Двигатель 9A 1989 провалы при разгоне

Сергей_135

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
РФ Москва
Авто
пассат b3 9A 1989
При разгоне авто тупит и дергается,свечи поменял,бензонасос поменял,топл.фильтр поменял,возд.фильтр поменял,нечего не пойму!
 
Сетку в штуцере подчи топлива в паук, не чистил. Катализатор есть или уже выдуло? Возможно забит. Измерь ток ЭГРД для оценки состояния подачи топлива- беднит, богатит. Попробуй режим езды на чисто мех. впрыске- сдергни разъем с ЭГРД. При исправности мех части впрыска должен работать без проблем. В оперативных ака дает курс устранения неисправностей сист. впрыска 9А. Незаводится, колбасит, не тянет... Удачи.
 
Сергей_135 написал(а):
При разгоне авто тупит и дергается,свечи поменял,бензонасос поменял,топл.фильтр поменял,возд.фильтр поменял,нечего не пойму!

Надо замерять системное и управляющее давление и все станет понятно.
А так на вскидку-слишком высокое управляющее давление,ЭРГД со временем теряет свои настройки в силу того что он все таки механический.Раз в 50-70 тыс. пробега его приходится корректировать,обычное дело.
 
У меня почти та же проблема с 9А. Пока двигатель холодный - просто ураган, по мере прогрева появляются провалы при наборе оборотов, причем если разгоняешься плавненько, медленно, провалов почти нет или они слабо выражены, если ускоряешься резко - с 2 000 до 3 000 оборотов мотор тупит, дергается, если удается раскрутить выше 3 тысяч - все проходит. Но ,в то же время эти провалы не постоянно, 6-7 разгонов из 10 - с провалами, иногда все отлично! Что делать? Кто-нибудь знает? Поменять я могу любую деталь, вот только был бы смысл, а хороших диагностов в Екате похоже не осталось...
Кстати, он у меня еще заводится только со 2-3 раза (схватит сразу, подергается и глохнет) а если с немного нажатой педалью газа - с полоборота. Может у всей этой хрени один корень зла?
 
ss10 написал(а):
У меня почти та же проблема с 9А. Пока двигатель холодный - просто ураган, по мере прогрева появляются провалы при наборе оборотов, причем если разгоняешься плавненько, медленно, провалов почти нет или они слабо выражены, если ускоряешься резко - с 2 000 до 3 000 оборотов мотор тупит, дергается, если удается раскрутить выше 3 тысяч - все проходит. Но ,в то же время эти провалы не постоянно, 6-7 разгонов из 10 - с провалами, иногда все отлично! Что делать? Кто-нибудь знает? Поменять я могу любую деталь, вот только был бы смысл, а хороших диагностов в Екате похоже не осталось...
Кстати, он у меня еще заводится только со 2-3 раза (схватит сразу, подергается и глохнет) а если с немного нажатой педалью газа - с полоборота. Может у всей этой хрени один корень зла?

Эта машина диагностируется только замером обоих давлений,ну и током ЭРГД.
Данные в студию,скажу что делать,не вопрос.
Советовать сейчас крутить что то,просто не разумно.Тем более что в этом конкретном случае дело может быть в ВВ(ВВ провода и т.п.)части.
 
Спасибо на добром слове :)
В кастрюлю ЭРГД я пожалуй пока не полезу, а вот трамблер новый в сборе, ВВ провода и свечи я заказал. Придут на следующей неделе - попробую. Может на самом деле проблемы в зажигании, а не в топливной системе, ведь насколько я понимаю, плавающий дефект, подобно моему, не может возникать у механических узлов. Инжектор либо работает, либо нет (плохо работает), а у меня это происходит через раз!
 
Привет!

Сергей_135 у меня было и так, ss10 и так )

но основная проблема которая бесит и досих пор не ушла.... :( глохнет в моменты троганья назад или на драйве в пробке, только ногу с тормоза на газ перебросил, чуть надавил - все! заводишься и т.д. как повезет.

менял все кроме катушки (свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок) - не помогло....
поехал впрыск подиагностировать: поставили вместо пнд приблуду, кот. от разряжения во впускном работает(на моем дорожки стерлись), перебрали дозатор, поставили новую мембрану. Поехал... рывки при разгоне\движении пропали, на светофорах вроде не глохну... только едет хреново :). Вернулся, сказали плунжерная пара вышла из строя.... странно, ну всякое бывает.

Короче, дело к ночи, нашел дозатор (ниразу не разборный), поставили, вроде работает. Итог: рывки и провалы пропали, бывает заводится и сразу глохнет, в пробках и на светофорах при троганьи бывает глохнет.
Намаялся уже... что дальше делать хз....
 
Привет всем! Давненько хотел попробовать 9А мотор,Собрался,купил,вроде машинка не плохая но образовалась проблемка-свечи меняю раз в 3-4 дня.Ставлю BERU по каталогу а через 3-4 дня они черные и с запахом бензина машинка тупит и в конце концов глохнет и не заводится. Куда лезть подскажите плиззз.
 
В первую очередь, необходимо восстановить управляющее давление (разность давлений) камер дозатора - исключающее избыточную топливоподачу, но на фоне этой нормализации, как правило, вылезут другие сопутствующие проблемы; изношенность ПНД, забитость форсунок, и пониженная компрессия двигателя, возникшая из-за продолжительной неэффективной его эксплуатации.
Поэтому, решать эту проблему придётся не за один день, а последовательно - по мере замены неисправных комплектующих и постепенной нормализации двигателя в чистом режиме сгорания.

 
Значит из-за протёртости ПНД смесь на перелив сильно перекручена, иначе прогретый двигатель в ХХ глохнет.
У меня сейчас машина с аналогичной проблемой, только Audi-100 2,3 л., на ней при подключении клапана двигатель тут же глохнет (в ПНД давно размыкающая дыра), по этой причине завтра меняем лопату.
 
А где посмотреть пнд и почему до чистки мотора такого не было? Купил недавно доехал нормально а после замены грм и чистки растворителем начались беспорядки.Сегодня уже 4 комплект свечей спалил.Угар с трубы невыносимый и запах бензина.
 
и почему до чистки мотора такого не было?

В прозвучавшем вопросе не было об этом ни слова.
В каком смысле чистки, мойке мотора "керхером"?

а после замены грм

Такая замена требует абсолютного совмещения меток валов, вот тут скорее всего и проблема. На эти нюансы нужно было сразу указать, иначе версия о неисправностях, касалась бы чисто статистических тенденций КЕ.
 
Чистил с полной разборкой кисточкой с растворителем, все было залито маслом.И замена грм. В смысле абсолютного совмещения меток валов ?Там 2 : распредвал и коленвал, или я о какой-то не знаю?
 
Если распредвал проворачивался без ремня, то фазировать по меткам теперь нужно заново. В этом случае нельзя всё валить в одну кучу, - мойку и переборку ГРМ, на неправильную работу двигателя повлияло что-то одно.
Как ведёт себя мотор если отключить клапан РХХ на прогретом режиме?
 
Клапан отключал ничего не изменилось

Это говорит о том, что двигатель работает в неэкономичном (малоэффективном) режиме, ведь щель аварийного сечения клапана РХХ, при правильных УЗ и оптимальном составе ТВС, должна обеспечивать заданные 1100 об. ХХ.
А если обороты ниже или выше этого значения, то двигатель настроен не правильно, и величина разряжения во впускном коллекторе, обеспечивается низкая, то есть получается работа с повышенным расходом воздуха.
 
Обороты мотор держит 950-1100 в зависимости от прогрева но чем больше прогревается тем хуже он едет. А по факту малоэфективного или неэкономичного режима согласен полностью пока не дашь *пинка* не поедет(расход и провалы соответственно) и едет до тех пор пока свечи не накроет. Меняешь свечи опять прёт и снова и снова.Может попробовать клапан хх почистить?
 
Обороты мотор держит 950-1100

Если обороты после отключения клапана не меняются при указанных значениях, то это "аварийный режим" - при характерном недостатке крутящего момента.
Зачем изнурять себя и двигатель, если он физически не может работать на прописанном ему бензине? Выхода по-инструкции из этой проблемы нет, зато есть простой выход - без последующих проблем, и он работает на основе физических корреляций, что формально противоречит только инструкции и более ни чему.
 
блин ..шлях ... вот бы я поржал над тобой если бы на ремонт к тебе заехал ... " починить - нельзя!!!, но есть выход!!! -- соляры в бак!!!!"

ИДИОТИЗМ
 
Назад
Сверху Снизу