FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

С катами не известно что - но при отсоединенной трубе ситуация на разгон и затуп идентична и машина 215 перед проблемой шла.:)
 
rfnzhf написал(а):
не могу понять - какая же присутствует проблема с форсами, если они на стенде открываются при нужном давлении 220 и диагносты сказали, что все ок?

Что с ними случилось после капремонта, учитывая даже допустим тот момент, что их почистил моторист перед установкой шлифовальной машинкой?:)

На простой помпе качественно и полнокровно проверить форсунки невозможно.

Мне не вериться, что их ставили на стенд и проганяли / сравнивали с эталонной форсункой с новым рапылителем .... :LOL: :LOL:

 
Подожди, ну что значит сравнивали с эталонной форсункой? Есть давление открытия. Так? Есть показания льет-не льет, создает мелкодисперсный дым через отверстия или нет. Я не могу понять, о чем ты говоришь? То есть, все проверки на стенде ты хочешь сказать - до одного места? Или они полежали 4 недели рядом с авто, потом поставили и они не работают. Ты же прекрасно понимаешь, что 13, 14 группа говорят в целом о ситуации и причин там может быть несколько. Я прав? Да, это могут быть форсунки, ТНВД, неправильная работа клапанов, мозги в конце-концов. Что мне в таком случае сделать с моими форсунками? Если их уже ставили на стенд? Или пока что подождем результатов промеров? Как там с данными?
 
rfnzhf написал(а):
То есть, все проверки на стенде ты хочешь сказать - до одного места?

Я говорю о помпе для проверки давления на которой, наверняка, проверяли форсунки...

Это только догадки, все можно уточнить у исполнителя процедуры.

Стендом там и не пахло. o_O
 
rfnzhf написал(а):
допустим тот момент, что их почистил моторист перед установкой шлифовальной машинкой?:)

Это что, в Киеве такие развлечения ?
Или просто шлифмашинки раздают на каждом углу?
 
Добрый день. Помогите с проблемой. Три ошибки 17563 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: короткое замыкание на плюс,17656 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования, 17958 Диапазон регулирования давления наддува. С 17958 думаю разберусь( пол года назад была такая проблема, почистил турбину стало все нормально. только регулировку штока не делал не было шнурка ВАГ), а вот с 17563 что делать не знаю. В гр.10/2 при нажатии на педаль давление не изменяется. Или все же придется снимать ЭБУ стоящий в торпеде в котором и находиться этот датчик? Или можно как ни будь по другому его проверить? Так же ошибка 17656. на хх по графику все нормально(угол на средней линии), но при движении до 100 км/ч записывается такая ошибка. На всякий случай заполнил таблицу


142169_005.jpg


СПАСИБО!
 
Таблицу можно загрузить в режиме " ответить", дальше справа вверху загрузить изображение.

17563 - проще всего подкинуть заведомо рабочий датчик и проводку проверить не забудь

17656 - действуй по схеме





Заполненные данные в таблице диагностики перезалей с увеличением по клику, чтобы глаза не ломать ....... :)

Данные в гр.000 должны быть в 2 строки :
одна - в измеряемых
вторая - в базовых

:LOL:
 
в гр. 000 цыфры во всех столбах одинакова и на измеряемых и на базовых.


142169_006.jpg
 
сергей 161,

Хочу заметить, что в гр.10\2 и не должно ничего меняться, т.к 10\2= атмосферное давление (давление воздуха).

Что касается таблицы, то впрыск установлен почти запредельно поздний, плюс большая порция топлива впрыскивается в цилиндр.
На фоне этого блок управления обрезает подачу, машина тупит..........

Порядок действий:
-прогреть до 85
- сдвинуть крышку, чтобы порция=4.3-4.5
- отрегулировать впрыск, почти вплотную до зеленой линии по таймингу, но ее не пересекать.

После этого заполнять эту же таблицу в соседних столбиках, описывать свои ощущения и задавать вопросы, если они еще будут .

:hat:
 
seric написал(а):
- сдвинуть крышку, чтобы порция=4.3-4.5

Наткнулся на информацию. Смотреть или в 1 группе 2 окно, или в 15 группе (Injection Quantity). Корректировать можно, как адаптацией, так и смещением крышки ТНВД, т.к. программно диапазон регулировки очень ограничен.
Адаптацией делается следующим образом:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Подключаем кабель.
2. В двигателе логин: 12233.
4. В адаптации в 1 группе можно в окне вводить значение. По умолчанию это значение 32768.
Если я правильно понял из описания, то если хотим уменьшить количество топлива, то это значение нужно делать меньше и это приведет к увеличению значения в окне Inj Qty мг/R.
И наоборот, если хотим увеличить количество топлива, то значение нужно делать больше, и это приведет к уменьшению заначения в окне Inj Qty мг/R.
Если программно невозможно получить нужное значение, то чтобы уменьшить количество топлива (увеличить показание в окне Inj Qty мг/R) нужно чуть сдвинуть крышку тнвд в сторону шкива. А чтобы увеличить количество топлива (уменьшить показание в окне Inj Qty мг/R) нужно сдвинуть крышку в сторону аккумулятора.
Информация правильная?
По регулировке момента впрыска мне еще говорили, что может поршень который регулирует УОВ в ТНВД закусывает. Открутив крышку которая держит пружину поршня- поршень не двигается. Только с помощью подручного инструмента, но очень туго.
Так и должно? СПАСИБО!
 
1.крышку я бы двигал механически
2. работу поршня проверить в гр.04, заходим в базовые и слушаем изменение в работе двигателя от жесткого до мягкого.
Делать на холостом ходу .
Все будет происходить автоматически пока не выйдешь из группы.
 
Здравствуйте, посмотрите мою таблицу, пожалуйста. Машина плохо разгоняется, особенно на малых оборотах. Турбина начинает срабатывать где-то на 2200об/мин. И иногда на горячем двигателе обороты ХХ поднимаются до 1100.


142169_007.jpg
 
Данные дал неполные .

По остальным цифрам :
1. малая доза впрыска
2. поздний впрыск

В первую очередь проверяйте метки ГРМ, а потом регулировать эти два пункта.

И еще, судя по логам в соседней теме, проверьте работу клапана №75.
Проверку начинать со схемы подключения шлангов и только потом сам 75 поганять диагностикой исполнителей.
 
Здравствуйте. Не могли бы посмотреть лог. Двигатель заводится без проблем. холодный работает ровно. Прогретый, троит. И черный дым из выхлопной и на горячую и на холодную :wall:


Адрес 01: Электроника двигателя (028 906 021 GT)
Двигатель холодный
11:37:04 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
819 /min Motordrehzahl
235.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (SOLL)
230.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (IST)
65.3 % Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrung

11:37:04 Группа 004: Einspritzbeginn
819 /min Motordrehzahl
3.3 °BTDC Einspritzbeginn (SOLL)
3.3 °BTDC Einspritzbeginn (IST)
73.7 % Tastverhдltnis Einspritzbeginn

11:37:04 Группа 011: Ladedruckregelung
819 /min Motordrehzahl
1009.8 mbar Ladedruck (SOLL)
989.4 mbar Ladedruck (IST)
24.7 % Tastverhдltnis Ladedruckregelung

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (028 906 021 GT)
Двигатель 80 градусов
12:01:51 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
819 /min Motordrehzahl
280.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (SOLL)
140.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (IST)
45.8 % Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrung

12:01:51 Группа 004: Einspritzbeginn
777 /min Motordrehzahl
1.3 °BTDC Einspritzbeginn (SOLL)
0.0 °BTDC Einspritzbeginn (IST)
54.2 % Tastverhдltnis Einspritzbeginn

12:01:51 Группа 011: Ladedruckregelung
819 /min Motordrehzahl
1009.8 mbar Ladedruck (SOLL)
999.6 mbar Ladedruck (IST)
70.9 % Tastverhдltnis Ladedruckregelung
 
vikk,

на прогретом ЕГР не работает правильно.
Движек душиться собственным выхлопом, не хватает воздуха, отсюда и черный дым.
Кроме проверки самого ЕГР-клапана не забудь проверить целостность всех трубочек и правильность их подключения.

Впрыск стоит поздний, надо регулировать.
Для полной картины и разбора ситуации читай первое сообщение.
 
rfnzhf написал(а):
что 13, 14 группа говорят в целом о ситуации и причин там может быть несколько.

Вот-вот. Компрессию меряли?
 
Двигатель ремонтировался 1,5 года назад
 
Здравствуйте! У меня проблема с тяжёлым запуском двигателя, приходится по10с крутитить стартером чтоб завелась.


142169_008.jpg


Спасибо!!
 
Pobranski,

Не знаю на счет меток, а впрыск стоит неправильно. Очень рано выставлено.
Как минимум форсунки левой стороны нуждаются в ремонте, а лучше все снять и реставрировать распылители.

:)
 
seric написал(а):
Pobranski,

Не знаю на счет меток, а впрыск стоит неправильно. Очень рано выставлено.
Как минимум форсунки левой стороны нуждаются в ремонте, а лучше все снять и реставрировать распылители.

:)

Тогда надо подрегулировать угол впрыска?? Как описано в твоей статье?
[дизель][впрыск]Угол впрыска на V6 2.5 TDI двиг.AKN,AKE,AFB, динамическая регулировка. Фотоотчет.

Если я правильно понял тогда сейчас у меня угол 0.2-0.6 а надо около 2-х градусов.

Сколько стоит реставрация форсунок??

Спасибо!!! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу