Ремонт дорог Питер и ЛО Где, что, ремонтируется и как это объехать

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 19К
В Санкт-Петербурге вводятся новые ограничения движения.


Под Санкт-Петербургом закрывается движение транспорта по Кузьминскому мосту, сообщили в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству правительства города. Эти меры связаны с производством работ по капитальному ремонту моста через р. Кузьминку на Кузьминском шоссе в п. Александровская. Ограничение будет действовать до 25 июня следующего года.

Кроме того, неудобства ожидают автомобилистов и в самом Петербурге. Будет ограничено движение по крайней правой полосе Московского проспекта вдоль дома 60 в направлении от Обводного канала к Малодетскосельскому проспекту. Ограничение вступит в силу 13 декабря и продлится до 29 декабря.

В связи с реконструкцией тепловых сетей также будет ограничено движение на Суворовском проспекте от 9-й Советской улицы до Кирочной улицы. Точные сроки реконструкции в данном случае неизвестны, но, по прогнозам специалистов, на это уйдет около четырех месяцев.

С сегодняшнего дня по 14 декабря на Литейном проспекте также будут пробки из-за проведения там ремонтных работ.

Кроме того, до 18 декабря на Каменном острове запрещено движение по Большой аллее – от 1-й Березовой аллеи до 2-й Березовой аллеи и по 2-й Березовой аллее – от Большой аллеи до Средней аллеи. До 15 декабря будет ограничено движение на перекрестке набережной Обводного канала и улицы Циолковского.


autoNews.ru\\\

 
Петербуржская КАД потеряет статус автомагистрали.


Кольцевая автомобильная дорога (КАД) вокруг Санкт-Петербурга перестанет считаться скоростной магистралью. Местная Госавтоинспекция уже распорядилась заменить все дорожные знаки, предназначенные для магистралей, на указатели для обычных дорог. Стоимость работ по замене знаков составит 500 миллионов рублей, сообщает газета "Фонтанка" со ссылкой на руководителя ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ДСТО) Бориса Мурашова.

Причиной изменения статуса этой магистрали явилось то, что со временем дорога оказалась перегружена знаками и дорожными указателями. В результате, по количеству знаков КАД уже не удовлетворяет действующему ГОСТу для автомагистралей и поэтому должна быть переведена в статус обычной дороги. Однако перегруженность знаками не главная причина изменения статуса - основными недостатками дороги, как заявил источник, сумевший ознакомиться с предписанием ГИБДД, являются плохое дорожное покрытие, недостаточное освещение трассы и претензии к "радиусам закругления" и некоторым съездам.

Теперь КАД должны дать либо статус участника обычной улично-дорожной сети города (в этом случае максимальная скорость составит 60 километров в час), либо статус трассы федерального значения (90 километров в час). Окончательное решение будет приниматься в Минтрансе и Минэкономразвития.

Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев предложил свое решение - сделать так, чтобы по по крайним правым полосам максимальная скорость составляла 90 километров в час, а по левым - 110 километров в час. Он поручил сотрудникам Госавтоинспекции проработать этот вопрос, однако статус магистрали КАДу такая мера все равно не вернет.


\\\auto.lenta.ru

 
В Петербурге открыли участок Витебского проспекта и развязку на КАД


19 декабря в Санкт-Петербурге торжественно открыли новую трассу Витебского проспекта от пос. Шушары до Петербургского шоссе.

Губернатор Валентина Матвиенко открыла первую очередь участка дороги от г. Пушкин до пос. Шушары. Пока там положили только нижний слой асфальта, но, по словам дорожников, по нему уже можно ездить.

Витебский проспект станет основной трассой на время строительства развязки на Пулковском шоссе. На новом участке длиной 6,25 км 4 полосы движения по 3,5 м, общая ширина проезжей части - 21 м.

Также 19 декабря в городе запустили вторую очередь Софийской развязки кольцевой автодороги. Софийская улица - радиальная магистраль городского значения между югом и центром города. После завершения строительства второй очереди развязки Софийскую улицу продлят на юг до Петро-Славянки и Колпино и сделают дублером Московского шоссе.


ИА REGNUM

 
В Санкт-Петербурге вводится ряд новых ограничений движения.

