FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Цифры теперь все в порядке.
Кроме позднего впрыска, ничего глаз "не режет". smile.gif

Seric, спасибо! Я так понимаю говоря про поздний впрыск, Вы имеете ввиду гр.00/2, т.е. цифра 56 не идеальный вариант? Я думал что до 60 это нормально. Или имелось в виду группа 04? А то что-то я совсем запутался :unknw: После проделанной работы по настройке дозы впрыска, по ощущениям могу сказать, что машина стала ехать лучше :), улучшилась динамика на низах, на педаль газа как-то быстрее стала реагировать, это конечно все субъективно, но я доволен. Seric, скажите пожалуйста, стоит ли сейчас заниматься регулировкой позднего впрыска, или приурочить эту процедуру к замене ГРМ, тем более до замены 7.000 осталось? Кстати, здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501&st=0 Вы пишите про типы двигателей, для которых описана последовательность работ, там указан двигатель AHY, это действительно так или имелся в виду двигатель AHU?
 
Все зависит от того, сколько времени нужно для того, чтобы одолеть эти 7 т.км и какие перед авто стоят задачи .
Можно оставить как есть, если все устраивает, а можно и регулировать и получить опыт для дальнейших регулировок.
По поводу ссылки и типов двигателей, то нет там никаких ошибок .
Все моторы и регулировки описаны для моторов 2.5 ТДИ, установленных на Т4.
 
seric написал(а):
Нестабильные данные по форсунке это повод для беспокойства.
Можно пробовать подкинуть другую форсунку или отсоединить фишку у этой, посмотреть на варианты поведения авто.

поставил момент впрыска около 70 ед. подправил дозу.
замерил сопротивление упр.форсунки еще раз на холодную = 100 Ом.
прогрел мотор = 115 Ом. отсоединял фишку - проблем с заводкой не было, работа мотора стала чуть жестче и гр.04 окно 2 -0.0 ( как и с подключенной).
судя с Ваших слов https://vwts.ru/forum/162657 такое ее поведение это норма!
шпонка КВ/паз - без замечаний!

симптомы :
в процессе отпускания педали газа машина в определенном моменте положении педали ловит ощутимый подхват( на любых оборотах), чем более скромно давить на газ тем легче машина набирает скорость! и до 1500 об/мин мотор тупит ужасно!!!
в общем как до регулировок так после существенно ничего не поменялось.
и еще один момент.. .проехал про трассе без остановок 500 км, стал на 10 мин. но мотор не глушил, следующие 200 км машина ехала гораздо лучше. подобное происходить довольно часто...
по трассе на 300 км взяла 22 л :(
куда смотреть дальше подскажите..

3511c895fd4dt.jpg

 
Все зависит от того, сколько времени нужно для того, чтобы одолеть эти 7 т.км и какие перед авто стоят задачи .
Можно оставить как есть, если все устраивает, а можно и регулировать и получить опыт для дальнейших регулировок.
По поводу ссылки и типов двигателей, то нет там никаких ошибок .
Все моторы и регулировки описаны для моторов 2.5 ТДИ, установленных на Т4.


Ну по моей езде на преодоление 7.000 км уйдет месяцев 8, а задачи перед авто самые обыкновенные - доставить из пунктА в пункт В :) Поведение авто меня полностью устраивает, но в то же время очень хочется приобрести опыт для дальнейших регулировок, т.к. свою машину предпочитаю обслуживать сам. Поэтому начинаю усиленно искать информацию на этом форуме по установке УОВ на двигателе AHU. Я так понимаю что AHU и 1Z это фактически одно и тоже, и при поиске информации можно ориентироваться и на 1Z?
Кстати Seric, читая эту тему я заметил что Вы советуете всем глушить EGR, у меня же EGR не заглушен, буквально месяц назад я его снимал для профилактической чистки и он оказался не таким уж и грязным, если сравнивать его с EGR моего бывшего форда, то можно сказать что он был чистый. Заглушив EGR не станет ли хуже двигателю? Я понимаю, что заглушив его мы препятствуем накапливанию нагара во впускном коллекторе и на клапанах, но не будет ли двигатель хуже прогреваться из-за этого? К тому же наверняка повысится температура впускного коллектора, ведь чистого воздуха там станет больше? К тому же часть отработанных газов учавствует в смесеобразовании и занимают в ней определенный процент, возможно в ЭБУ это тоже учитывается, а если заглушить EGR, то тогда как? В общем для меня это пока загадка, информации в интернете много и зачастую она противоречива, одни пишут глуши, другие пишут ни в коем случае (возрастает расход, повышается температура впускного коллектоа, загорается чек и т.д.). Хотелось бы получить совет не от таких же автолюбителей как я, мнение которых чаще всего субъективное, а от специалиста типа Вас -человека с огромным практическим опытом.
 
