Итак, перебрал передний левый суппорт (с ремкомплектом).
Думал поршень смогу достать руками или инструментом - не смог (зря только время потратил. Надел его на место и педалировал, пока не выплюнуло поршень.
Первое - ходит ну оочень туго.
Вытащил поршень. Сам он почти в хорошем состоянии (есть несколько точек ржи, но пока это не критично, да и не тёк он).
Второе - внутри суппорта наблюдаю потертость с одной стороны. Т.е. поршень все время терся об эту сторону. Т.е. его перекашивало (сейчас ли это было, или еще раньше при прошлом владельце авто не знаю, но не суть).
Собираю суппорт со смазкой АТЕ и новыми резинками. Поршень ходит от руки (ну ясно что не от дуновения ветра, но хотя бы его руками можно двигать)
Т.к. сразу заказал еще и новую скобу и поставил(т.к. старая не в лучшем состоянии - плюс я писал, что направляющие из нее не мог выбить даже молотком, доставал расшатывая ключом и выбивая).
Итог: возможно надо прокачать тормоза, т.к. педаль вроде стала ниже и мягче в конце хода. Биение очень значительно уменьшилось, т.е. я бы сказал биения почти не стало - осталась небольшая вибрация (но это возможно диски немного кривые или люфт в рейке или еще чего, пока не буду разбираться). Раньше биение было в руль и в педаль. Сейчас в педали не чувствуется или почти не чувствуется, на руле стало значительно меньше. И пропал постоянный скрип при движении (до этого колодки все время терлись о диск, не отходили и скрипели постоянно).
С уважением.