Смазка для направляющих Та, что закладывается внутрь пыльников!

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 98К
Мужики, то ли я ошибаюсь, то ли еще чего:

Liqui Moly 7585 - Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы (арт.: 7585)
"Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники."
взято здесь

Прокомментируйте

С уважением.
 
Прокомментируйте

пальцем в носу ковырять тоже не рекомендуется, но если никто не видит - то можно)
 
kluvonog написал(а):
Мужики, то ли я ошибаюсь, то ли еще чего:

Liqui Moly 7585 - Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы (арт.: 7585)
"Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники."
взято здесь

Прокомментируйте

С уважением.

Да, это действительно так!
Но нерокомендуется использовать для новых скоб, где нет люфта! Там действительно эта смазка коксуется и мешает работе направляющей.
А если речь идет об авто с нашими годами, то направляющие там оч. люфтят и смазка такая им оч. понравится!
 
manuez
Тогда такой вопрос - а есть информация, что BMW p/n 81 22 9 407 103 "Смазка направляющих суппорта тормозного" нельзя смазывать направляющие?
(я поискал яндексом - не нашел)

И похожий - есть ли информация, что ATE 03.9902-0501.2 - можно использовать для этих целей.

С уважением.
 
manuez написал(а):
Не понял я тебя....
Что хотел сказать-то?

для полноты твоей темы, т.к. подобный вопрос уже возникал :) в ней кстати и ссылка есть на "клуб любителей BMW " относительно смазки деталей тормозной системы :)
 
kluvonog написал(а):
manuez
Тогда такой вопрос - а есть информация, что BMW p/n 81 22 9 407 103 "Смазка направляющих суппорта тормозного" нельзя смазывать направляющие?
(я поискал яндексом - не нашел)

И похожий - есть ли информация, что ATE 03.9902-0501.2 - можно использовать для этих целей.

С уважением.

Можно или нельзя решать тебе! Думаю она подойдет!
Некоторые обычный литол закладывают под пыльники и в ус не дуют! Я использовал из набора TRW (картинка в первом посте, с направляющими!)

ATE-шную смазку,если добудешь, будет :good: ,Тот номер что у меня точный, а у тебя, если не ошибаюсь, таже смазка, только тюбик меньше! Это именно то, что нужно для направляющих (под пыльники). Но у меня не получилось, ее постоянно снимали с заказа в exist!

BMW-шной намаж сами колодки (те места, которые прилегают к скобе и поршню) и всю поверхность поршня, что не закрыта пыльником.... Через год можешь снять и посмотреть..она там еще будет! Оч. актуально для задних суппортов. Не будет ржаветь поршень!

PS Пошерсти форум по Таетам. У них есть спец. смазка для закладки под пыльники направляющих. Тюбик правда большой и стоит 450 руб. в exist. Красная такая....Номер уже не вспомню! Чел один по дружбе добыл у официала..оч. доволен!
 
Александр_ru написал(а):
для полноты твоей темы, т.к. подобный вопрос уже возникал :) в ней кстати и ссылка есть на "клуб любителей BMW " относительно смазки деталей тормозной системы :)

Вообще-то год прошел с момента создания темы! Мог бы и раньше подсуетиться!

:lol2: :lol2:
 
manuez

Дело в том, что я сейчас занялся ремонтом тормозов на Фольксваген Пассат Б3 2Е (передние вентилируемые, задние дисковые).

Спереди закисли направляющие (еле достал с помощью тисков, молотка и ключа), сзади слева потек суппорт и закисли направляющие и справа сзади закис ручник и направляющие. Все разобрал - оказалось еще и поршни поело ржа (заказываю новые).

Теперь чтобы все собрать взад нужно и смазку правильную положить.
https://vwts.ru/forum/topic/27462/post-296086 Дмитрий обсуждает именно =ATE Brake cylinder paste= код - 03.9902-0501.2, для смазки внутренностей суппорта (т.е. там смазка будет соприкасаться с тормозухой). (. описание смазки)
Я планирую сделать так же.

Далее направляющие мазать так и не смог понять чем лучше. Потому заказал набор направляющих как у тебя код - SP 9896 и картинка
В нём используется (на картинке) смазка TRW 74947191 BRAKE GLEASE (106) (возможно это и не трв производит - но не суть).

Не мог только решить вопрос чем мазать обратную сторону колодки - видимо можно бмв.

А так на переднем суппорте помазал направляющие бмв - так они очень туго ходят - меня это насторожило (возможно много смазки - она кроме вязкости еще и вакуум создает - слышно по характерным чмокающим звукам).

Вообще говоря я зимой ставил р.к. на передний суппорт (на другом пассате), мазал направляющие Castrol LMX. Надо бы туда заглянуть посмотреть, что с ними.

Хотел еще сразу вопрос задать: когда вытащил закисшие направляющие - почистил их проволочной счеткой и пошкурил до блеска (т.к. ржи было много и изъедены). Вычистил скобу. Теперь вопрос - надо ли менять эти направляющие или заменить все скобы на новые (они идут вместе с направляющими и все удовольствие 4 т.р.) или все итак будет прекрасно работать?

P.S.: кстати смазка АТЕ - о которой говорится с первом сообщении, код - 03.9902-1001.2 - это тоже Plastilube картинка и думаю ее тоже можно будет заказать на передние направляющие.

P.S.2: Сейчас еще поразбираюсь с ЛМ смазками и отзывами на них - спасибо за ссылку на другую тему и ссылки в ней Александр_ru
С уважением.
 
Смазку от ATE (ATE 03.9902-0501.2) для сборки суппорта, сам давно использую. Бери, без нее никак нельзя!
Направляющие под замену однозначно! Если они поржавели, то только менять! ремкомплет от TRW самое то! И пальцы и пыльники и смазка!
Новые скобы дело хорошее, но должны быть причины для замены (выработка и проч...).
Смазка под пыльником должна заставлять туго ходить палец, т.к. это предотвращает бряканье суппортов на кочках, и ход смещения суппорта при нажатии педали оч. маленький, поэтому вакуум там не навредит!
LMX от Кастрол, это "продвинутый" литол! А литол туда мазать нельзя! Лучше тогда BMW-шную!

Не заморачивайся ты так со смазками! Не СТО ведь у тебя! Пакетика от BMW хватит на перед или зад вполне. Смазки от LM, это невсегда ожидаемый результат! А денег просят немало!
Покупал пару смазок для замков, например, белая пылеотталкивающая супер-пупер... Так она пыль действительно отталкивает, замки на дверях будут белые, а вот смазывать она нифига не смазывает...пока силиконом не побрызгал замки толком не работали!

Смазка под пыльники Toyota 08887-01206.
 
manuez написал(а):
Вообще-то год прошел с момента создания темы! Мог бы и раньше подсуетиться!

год назад я номинально только был здесь, потому не видел твоей темы :) признаю твою пальму первенства по этому вопросу здесь, а вообще, в другом форуме я озадачивался этим вопрос ранее :)
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129371
:drinks:
 
Manuez, спасибо!

Направляющие под замену однозначно! Если они поржавели, то только менять!

Они покрыты хромом или еще как? Просто мне показалось, что скобы внутри поржавели значительно больше, чем направляющие - я скобы очень долго вычищал.

LMX от Кастрол, это "продвинутый" литол! А литол туда мазать нельзя! Лучше тогда BMW-шную!

Возможно, но по свойствам вещь интересная. Все смазки и масла у меня легко отмываются обезжиривателем (канистру купил и брызгаю им). А кастролу этот обезжириватель "до ламочки" (как-то пытался его вымыть).

Не заморачивайся ты так со смазками! Не СТО ведь у тебя!


Я предпочитаю делать все на раз (ненавижу переделывать), а чтобы сделать на раз нужно делать правильно, а для этого нужны знания - вот и разбираюсь.

У меня знакомый менял топливный фильтр, т.к. старые хомуты пришли в негодность, а новые он не купил, то просто затянул шланги проволокой. Понятно что и так будет держаться - но я бы так никогда не сделал. Проволока вообще вещь уникальная, но в деревне сойдет, а в городе - изврат.

С уважением.
 
Хрома на направляющих нет.
Просто ржа, это слой металла которого уже нет. На новой скобе люфта нет вообще (у меня передние новые от TRW), поэтому можешь покупать новые скобы, если старые так тебе не нравятся. Но для начала выровняй напильником выемку на самой скобе (то место, куда прижимается колодка под действием пружинки, что стоит на ней) и на станке рассверли отверстия под пальцы до 10 мм. Купи новые пальцы от Волги (там как раз 10 мм, а у нас 9 мм, но они уже разбиты и неровно) и будет тебе новая скоба! :good:

Смазка для торм. системы это прежде всего смазка для высоких температур, а литол и Кастрол LMX ,это совсем не те температуры!

Когда говорил о СТО имел в виду не качество работ, а количество покупаемой смазки! Покупать тюбики по 250 г. это слишком для одного авто! Впрочем, суппорта на ВАЗ -21099 (авто жены) перебрал с помощью тех же смазок..получилось :good:
 
manuez написал(а):
На новой скобе люфта нет вообще

на станке рассверли отверстия под пальцы до 10 мм.

Раз двигается значит есть, просто очень мал и рукой не чувствуется. А вот получить такое отверстие сверловкой увы не удастся.
 
Vlas написал(а):
Раз двигается значит есть, просто очень мал и рукой не чувствуется. А вот получить такое отверстие сверловкой увы не удастся.

А кто говорит об измерении люфта микрометром?
Речь как раз о проверке рукой!

Что значит не удастся? :unknw:
 
manuez написал(а):
Что значит не удастся? :unknw:

А то и значит, что такого рода отверстия обрабатываются не сверлом. Получить точное глухое отверстие диаметром 10мм, и длинной 35-40мм в достаточно твёрдой стали - не простая задача даже в заводских условиях, т.к. требует соответствующего инструмента и владения технологией.
 
Пришли все заказы: т.е. рем.комплект, смазка для внутренностей суппорта, набор направляющих и 2 поршня. Сегодня буду собирать суппорта и прокачивать, а то они у меня уже внутри стали ржой покрываться.

Суппорта я разобрал, отчистил от ржавчины и покрасил какой-то высокотемпературной краской, но если честно мне она доверия не внушает, посмотрим что получится. Один из них перед этим обработал преобразователем ржи "кольчуга". Потом его отчистил проволочной щеткой на дрели (к слову отчищается еще хуже чем ржа). Правда по инструкции сказано, что после чистки нужно снова нанести - но меня настораживает другое - раз тут высокие температуры - то этот слой может быть не термоустойчивым. Короче именно поэтому решил покрыть только один и еще и почистить.

Но поставить на машину сегодня не смогу, т.к. при чистке скоб (вчера), обнаружил, что на них очень большие выработки и их стачивать нет смысла, т.к. колодка начнет в другом месте цеплять, да и в одной из них направляющие болтаются с люфтом миллиметра в 1-2. Жаль, что раньше не взялся их чистить - теперь еще два дня ждать.

Заказал скобы и вот думаю, может их тоже стоит покрасить сразу.

С уважением.
 
перебирал задние суппорты.
везде и все смазывал Slipkote 220-R, заказал тюбик себе 85 гр за 500р.
так, на будущее, чтоб с запасом.
 
Приветствую.

Все собрал (т.е. оба задние суппорта были перебраны с ремкомплектом, новыми поршнями и смазкой. сзади поставлены новые скобы. спереди отчищены направляющие и поставлены со смазкой бмв). Тормоза прокачаны.

По поводу сборки задних суппортов: я когда все собирал со смазкой - мне давить на поршень вообще не приходилось - все закручивалось итак прекрасно.

Возникла только одна проблема - с настройкой ручника - почему-то левый рычаг ходит совсем мало и очень тяжело, в отличии от правого - потому при настройке тросов пришлось больше навернуть гайку на правом тросе. Особо не понял в чем дело, потом еще подумаю. Может со временем вообще поменяю суппорта на новые - чтоб забыть про них.

Правда проблема до конца не ушла (из-за чего полез смотреть) - биение на руле по прежнему осталось, сильно уменьшилось, но осталось. Надо еще смотреть что-то.

С уважением.
 
kluvonog написал(а):
Возникла только одна проблема - с настройкой ручника - почему-то левый рычаг ходит совсем мало и очень тяжело, в отличии от правого - потому при настройке тросов пришлось больше навернуть гайку на правом тросе. Особо не понял в чем дело, потом еще подумаю. Может со временем вообще поменяю суппорта на новые - чтоб забыть про них.

При сборке задних суппортов (установки на место), нужно максимально вкрутить поршень и не трогать рычаг на суппорте во время сборки. Т.е. трогать только когда в самом конце ставим трос на место! Опустили рычаг, вставили трос и все!( А если рычаг пару раз туда-сюда, то он зависнет посередине!)
Иначе либо колодки не влезут, либо троса не хватит!

PS Однажды криво встала колодка при сборке. узнал об этом только чарез 300 км! Периодически скрежетало сзади!
 
Назад
Сверху Снизу