В Санкт-Петербурге вводится ряд новых ограничений движения транспорта, существенно затрудняющих проезд. Большинство закрытых для проезда улиц находятся в исторической части города. В частности, как сообщает пресс-служба городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, из-за ремонта тротуара до 1 мая 2009 года будет ограничен проезд по участку Каменноостровского проспекта от Большого проспекта Петроградской стороны до Кронверкского проспекта.

Кроме того, в Петроградском районе Петербурга с сегодняшнего дня ограничивается движение транспортных средств по проспекту Добролюбова. Проезд по участку магистрали, ограниченному Кронверкским проспектом и Мытнинской набережной, будет затруднен до 20 февраля 2009 года. Данные ограничения вызваны производством работ по прокладке водопровода.

По той же причине, а также в связи с производством работ по прокладке канализации до 25 мая 2009 года будет ограничено движение по нечетной стороне Конногвардейского бульвара от площади Труда до Замятина переулка.

Для прокладки водопровода 14 и 15 февраля ограничат проезд в районе дома №3 по площади Ленина.

В связи с производством работ по реконструкции тепловой сети до 15 февраля будет ограничено движение по Галерному проезду от Парусной улицы до улицы Нахимова и полностью закрыто - по участку Парусной улицы от Наличного переулка до Галерного проезда. По той же причине с 1 февраля до 30 сентября текущего года нельзя будет проехать по 24-й и 25-й линиям Васильевского острова на участке между Малым и Большим проспектами.

Работы по прокладке канализации вынудят дорожников ограничить проезд по проспекту Мечникова у дома №3 в период с 20 по 25 февраля 2009 года. Для подключения уже проложенной канализации 21-22 февраля будет ограничено движение транспорта по Синопской набережной у левого пандуса моста Александра Невского. Прокладка бытовой канализации затруднит проезд по улице Латышских стрелков от улицы Кржижановского до Российского проспекта с 1 по 28 февраля. Из-за прокладки телефонной канализации с 1 по 25 февраля проезд ограничат на пересечении Наличной улицы и Большого проспекта Васильевского острова, а также по Мичманской улице.

В связи с производством работ по переустройству инженерных сетей со 2 по 25 февраля будет также ограничено движение автомобилей по участку Софийской улицы от одноименной транспортной развязки до Грузового проезда. С 29 января по 22 марта 2009 года по той же причине ограничат проезд по набережной канала Грибоедова от Садовой улицы до Английского проспекта и от дома №33 по Канонерской улице до Английского проспекта, 14-15 февраля - у дома №5 по Камчатской улице. До 30 мая будет ограничен проезд по набережной Мартынова от улицы Рюхина до Прожекторной улицы, что также вызвано работами по реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения.

Кроме того, целый ряд транспортных ограничений на дорогах Петербурга вызван производством работ по прокладке газопроводов. В частности, до 30 апреля по этой причине будет ограничено движение по Ленинградскому шоссе от Приморского шоссе до дома №24. Также ограничивается проезд по улице Якубовича от Конногвардейского переулка до Исаакиевской площади (с 29 января по 7 марта с. г.), по Адмиралтейскому проспекту от Исаакиевской площади до Вознесенского проспекта (с 15 по 31 марта), по Кронштадтской улице от Автовской улицы до дороги на Турухтанные острова (7-8 февраля), по Таллинскому шоссе от Железнодорожной улицы до Безымянной улицы (с 15 по 28 февраля), по бульвару Красных Зорь в районе улицы Бабушкина (с 15 февраля по 1 апреля), по улице Бабушкина у бульвара Красных Зорь (28 и 29 марта 2009 года).

Работы по прокладке электрического кабеля затруднят проезд у дома №11 по Пушкинской улице в самом центре Северной столицы 7 и 8 февраля текущего года, а также на участке улицы Союза Печатников от Дровяного переулка до Английского проспекта 14 и 15 февраля. По той же причине с 23:00 27 февраля до 07:00 следующего дня и в те же часы 6-7 марта 2009 года будет ограничено движение транспорта по 17-й линии Васильевского острова от Среднего до Большого проспекта.

Наконец, из-за ремонта дороги с 3 апреля будет на месяц закрыт участок Складского проезда от Софийской улицы до Гаражного проезда.


autoNews.ru
 
На Васильевском острове будет затруднено движение.

В Санкт-Петербурге с 24 февраля на месяц ограничат движение по Наличной улице от Среднего проспекта Васильевского острова до Среднегаванского проспекта. Как сообщает пресс-служба комитета по благоустройству и дорожному хозяйству городской администрации, трудности с проездом возникнут в связи с прокладкой телефонной линии. Кроме того, движение будет затруднено в Адмиралтейском районе города. С 23:00 6 марта до 7:00 7 марта у дома № 25 по улице Декабристов будут проводиться работы по прокладке электрического кабеля. Со 2 марта по 20 июня 2009 года также будет запрещен проезд по ряду улиц Каменного острова. Сложности возникнут при проезде по 1-й Березовой аллее, 2-й Березовой аллее, Средней, Летней, Боковой и Западной аллеям. На этих улицах будет проводиться реконструкция газопровода.

Затруднено движение будет и на некоторых улицах в Конной Лахте: с 1 февраля до 30 июня из-за прокладки электрокабеля ограничено движение транспорта по улицам 2-я Конная Лахта и 3-я Конная Лахта. Отметим, что ранее сообщалось о ряде ограничений в исторической части города. Так, до 1 мая 2009 года будет ограничен проезд по участку Каменноостровского проспекта от Большого проспекта Петроградской стороны до Кронверкского проспекта. Проезд транспорта также затруднен на проспекте Добролюбова. а до 25 мая 2009 года трудности коснутся нечетной стороны Конногвардейского бульвара от площади Труда до Замятина переулка.


autoNews.ru
 
а зато у нас дамбу отреставрировали ( и это с 89 года!)
завидуйте!

acn.sized.jpg



acm.sized.jpg


там ветер с моря уже совсем весенний... и скоро запахнет корюшкой :love:
 
В понедельник центр Петербурга закроют для движения.

В связи с празднованием Дня защитника Отечества 23 февраля 2009 года в Санкт-Петербурге будет ограничено движение по ряду улиц. Как сообщает пресс-служба ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области, ограничения будут вводиться во время проведения мероприятий в большинстве районах города. В Петроградском районе с 11:00 из-за проведения марша будет ограничено движение автотранспорта по следующем маршруту: улица Красного Курсанта, Большая Пушкарская улица, улица Ленина, Большой проспект Петроградской стороны, переулок Талалихина, переулок Нестерова, проспект Добролюбова. В Василеостровском районе в это же время движение ограничат по 12-й линии, набережной Лейтенанта Шмидта, Университетской набережной, Менделеевской линии, 17-й линии, Большому проспекту Васильевского острова, Кадетской линии.

В Выборгском, а также Центральном районах города движение будет затруднено по улице Лебедева, Литейному мосту, Литейному проспекту, Большому Сампсониевскому проспекту и 1-му Муринскому проспекту. В Адмиралтейском районе не проехать будет по Московскому проспекту, набережной Обводного канала, Измайловскому проспекту, 1-й Красноармейской улице. В Красносельском районе торжественный марш пройдет по Аннинскому шоссе, улице Политрука Пасечника, улице Чекистов, улице Летчика Пилютова и на проспекте Ветеранов.


autoNews.ru
 
Набережную Кутузова закрыли, Шпалерную от Гагаринской до Литейного(одностороннюю) развернули в обратную сторону.
 
Вот это вообще пять баллов... :LOL:

Найдена причина автомобильных пробок в Санкт-Петербурге.

В нашем городе работает некая Государственная административно -техническая инспекция (ГАТИ). Разрешение на проведение ремонтных работ, связанных с ограничением движения, инспекция выдает каждому, кто сумеет собрать необходимые документы. Вне зависимости от того, приведет это к автомобильным пробкам или нет.

Автомобилисты почувствовали весну в полной мере. Закрытые и ограниченные для движения улицы — это первый признак наступившего ремонтного сезона.

В этом году пробки в Петербурге особенно тяжелые из-за дорожных работ на набережной Робеспьера и Гренадерском мосту. По мнению большинства водителей, одновременное закрытие этих двух популярных маршрутов было не самой разумной идеей.

Как выяснилось, виноватых в этом непродуманном решении найти довольно сложно. Даже комитет по транспорту не может руководить процессом закрытия улиц на ремонт.

В Петербурге существует некий «серый кардинал» — Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ). Именно от этой малоизвестной жителям организации зависит, когда, где и на какое время закроют движение, передает НТВ-Петербург.

В ГАТИ подтвердили любопытный факт. Оказывается, разрешение на проведение ремонтных работ, связанных с ограничением движения, инспекция выдает каждому, кто сумеет собрать необходимые документы. Вне зависимости от того, приведет это к автомобильным пробкам или нет.

Складывается нелепая ситуация. Во всем городе нет ни одного человека, который бы занимался анализом последствий того или иного дорожного ремонта.

В городе до сих пор нет единого ведомства, регулирующего новые схемы движения и закрытие улиц. Этим одновременно занимается и ГИБДД, и Дирекция организации дорожного движения, что приводит к нестыковкам. По идее, отвечает одноименная дирекция (ДОДД). ДОДД изначально создавался в 1997 году, чтобы наблюдать за светофорами.

Однако когда трафик увеличился, стало ясно, что нужно перекраивать схемы движения, разрабатывать обходные пути в случае закрытия улицы на ремонт. В Москве всем этим занимается Департамент связи и транспорта. В европейских столицах – муниципалитеты. И те, и другие ставят подписи на разрешительных документах, когда дело заходит о ремонте улиц, и без их ведома закрыть трассу невозможно. Однако в Петербурге у ДОДД таких полномочий нет - дирекцию даже не всегда информируют о грядущих изменениях.

Руководство Петербурга наконец обеспокоилось этим положением. Сейчас чиновники разрабатывают документ, который изменит систему получения разрешений на ограничение движения. Он должен быть готов через две недели.


ГАЗЕТА. СПб, Сегодня, 12:53
 
Разводка мостов в Санкт-Петербурге начнется 15 апреля.

Разводка мостов в Санкт-Петербурге в этом году начнется 15 апреля. Как сообщили в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга, именно на эту дату подана первая заявка на прохождение судов по Неве. Ранее начать сезонную навигацию и соответственно разводку мостов планировалось 10 апреля.

График разводки мостов в Санкт-Петербурге в 2009 году.

Володарский мост - 2:00 - 3:45, 4:15 - 5:45.

Финляндский мост - 2:20 - 5:30.

мост Александра Невского - 2:20 - 5:10.

Большеохтинский мост - 2:00 - 5:00.

Литейный мост - 1:50 - 4:40.

Троицкий мост - 1:40 - 4:50.

Дворцовый мост - 1:25 - 4:55.

Благовещенский мост - 1:25 - 2:45, 3:10 - 5:00.

Биржевой мост - 2:00 - 4:55.

Тучков мост - 2:00 - 2:55, 3:35 - 4:55.

Сампсониевский мост - 2:10 - 2:45, 3:20 - 4:25.

Гренадерский мост - 2:45 - 3:45, 4:20 - 4:50.

Кантемировский мост - 2:45 - 3:45, 4:20 - 4:50.


autoNews.ru
 
Комитет по транспорту правительства Петербурга выделил 78 миллионов 400 тысяч рублей на строительство 28 светофоров в 2009 году. Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2009 года.

Светофоры появятся в следующих местах:

пр. Энгельса – ул. Нежинская;
пр. Энгельса, д.93;
ул. Сикейроса, д.5;
Троицкий пр. – Лермонтовский пр.;
наб. реки Пряжки – ул. Декабристов;
Лермонтовский пр., 12 – Красноармейская ул.;
Нарвский пр. – Бумажная ул.;
пр. Художников – Поэтический бульвар;
ул. Есенина – Сиреневый бульвар;
Искровский пр. – ул. Тельмана;
наб. Лейтенанта Шмидта – 16-17 линии В.О.;
Средний пр. – 12-13 линии В.О.;
Дачный пр., д.9;
пр. Ленина – ул. Карла Маркса;
Красносельское ш. – Волхонское ш.;
ул. Пионерстроя, д. 8-10;
Красное село, пр. Ленина – Гражданская ул.;
Санкт-Петербургское шосее – ул. Чайковского;
пр. Пятилеток – ул. Джона Рида;
Российский пр., д.14;
Кременчугская ул. – Атаманская;
ул. Пионерская ул. – Малый пр. П.С.;
Приморское ш. – Военная ул. (пос. Лисий Нос);
ул. Савушкина, д.71;
ул. Планерная – ул. Долгоозерная;
ул. Орджоникидзе, д.61;
ул. Гжатская – ул. Фаворского;
ул. Карпинского, д.38.








 
Evgeniy-Vento написал(а):
Комитет по транспорту правительства Петербурга выделил 78 миллионов 400 тысяч рублей на строительство 28 светофоров в 2009 году. Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2009 года.

Каждый светофор стоит $82 тысячи ? o_O o_O o_O
 
ну тут скорее неправильно написано -не 28 светофоров,а 28 перекрестков ,на каждый перекресток мин 4шт надо -если не Т-образный
 
Evgeniy-Vento написал(а):
ну тут скорее неправильно написано -не 28 светофоров,а 28 перекрестков ,на каждый перекресток мин 4шт надо -если не Т-образный

Даже если светофоров 112 (по 4 на каждый перересток), то стоимость каждого светофора $20 тысяч... Могут ли они столько стоить? Или руководители "культурной столицы" половину данного бюджета освоят по карманам..., в чем лично я не сомневаюсь...
 
правильно не сомневаешься,но цена светофора- это не только цена самого девайса+ блок управления и там много заморочек по установке согласованию и пр, поэтому в питере на подключение уже установленного светофора по пол-года уходит
 
Evgeniy-Vento написал(а):
и там много заморочек по установке согласованию и пр, поэтому в питере на подключение уже установленного светофора по пол-года уходит

Дурдом... Супер инновационная страна... А главное - эффективная :unknw:
 
с 22го апреля по 26мая закры участок Петербургского шоссе от Пулковского до Витебского.
Кто ездет в Пушкин - то едте либо через Витебский проспект, либо через Александровскую.
 
:unsure: Учитывая "оперативность" информации" в наших Питерских СМИ о ремонтах дорог и т.д. предлагаю создать темку, в которой можно оперативно отмечать текущие дорожные проблемы и пути их решения (объезда)
:crazy: Беспредел и безалаберность наших дорожных служб и руководства города на себе уже успели ощутить многие автомобилисты во время ремонта Каменоостровского проспекта и т.п.
:mad: Сосед по даче сегодня провел в дороге около 5ти часов из-за того, что дорожные строители решили ПОЛНОСТЬЮ перекрывать движение по Мурманской ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе на участке между Дусьево и Ратницей o_O o_O o_O на неопределенное время (как говорили в народе на 3 часа, пока не встанет свежеположенный слой асфальта).
В надежде на то, что к вечеру это безобразие закончится я решил сегодня всетаки вернуться с дачи в город. Выехал попозже, т.е. около 20:00. Однако и меня не минула чаша сия, точно так-же я встал на трассе в обратном направлении. После 20 минутного перекура на одном месте у меня возник вопрос, а нельзя ли как нибудь объехать это безобразие. Мой навигатор и карта сказали мне о том, что оказывается можно. Да и народ из пробки, кто понетерпеливее разворачивались, и удалялись в неизвестном направлении.
И так объезд (направление в Питер): Ратница - Карпово и далее до ж/д переезда Рындела. Дорга, как после бомбежки. o_O далее до п. Шум, дорога немногим лучше предыдущего участка. Обратно через ж.д. переезд в Войбокало и до Дусьево, где обратно возвращаемся на Мурманку дорога хорошая, недавно отремонтированная. С учетом стояния на переездах ушло около 1 часа (но уже не 3 с лишним, как у соседа).
Есть подозрение, что завтра (посмотрел на часы и понял, что уже сегодня) может быть та-же история с ремонтом, так что если нет желания стоять - пользуйтесь объездом.
З.Ы. Можно выйти на трассу и в Назии, но какая там дорога мне не известно.
 
:wall: Сегодня в новостях проскользнула информация о том, что грандиозный ремонт Мурманки продолжается. А вот конкретики по участкам, к сожалению не услышал :unknw: Как всегда шифруются, ГАДЫ! В инете поискал и толком тоже ничего не нашел. Есть инфа, что вроде как ближе к КАДу начали ковырять...
Всем удачи на дорогах и терпения.
 
с болью в сердце смотрю, что Мурманку опять делают двухполосную :( Не, ну при таком грандиозном строительстве, чего не сделать нормальной ширины :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу