Фотоотчет Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ VW Sharan

Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:


141375_01.jpg


1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!


141375_02.jpg



141375_03.jpg


Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.


141375_04.jpg



141375_05.jpg


o_O А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!


141375_06.jpg


Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.


141375_07.jpg


Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.


141375_08.jpg


Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.


141375_09.jpg



141375_10.jpg


Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.


141375_11.jpg


Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.


141375_12.jpg



141375_13.jpg


Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 
большое всем спасибо за советы и за помощь, сегодня наконец-то я его!!!!! :yahoo: работает он меня теперь как часики!!!!
 
Андрей 1986 написал(а):
большое всем спасибо за советы и за помощь, сегодня наконец-то я его!!!!! :yahoo: работает он меня теперь как часики!!!!

Так а в чем дело то было?
Случайно не в том, что колодку внутри догревателя не подсоединил? :LOL:
 
свои мучения отписал в соседней ветке "Вебаста живет своей жизнью..."
 
Просто Серега написал(а):
Так а в чем дело то было?
Случайно не в том, что колодку внутри догревателя не подсоединил? :LOL:

нет, на всязано с насосом, когда ремонтировал, перекрыл подачу топлива полностью, а свечу спалил за зря(( но на своем опте учишься! спасибо за содействие
 
Андрей 1986 написал(а):
нет, на всязано с насосом, когда ремонтировал, перекрыл подачу топлива полностью, а свечу спалил за зря(( но на своем опте учишься! спасибо за содействие

Ну как я и говорил - именно насос, и свечу спалил.
А спасибо, есть такая кнопочка в правом нижнем углу :confused: :hat:
 
насос, но не контакты, а его неподача топлива....вот мне интересно.....если катушка прозванивается, то может этот насос не работать по другой причине, поясняю, почему спрашиваю: у другана такой же шарик 3КВт...он его "мастеру" повез... тот говорит..контакты отгнили..сделал его, говорит катушка прозванивается, а насос не качает...так вот интересует, может разводит..или тож напортачил с ремонтом?
 
Андрей 1986 написал(а):
насос, но не контакты, а его неподача топлива....

Сними один контакт с D3WZ и послушай что будет B)
 
Андрей 1986 написал(а):
если катушка прозванивается, то может этот насос не работать по другой причине, поясняю, почему спрашиваю: у другана такой же шарик 3КВт...он его "мастеру" повез... тот говорит..контакты отгнили..сделал его, говорит катушка прозванивается, а насос не качает...так вот интересует, может разводит..или тож напортачил с ремонтом?

Это аборт по телефону получается :LOL:
Берете насос, запитываете его топливом, пофик как, я брал бутыль, обычную бутылки из-под лямонада, насадку-писалку от "Фейри" :LOL: :LOL: :LOL:, кусок шланга на насадку и поверх хомутом притянул, насос в шланг и тоже хомутом. Пузырь в тиски (так как один запускал всё), дно отрезается и туда соляра льётся, все, топливный "бак" готов :LOL:
На любой контакт подаёте постоянную массу либо постоянный плюс, а вторым проводом )что у вас останется - либо питалово, либо масса) имитируете управление насосом (по второму контакту "шлёпаете" :LOL: проводом, имитируете импульс.
Если щелкает, но не качает, то скорее всего ему пинтос настал. Можно попробовать тогда покрутить регулировочный штуцер (но это в последнюю очередь). А первым делом в такой ситуации я бы почистил сеточку насоса.
Как это делать я рассказывал тут :hat:
 
ага, про сеточку видел раньше, спс... вот и я ему позвонил, говорю т.к. тебе все равно новый б/у насос поставили, то старый забирай, а то как-то попахивает разводом....мало того что этот б/у 60 убитых енотов, так потом твой "мастер" его переберёт и кому-нить как б/у еще за 60 двинет...выгодно получается))))


а может я и не прав)
 
В Ратомке брал насос для некомплектного Эбера за 60 УЕбаксов :LOL:
Поменьше будет, чем за 60 убитых Енотов (это же Евро, или я чего не так понял?).
 
В Белоруси убитые еноты или условные еденицы и есть баксы! :lol2:
 
Ronis написал(а):
В Белоруси убитые еноты или условные еденицы и есть баксы! :lol2:

ага, белорус белоруса понимает :drinks: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2:
 
DJ Astro написал(а):
NIKVIK, молодец! :good:
Сколько по времени занимает прогрев до 76 градусов стоя на месте?

привет всем! я как-то раньше не заморачивался, но кажится что мой d3 в режиме ппп слабо греет уже час работает, а температура по доске примерно 65 градусов (ноута нет под рукой для более точного определения) нормально ли это у кого как греет?
 
Trol написал(а):
привет всем! я как-то раньше не заморачивался, но кажится что мой d3 в режиме ппп слабо греет уже час работает, а температура по доске примерно 65 градусов (ноута нет под рукой для более точного определения) нормально ли это у кого как греет?

Ты мне на веришь? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Ты мне на веришь? :LOL:

Серег вот именно что верю, потому и хочу разобраться. Доз насос менял брал у людей занимающихся отопителями (не Ратомка) сказали что он отрегулирован под d3. Млин если бы еще времени было побольше шоб его проверить.
 
Виталик, ну так там надо от силы минут 10 на его проверку :)
И ещё максимум столько же на его калибровку.
 
ПРОСТО СЕРЕГА привет ! Опять обращаюсь к тебе, как к гуру ! Проблема с моим d5w-s, поменял сеточку, прокладки, поставил на машину, тишина. Подключали комп, потом другой прибор ( на ленте все распечатывает ) --- они не видят блок управления (18). При заведенном двигателе на контактах отключенного разъема 1-14,0в ; 3-12,6в ;6-12,0в(контакты на термодатчике замкнул) ; 7-0в. Расфасовка контактов соответствует d3w или нет ? Подскажи что мне проверить и как ??? Или мозгам блока пипец пришел ?!
 
ПРОСТО СЕРЕГА, топливный насос у меня кажется стоит в бензобаке, на какой контакт подать напряжение или замкнуть, чтобы проверить его работу. На печке проверил свечу ( пробовал при U-3в -- греет ), датчики, по сопротивлениям все в норме, движок от руки вращается. Не хочется верить в неисправность мозгов ! С огромным нетерпением жду от тебя помощи ??!
 
Назад
Сверху Снизу