FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Нормальная еще шестерня, походит не одну тыс.км !
А вот по этому поводу ответь
Звук хрен с ним. Может ли от шестерни быть разница угла более 10 единиц? Хочу найти причину плавающего угла.
Если уж посетил не ту тему и нужны советы, тогда читаем 2-3 пост вначале этой темы,смотрим на образцы , заполняем таблицу ваших настроек и вывешиваем для рассмотрения.
 
Последнее редактирование:
Табличку обязательно заполню.
 
Доброго времени суток господа, требуется ваша помощь. С машиной некоторое время назад начала происходить откровенно говоря уйня какая то. Кушает масло, на холодную дико троит и столб масляного дыма, немного поработав троить перестаёт. После прогрева дым то есть, то нету, непостоянно. Егр заглушен, программно отключён. Заметил что с егра капает масло. В остальном машина ведёт себя как обычно, очень незначительное ухудшение динамики. Форсунки на стенде побыли, все ок. Свечи накала проверены. Хэлп!

FDCB14EB-A9CF-42E4-B704-9FD6EE5D15D8.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
У вас впрыск очень поздний и очень большая доза.
Ваши действия:
1.Выставить метки грм.
2.угол впрыска поставить раньше,чтобы во втором окне группы 000 было 70.
3.дозу впрыска уменьшить ,чтобы во втором окне группы 001 было зачение 4-4,4.
Сколько масла кушает на 1000 км.?
Если будет продолжать троить,то данные 13-й группы при троении.
 
Последнее редактирование:
По вашим данным поздний впрыск и большая доза.
Регулируйте и снова выкладывайте данные и пишите о впечатлениях.
Ориентир такой:
- гр. 000/2 = 70 ед
- гр. 01/2 = 3.6-4.0 мг/ц.
 
Последнее редактирование:
У вас впрыск очень поздний и очень большая доза.
Ваши действия:
1.Выставить метки грм.
2.угол впрыска поставить раньше,чтобы во втором окне группы 000 было 70.
3.дозу впрыска уменьшить ,чтобы во втором окне группы 001 было зачение 4-4,4.
Сколько масла кушает на 1000 км.?
Если будет продолжать троить,то данные 13-й группы при троении.
На 1000 литр где то скушала
Если Грм проскочил то клапана не загнулись бы? И она ехать перестала бы?
Грешу на тнвд, имхо во время замены выставляли угол по тди таймингу
 
@Vanekk239, какие настройки тебе помогут при масложоре:unknw:
явный писец турбине
 
@Vanekk239, какие настройки тебе помогут при масложоре:unknw:
явный писец турбине
Турбина осенью была ценой 300 зелёных полностью отремонтирована, разве бывает что турбина умирает за 7 месяцев?
Господа, будьте добры поделитесь толковой ссылкой на замену ремня грм и регулировку УОВ.
Если я правильно понимаю, исдец поршневой синий дым с трубы всегда, а тут то есть то нет...
И началось все с того что в минус 10 машина была заведена и сразу поехала, очень торопился, на следующее утро первый дым и троение, и пошло поехало
 
Турбина осенью была ценой 300 зелёных полностью отремонтирована, разве бывает что турбина умирает за 7 месяцев?
Господа, будьте добры поделитесь толковой ссылкой на замену ремня грм и регулировку УОВ.
Если я правильно понимаю, исдец поршневой синий дым с трубы всегда, а тут то есть то нет...
И началось все с того что в минус 10 машина была заведена и сразу поехала, очень торопился, на следующее утро первый дым и троение, и пошло поехало
Замена ремня, правда, на англицком, а про регулировку УОВ поищи в разделе " База знаний диз. двигателей".
 
если масло жрет ,то и компрессия толком ничего не покажет.из сапуна сильно дымит?
 
Господа, будьте добры поделитесь толковой ссылкой на замену ремня грм и регулировку УОВ.
 
если масло жрет ,то и компрессия толком ничего не покажет.из сапуна сильно дымит?
Картерные Газы? Крышка масляная слегка прыгает. В сапуне обнаружил что мембраны нет, только пластиковый корпус.
 
тогда сними впуск с турбины и пошевели вал.может он там болтается во все стороны.
 
тогда сними впуск с турбины и пошевели вал.может он там болтается во все стороны.
Сегодня попробую, если болтается то что? Тогда из за турбины масло ест? Ну а егр в масле почему? Я так понимаю турбина через егр масло во вппуск закидывает?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу