соли и грязи;
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1


карта смазки такая:

caliper.jpg

перечнем:
Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При  смене колодок необходимо смазать:

1. Торцы колодок
2. Нерабочую сторону
3. Поршень
4. Направляющие



что скажете?

пакетик 5 гр стоит 80 рублей :)

есть ограничение только странное:
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

т.е. для 5.1 можно, для 5.0 нельзя :)

Но у Гольфа 4 тормозная жидкость DOT 4, так что проблем быть не должно
 
Наконец-то появилась отечественная смазка,случайно увидел сегодня в автомагазине
 
kalifornia написал(а):
Наконец-то появилась отечественная смазка,случайно увидел сегодня в автомагазине

дороговато, однако ! за 100 р можно купить пакетик 5g TRW PFG110, выгоднее брать 25 гр тюбик - 350 руб. для себя использую TRW, но как быть с клиентами ? при смене колодок я всегда перемазываю направляшки, показываешь клиенту пакетик за 100 руб и говоришь нужно 2 шт мин, а то и 3 шт, если по кругу. а клиет выпучивает глазья и говорит - "да ну на ! мажь салидолом !" только дело в том, что он собака опять ко мне приедет. так вот подумываю о MC1630 в 30 гр тюбике, цена 200 руб. в итоге TRW за 1 гр - 14 руб, а МС1630 1 гр - 7 руб.
 
Вчера ставил коллектора и ей обмазал все шпильки :)
 
kalifornia написал(а):
Вчера ставил коллектора и ей обмазал все шпильки :)

я для таких целей использую медную смазку ликви-моли.
 
Alexsei32 написал(а):
я для таких целей использую медную смазку ликви-моли.

для таких целей я использую нержавеющие шпильки :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу