Ремонт дорог Питер и ЛО Где, что, ремонтируется и как это объехать

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 19К
Писали,что открыли-но недавно там ездил-дорога сделана,однако на многих участках-кирпичи висят,притом так,что ночью-плохо их видно....
 
с непокоренных нет поворота,а от блюхера -давно уже открыто-я имел ввиду когда совсем все откроют
 
Сегодня открывают пискареку,я уже прокатился!
 
смотрел сайт про КАД, не понял по картам, что за развязка на Пионерстроя и вторая с Красносельским шоссе.

1. Пионерстроя же это около ж\д, а сейчас КАД идет по другую сторону ж\д и направляется она совсем не параллельно ж\д, написано будут продлевать Пионерстроя... ничего не понял
2. с Красносельским шоссе, по карте че-то непонятно как далеко это будет от самой Стрельны, параллельно Волхонке будет идти Кад или вглубь области будет уходить? Просто у нас там дач просто дофига, никто ни о чем не беспокоится.
 
Уже собираются строить КАД-2 :rolleyes:
Правда, еще и конца первой не видно :unknw:
 
Транзитный проезд по Невскому проспекту.

16.05.2008 | Фонтанка.ру


Проект реконструкции Невского проспекта еще обсуждается, но, как стало известно "Фонтанке", он станет уже ровно на одну полосу в каждую сторону и парковка на главной магистрали города будет невозможна. Специалисты прогнозируют переезд части офисов, кафе и магазинов с центральной улицы города, а пассажиры предвкушают свободную и чистую дорогу.

После реконструкции Невский проспект станет уже ровно на одну полосу в каждую сторону. Об этом давно говорят и вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, и чиновники из комитета по транспорту. Дело в том, что на главной улице Северной столицы уже давно собираются дать свободу общественному транспорту по примеру Лиговского проспекта. Только вот выделенные полосы появятся не посередине, а по краям проспекта. То есть с ноября парковаться на Невском будет попросту невозможно. В связи с этим специалисты прогнозируют переезд офисов, кафе и магазинов с центральной улицы города, а пассажиры предвкушают свободную и чистую дорогу.

Напомним, комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга в феврале 2008 года сообщил о том, что у Невского проспекта закончилась гарантия и его необходимо капитально ремонтировать. По словам председателя КБДХ Олега Виролайнена, ремонт должен начаться в начале лета, а закончиться в ноябре. Сейчас проходит заключительный этап конкурса на подрядчика работ. На время ремонта вместо 8 существующих полос будут работать только 4 по одной стороне улицы. То есть, пока будут делать правую сторону, автомобили поедут по левой в обе стороны, и наоборот. В это же время начнутся работы по мощению гранитной плиткой тротуаров - от площади Восстания до площади Александра Невского. Кстати, сами площади тоже покроются новой плиткой и асфальтом, а с помощью "Ленсвета" вдоль всего проспекта появятся новые фонари. По предварительным подсчeтам, стоимость капитального ремонта составит 500 миллионов рублей.

Примерно в ноябре, после того, как Невский проспект откроется после капитального ремонта, отрезок от площади Восстания до Дворцовой площади лишится двух полос - крайней, прилегающей к тротуарам с каждой стороны. Там будут ходить автобусы и троллейбусы и, в исключительных случаях, спецмашины. Пока проект на стадии обсуждения, однако, как стало известно корреспонденту "Фонтанки", вопрос выделения именно правых полос исключительно под общественный транспорт уже решeнный. Осталось только определиться, что именно будет отделять "дорогу для автобусов" от основного потока машин.

Практика применения подобных полос на улицах города показывает, что обычной сплошной полосы на дороге не хватает - если человек стоит в пробке, его может не остановить разметка. На выходе получается ситуация, сложившаяся на Большом проспекте или Большой Пушкарской улице на Петроградской стороне. Как не пытались сотрудники ГИБДД приструнить нерадивых водителей, ничего не помогает. Дело в том, что штраф за такое правонарушение по действующему административному кодексу РФ составляет всего-то 100 рублей.

Есть и другой пример - Лиговский проспект. Однако там выделенная полоса находится посередине дороги, на разделительной полосе. Там просто установили забор, обеспечили подход к остановкам и пустили по трамвайным путям автобусы. В планах комитета по транспорту организовать такое движение и по проспекту Испытателей, Косыгина и другим улицам, имеющих вынесенные трамвайные пути.

Невскому такой вариант не подходит - забор по центру проспекта устанавливать не то что неэстетично - опасно. Как сообщили корреспонденту "Фонтанки" специалисты из ГУ "Дирекция по организации дорожного движения", есть несколько проектов, которые обеспечат "неприкосновенность" крайним полосам центральной улицы Петербурга. Самый вероятный - это высокий бордюр, который внешне напоминает "лежачего полицейского". При большом желании спецавтомобили смогут попасть на полосу. Другому же транспорту въезд будет запрещeн.

Ещe в конце прошлого года комитет по транспорту озвучил свою позицию по организации автобусного и троллейбусного движения по Невскому проспекту. По мнению чиновников, удавшийся опыт реконструкции Лиговского проспекта, где весь общественный транспорт был пущен по выделенной полосе посередине дороги, нужно внедрять и на других перегруженных магистралях города. Лиговский стал, так сказать, эталоном. По прошествии времени оттуда практически полностью ушли маршрутные такси, причeм как аккредитованные, так и те, что не имели договора с городом: по экономическим мотивам. Дело в том, что социальный транспорт дешевле маршрутки, как считается, из-за его скорости. В конкретном случае получилось, что вместимые автобусы и трамваи ездят гораздо быстрее своих маленьких собратьев (которых на "выделенку" не пустили), а за забором, отделяющем разделительную полосу от остального транспорта, маршрутные такси стоят в пробках. Руководство комитета по транспорту утверждает, что после появления спецполосы сразу же начала заполняться перехватывающая парковка возле станции метро "Ладожская".

Собственно, чиновники и не скрывают, что организация выделенных линий - вытеснение личного автотранспорта с улиц города. И удар наносится по основным магистралям, таким, например, как Невский проспект. Сейчас комитет по транспорту отказывается давать какие-либо комментарии до того момента, пока не пройдeт совещание.

В пресс-службе вице-губернатора Полукеева "Фонтанке" сообщили, что пока ничего конкретного, кроме того, что "выделенка" действительно будет, озвучить пока не могут - как таковой проект будет обсуждаться в конце мая на рабочем совещании в Смольном. В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству разъяснили, что ясность появится после того, как закончится конкурс, который определит подрядчика по проведению ремонта Невского проспекта и до этого момента ничего определeнного не будет озвучено. Однако председатель КБДХ Олег Виролайнен ещe в феврале называл имена фаворитов: среди асфальтоукладывающих - это "ВАД", Среди тех, кто занимается мощением, это "Возрождение".

Тут возникает несколько вопросов.

Первый - куда денутся строительные заборы, которые сейчас, собственно, занимают крайнюю правую полосу в районе "Невского паласа" и крайнюю левую в районе пересечения с улицей Восстания? Как рассказали специалисты из ГУ "ДоДД", это - не проблема. Существует несколько вариантов технологии строительства, при которых можно обойтись и без ограничения движения. Они уже предложены подрядчику и правительству города.

Второй вопрос - это парковка. Если сейчас посмотреть на Невский проспект, то можно с уверенностью сказать, что те самые полосы, которые городом отдаются под автобусы и троллейбусы, целиком и полностью заняты припаркованными автомобилями. Причeм не только работающих в центре, но и отдыхающих. Где после капремонта проспекта можно будет оставить транспорт, пока неизвестно.

Видимо действительно на перехватывающей парковке и начинать пользоваться общественным транспортом. Сам же Невский становится просто транзитной дорогой, через которую можно проезжать только насквозь, нигде не останавливаясь. Кстати, в центре перехватывающих парковок нет ни одной и пока даже не планируется. Она вообще всего одна в городе - на Ладожской. Хотя в этом году комитетом по транспорту планируется открыть ещe 2 - в Купчино и на Парнасе. Это планировалось сделать сразу после того, как проездной билет на общественном транспорте станет единым, то есть электронным. Событие это произошло ещe 1 мая, однако о новых открытиях пока ещe ничего не слышно - видимо в Смольном хотят сделать сюрприз.

Председатель автоклуба "А-24" Денис Шубин прокомментировал идею выделенной полосы на Невском проспекте: в том виде, в каком еe представляют чиновники из комитета по транспорту и вице-губернатор, никому не принесeт ничего хорошего. "Магазины, кафе просто не вытянут и будут вынуждены уйти с центральной улицы. Остаeтся 2 варианта - либо отказаться от проекта и оставить всe так, как есть, либо приспосабливать под парковку тротуары и таким образом вытеснить с Невского проспекта всех пешеходов. Третьего не дано", - резюмировал Шубин.

Глава общественной оргазации "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов считает нововведение ничем иным, как "воровством жизненного пространства у автомобилистов". "У нас хотят "оттяпать" проезжую часть. Однако я думаю, что какие заборы не ставь, ездить по крайним полосам всe равно будут - найдут лазейку. Пока у сотрудников ГИБДД нет права лишать водительского удостоверения за выезд на полосу для общественного транспорта, последний там ездить будет", - рассказал правозащитник. Он также напомнил, что на большей части Невского проспекта парковка и сегодня запрещена.

Правда, петербуржцы, которые личного автомобиля не имеют, считают появление "выделенки" правильным решением.

"Попробуйте проехать через Невский проспект часов эдак в шесть вечера. Пешком за это время можно пройти туда и обратно".

"Общественный транспорт в том виде, в котором он существует в центре, сейчас попросту бесполезен: зачем он нужен, если ездит в час по чайной ложке? Если будет подобная "выделенка", в нeм появится хоть какой-то смысл".

"Подобный опыт уже был применeн за рубежом и сейчас не вызывает ни у кого нареканий. Если наши чиновники учтут все плюсы и минусы западной схемы, это будет просто замечательно. А личные автомобили из центра города нужно вообще убирать, причeм давно".

Такие комментарии мы получили от пешеходов.
 
На Пулковском шоссе водителей ждет транспортный коллапс


С сегодняшнего дня закрывается для движения часть Пулковского шоссе - полоса в сторону Гатчины от магазина "Метрика" до поворота на Пушкин протяженностью 500 метров.

Как сообщает корреспондент "Фонтанки", движение в оба направления организовано по встречной полосе. Поток транспорта на Гатчину и Пушкин будет направлен через разрыв в разделительной полосе и далее по встречке. Левый поворот на Пушкин закрываться не будет.

Такая схема движения будет действовать на протяжении четырех месяцев, за которые будет построена первая треть двухуровневой развязки (тоннеля) поворота на Пушкин.

Как сообщают очевидцы, в реальности все выглядит примерно так: две крайних правых полосы Пулковского шоссе перегорожены, автомобили, двигающиеся в сторону Киевского шоссе в три ряда выстроились на отведенных для движения полосах. Одна полоса оставлена для тех, кто съезжает в обратную сторону с Киевского шоссе. Самая большая проблема, по словам автомобилистов, на выезде из Пушкина, который расположен на этом же перекрестке.

Дело в том, что на углу стоит знак "STOP", призывающий пушкинцев пропускать двигающиеся автомобили (в конкретном случае - съезжающих с Киевского шоссе и тех, кто заезжает в Пушкин). По сути те, кто хочет съехать на Пулковское шоссе попросту стоят без движения. Пробка растет каждую минуту. По всей видимости она там станет постоянной на ближайшие четыре месяца.

С октября движение на этом отрезке будет перенаправлено на вновь построенный участок. Как сообщили в пресс-службе подрядчика, фирмы "Возрождение", это необходимо для завершения работ по строительству тоннеля.

Фонтанка.ру, 11 ИЮНЯ 2008, 14:24

 
Уважаемый Питер. Идём с Брунгильдой во второй половине июля на Кингисепп.
Прочел здесь что Пулковское шоссе с "небольшими проблемами".Раньше ездил через Пушкин,на Красное село выходил. Я так понял что можно с Московского шоссе по КАДу попасть на Таллинское и быстро. Если возможно точку укажите GPS где развязка на Московском. Прям до неё и поеду. Спасибо. :drive:
 
59 градусов 48`54.62`` N
30 градусов 22`22.83`` E
 
Только имей введу,что хоть счас Таллинское шоссе и ремонтируется активно,но-по-прежнему самое раздобанное остается...
 
Спасибо хлопцы.
 
Строительство кольцевой дороги в Петербурге завершиться в 2010 году.


Кольцевая автомобильная дорога в Санкт-Петербурге будет полностью закончена весной 2010 года, об этом заявил генеральный директор ФГУ «ДСТО "Санкт-Петербург» Борис Мурашов.

Полная протяженность трассы составит 116 километров. Новая автодорога позволит снизить транспортную нагрузку на магистрали города, считают чиновники. Теперь все транзитные потоки пойдут в обход Санкт-Петербурга, заявила губернатор северной столицы Валентина Матвиенко.

 
Открыто движение по внешней стороне от Московского шоссе до поста ГАИ перед Софийской (съезд на Софийскую пока закрыт).
Теперь этот участок едет по свои полосам. по 4 в каждую сторону.
Асфальт положили плохинько.
 
С московского шоссе заезд на кольцевую в сторону севера закрыт еще?
 
Точно не знаю, вроде открыт.

Так-с, теперь такая ситуция на КАДе
От спуска к посту ГАИ между Московским и Софийской все едут по внутренней стороне (2 полосы в каждую сторону).
После Софийской все едут по внешней стороне до Вантуза.
Сегодня вечером убирали и ставили ограждения в районе заезда с софийской в северное направление.
 
Вчера обнаружил, что теперь от Вантуза до Софийской открыто 4 полосы :drive:
Теперь на моем ежедневном маршруте (Софийская-пр. Культуры и обратно) осталось одно узкое место - мостик возле съезда на Шафировский :drive:
 
В Санкт-Петербурге ограничивается движение транспорта по ряду магистралей.

В связи с производством работ по прокладке инженерно-технических сетей (электрического кабеля) ограничено движение транспорта на следующих дорогах (участках дорог): на Казанской улице от Гороховой улицы до Фонарного переулка; на Фонарном переулке от Казанской улицы до улицы Декабристов; на улице Декабристов от Фонарного переулка до набережной реки Пряжки. Кроме того, будет ограничено движение транспорта на набережной реки Пряжки до 1 июня 2009 года. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 6 ноября, в пресс-службе Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга.

Также в связи с прокладкой инженерно-технических сетей в городе до 29 мая 2009 года будет ограничено движение на Лоцманской улице, улице Циолковского от набережной реки Фонтанки до Рижского проспекта и на Рижском проспекте от улицы Циолковского до Либавского переулка.

Кроме того, с 23:00 до 7:00 до 10 ноября 2008 года будут проводиться работы по восстановлению деформационных швов на проезжей части Рузовского моста через Обводный канал. С 8 ноября до 9 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге будут проводиться работы по замене дорожного покрытия на разводном пролете Литейного моста.

 
Проезд по Ленинскому пр. в Петербурге будет затруднен до 2009 года.

В Санкт-Петербурге до 30 декабря 2008 года будет ограничен проезд транспорта на пересечении Ленинского проспекта и улицы Десантников. Как сообщает пресс-служба комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства города, на данном участке с 19 ноября ведутся работы по строительству светофорного объекта. Кроме того, по той же причине до 30 декабря будет ограничено движение транспорта на пересечении улицы Купчинской и улицы Олеко Дундича.

До 10 декабря будет затруднен проезд по Светлановскому проспекту от улицы Веденеева до Суздальского проспекта. Со вчерашнего дня здесь начаты работы по реконструкции троллейбусной линии. В связи с проведением работ по реконструкции светофорного объекта с 1 по 15 декабря также будет ограничен проезд транспорта на пересечении проспекта Непокоренных и улицы Бутлерова. С 15:00 13 декабря по 15:00 14 декабря автомобилисты столкнутся с трудностями при проезде по улице Савушкина.


\\\autoNews.ru

 
Санкт-Петербург и Пушкин свяжет новая автотрасса.

Витебский проспект в Санкт-Петербурге продлят до Пушкина. Завершение первой очереди строительства трассы планируется уже 18 декабря. Об этом сообщил депутатам законодательного собрания северной столицы в ходе правительственного часа вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев. По его словам, Витебский проспект станет основной трассой на время строительства развязки на Пулковском шоссе.

Отметим, что реконструкция и расширение автодорог, связывающих Петербург и Пушкин — Пулковского, Киевского и Петербургского шоссе - сейчас активно ведется к юбилею города Пушкин. В частности, в 2009 году будет построен подземный транспортный тоннель на одном из самых сложных участков Пулковского шоссе - при повороте на Пушкин.


autoNews.ru \\\

 
Назад
Сверху Снизу