Вынесли мне приговор: каким-то образом перескочил ремень на 2 зуба!!. Как вообще такое может быть? При том, что ремень натянут.
 
DemAll написал(а):
Вынесли мне приговор: каким-то образом перескочил ремень на 2 зуба!!.

Ремонт головки вам обеспечен, как минимум ...
 
Smotritsky78 написал(а):
Поведение авто меня полностью устраивает, но в то же время очень хочется приобрести опыт для дальнейших регулировок,

Не мешаем машине работать, а опыт приобретете через 7 т.км. :drive:
 
seric написал(а):
Ремонт головки вам обеспечен, как минимум ...

Так переставили обратно и машина завелась с полоборота. А что может быть с головкой?
 
ЕГР заглушить, дайте мотору вдохнуть свежего воздуха.....
 
MaksimBurik написал(а):
поставил момент впрыска около 70 ед. подправил дозу.
замерил сопротивление упр.форсунки еще раз на холодную = 100 Ом.
прогрел мотор = 115 Ом. отсоединял фишку - проблем с заводкой не было, работа мотора стала чуть жестче и гр.04 окно 2 -0.0 ( как и с подключенной).
судя с Ваших слов https://vwts.ru/forum/162657 такое ее поведение это норма!
шпонка КВ/паз - без замечаний!

симптомы :
в процессе отпускания педали газа машина в определенном моменте положении педали ловит ощутимый подхват( на любых оборотах), чем более скромно давить на газ тем легче машина набирает скорость! и до 1500 об/мин мотор тупит ужасно!!!
в общем как до регулировок так после существенно ничего не поменялось.
и еще один момент.. .проехал про трассе без остановок 500 км, стал на 10 мин. но мотор не глушил, следующие 200 км машина ехала гораздо лучше. подобное происходить довольно часто...
по трассе на 300 км взяла 22 л :(
куда смотреть дальше подскажите..

3511c895fd4dt.jpg

что скажите по поей машине??
 
в процессе отпускания педали газа машина в определенном моменте положении педали ловит ощутимый подхват( на любых оборотах)

В данной ситуации советы неуместны, т.к нужен комплекс проверок не только диагностикой.
Нужно нырять под капот и искать причину такого поведения авто, для этого нужны знания и руки хорошего специалиста. Ищите его на своей территории, уверен, что такой есть.
По вашей фразе могу предположить, что метки стоят не точно и начинать надо отсюда.
А ноль в гр.04\2 может быть связан с ЭБУ или трубочкой .
Режим тупости до 1500 об = проверить состояние клапана ЕГР и все что с ним связано.
Запишите данные разгона, как это делать описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
seric написал(а):
В данной ситуации советы неуместны, т.к нужен комплекс проверок не только диагностикой.
Нужно нырять под капот и искать причину такого поведения авто, для этого нужны знания и руки хорошего специалиста. Ищите его на своей территории, уверен, что такой есть.
По вашей фразе могу предположить, что метки стоят не точно и начинать надо отсюда.
А ноль в гр.04\2 может быть связан с ЭБУ или трубочкой .
Режим тупости до 1500 об = проверить состояние клапана ЕГР и все что с ним связано.
Запишите данные разгона, как это делать описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

метки стоян правилно 100%( метка на маховике, зафиксированный РВ, новый ремень), ЕГР работоспособный, снимали, проверяли, чистили, пробывали глушить пластиной - без изменений!
все вакуумные трубки перепроверены 2 раза, в том числе и трубка к ЭБУ.
герметичность системы впуска тож смотрели!
ТНВД проверяли на стенде на сервисе БОШ. разобрали до винтика. собрали сказали 100% что всьо норм!
подставить ЭБУ хотель - тет во Львове такого( на даный момент)!
на даный момент живу во Львове! спеца найти не могу! :(
что делать не заню... :wall:

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,TIME,861-945,240-340,240-340,4-84,TIME,,Pressure,Pressure,Throttle,TIME,,,,Boost Valvle
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.49,840,252.7,256.0,69.5,0.98,256.0,977.1,979.2,0.0,0.00,861,938.4,969.0,68.0
,1.95,840,847.9,362.4,4.7,2.44,432.3,977.1,979.2,100.0,1.46,840,938.4,979.2,70.3
,3.42,966,847.9,485.5,4.7,3.90,482.1,977.1,1020.0,100.0,2.93,882,1203.6,999.6,39.8
,4.88,1134,847.9,498.8,4.7,5.37,508.7,977.1,1081.2,100.0,4.39,1071,1346.4,1040.4,39.8
,6.35,1323,847.9,532.0,4.7,6.83,555.3,977.1,1142.4,100.0,5.86,1260,1468.8,1101.6,39.8
,7.81,1533,847.9,611.8,4.7,8.30,668.3,977.1,1315.8,100.0,7.32,1470,1662.6,1183.2,39.8
,9.27,1827,847.9,791.4,4.7,9.76,824.6,977.1,1672.8,100.0,8.79,1722,1815.6,1438.2,39.8
,10.74,2142,847.9,847.9,4.7,11.23,847.9,977.1,1907.4,100.0,10.25,2037,1876.8,1754.4,39.8
,12.20,2436,847.9,847.9,4.7,12.69,847.9,977.1,2019.6,100.0,11.72,2331,1876.8,1938.0,43.4
,13.67,2730,847.9,847.9,4.7,14.16,847.9,977.1,1989.0,100.0,13.18,2646,1866.6,1989.0,62.1
,15.13,3003,847.9,847.9,4.7,15.62,847.9,977.1,1938.0,100.0,14.65,2919,1856.4,1978.8,77.0
,16.60,3255,847.9,798.0,4.7,17.09,781.4,977.1,1836.0,100.0,16.11,3171,1846.2,1917.6,83.2
,18.06,3507,847.9,778.1,4.7,18.55,778.1,977.1,1856.4,0.0,17.58,3423,1856.4,1846.2,82.4
,19.53,3486,595.2,482.1,4.7,20.02,475.5,977.1,1234.2,0.0,19.04,3528,1652.4,1387.2,94.1
,21.00,3339,395.7,472.2,4.7,21.48,465.5,977.1,1203.6,0.0,20.51,3381,1213.8,1224.0,94.1
,22.46,3192,379.1,472.2,4.7,22.95,475.5,977.1,1183.2,0.0,21.97,3234,1122.0,1203.6,93.8
,23.93,3045,365.8,478.8,4.7,24.41,475.5,977.1,1162.8,0.0,23.44,3108,1101.6,1183.2,93.4
,25.39,2898,349.1,442.2,48.8,25.88,389.0,977.1,1152.6,0.0,24.90,2961,1091.4,1162.8,93.4
,26.86,2772,332.5,332.5,57.4,27.35,332.5,977.1,1081.2,0.0,26.37,2814,1081.2,1111.8,92.2
,28.32,2625,319.2,322.5,59.4,28.81,322.5,977.1,1060.8,0.0,27.83,2667,1071.0,1071.0,91.4
,29.79,2499,302.6,309.2,60.5,30.28,302.6,977.1,1050.6,0.0,29.30,2541,1060.8,1050.6,91.4
,31.25,2352,272.7,289.3,66.4,31.74,282.6,977.1,1030.2,0.0,30.76,2394,1040.4,1040.4,91.4
,32.72,2226,246.1,272.7,69.5,33.21,272.7,977.1,1020.0,0.0,32.23,2268,1040.4,1020.0,91.0
,34.18,2100,246.1,272.7,69.5,34.67,272.7,977.1,1009.8,0.0,33.69,2121,1030.2,1020.0,89.8
,35.65,1953,246.1,269.3,69.5,36.14,272.7,977.1,1009.8,0.0,35.16,1995,1020.0,1009.8,89.5
,37.11,1827,246.1,276.0,69.5,37.60,272.7,977.1,1009.8,0.0,36.62,1869,1009.8,1009.8,88.7
,38.58,1701,246.1,269.3,69.5,39.07,262.7,977.1,989.4,0.0,38.09,1743,1009.8,999.6,88.3
,40.04,1575,246.1,259.4,69.5,40.53,259.4,977.1,989.4,0.0,39.55,1617,999.6,999.6,88.3
,41.51,1449,246.1,242.7,69.5,41.99,242.7,977.1,979.2,0.0,41.02,1491,989.4,989.4,88.7
,42.97,1323,246.1,246.1,68.4,43.46,246.1,977.1,979.2,0.0,42.48,1365,979.2,989.4,89.8
,44.44,1197,246.1,246.1,67.6,44.92,249.4,977.1,979.2,0.0,43.96,1239,958.8,979.2,91.8
,45.90,1092,246.1,266.0,69.5,46.39,269.3,977.1,979.2,0.0,45.41,1113,948.6,979.2,92.2
,47.36,966,246.1,256.0,69.5,47.85,252.7,977.1,979.2,0.0,46.88,1008,948.6,979.2,92.2
,48.83,882,232.8,252.7,69.5,49.32,252.7,977.1,979.2,0.0,48.34,903,948.6,979.2,92.2
,50.29,840,266.0,239.4,63.3,50.78,242.7,977.1,979.2,0.0,49.80,840,948.6,979.2,92.2
 
Seric, решил я сегодня побаловаться с TDI Timing, прогрел машину до рабочей температуры и снял график, в гр.000/2 и в базовых и в измеряемых значениях - 52, график имеет следующий вид.

5ce2760b6875.jpg


Внизу графика видим сообщение, которое гласит что-то типа - Время в рамках спецификации, но могло бы быть и лучше :) Сохраню это все у себя как некий ориентир, от которого следует отталкиваться при замене ГРМ, и уже тогда постараюсь выставить все идеально.
 
o_O

Внимательно смотрим на оранж. точку ( апельсин, цитрус ..) на графике ТДИ-граф.

Все что ниже цитруса = ПОЗДНЕЕ,
а все что выше апельсина = РАННЕЕ.


cc25a57e2e36.jpg


:victory:
 
Сколько можно тупить ???

Я не туплю, я прекрасно все понял прочитав данную тему, и не только ее. Я просто решил показать Вам то, что в данный момент наблюдаю на своей машине, с данным графиком машина заводится с полоборота, что холодная, что горячая, тяга отличная, всем доволен. НО! При следующей замене ГРМ я постараюсь приблизиться к Вашему апельсинчику.
Вот кстати ссылочка http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html, внизу страницы видео, всем регулирующим УОВ рекомендую к просмотру.
 
Smotritsky78 написал(а):
машина заводится с полоборота, что холодная, что горячая, тяга отличная, всем доволен.

Это всегда очень радует :good: :yahoo:
 
seric написал(а):
Проблемы по порядку :
1. впрыск можно и не трогать, пока ....
2. доза почти запредельно большая, сдвинуть крышку ТНВД до 4,6-4.8 гр.1/2
3. очень плохие показания гр.013

Но здесь ( гр.013) на фоне
нужно сначала проверить метки ГРМ, шпонку  для нижней шестерни КВ, состояние самой шестерни и ее затяжку. Болт ставить новый.

После всех проверок и настроек заполнить эту же таблицу, можно другим цветом в соседних столбиках.
Желательно убрать все крестики из свободных окошек таблицы, от которых рябь в глазах.

Дальнейшие действия будут зависеть от полученных цифр после регулировок.
:hat:

Добрый день, Seric. Выкладывал здесь свою заполненную таблицу (страница 38). Вы дали свои рекомендации


Проблемой занялся только сейчас (машину летом забирали родители поюзать, только сейчас забрал)

Дозу выставил, сегодня выложу таблицу с новыми параметрами. Вопрос по шпонке: сам туда не лезу, поехал на автосервис. Там посмотрели на шкив, его не болтает, крутится ровно, сказали не лезь туда, там все нормально (был в двух местах). Вопрос - нужно ли все-таки снимать шестерню?

P.S. Машина по-прежнему не едет (недодув). Вчера подсоединил вакуум с насоса на грибок напрямую - все равно не едет, просто после 3000 оборотов перешла в аварийный режим.
 
red bull написал(а):
Машина по-прежнему не едет (недодув).

Предлагаю отремонтировать .
Основную суть писанины так и не понял ... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу