Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
ну хз....салончег мну понра :confused: тока денег нету. вопщем позвони када своего надумаешь толкать :)
 
антон48 написал(а):
ну хз....салончег мну понра :confused: тока денег нету. вопщем позвони када своего надумаешь толкать :)

Ок. Но скорее всего не раньше осени эт будет, хотя кто знает...

Гонял в РБ тут на медне, бампер стоит 30$, дверь передняя пассажирская 70$ :)
 
Кстате, а вот пачиму у рестайлов задний дворник лежит на другую сторону?? B) Не ясны конструкторские намерения...
 
DJ Astro написал(а):
Кстате, а вот пачиму у рестайлов задний дворник лежит на другую сторону??  B) Не ясны конструкторские намерения...

Тож не понял юмора :)
Вообще по сути он нафик не сдался, ну для меня он точно не нужен.
Я салонным зеркалом практически не пользуюсь :drive:
 
Просто Серега написал(а):
Такого ващпе неможет быть, ибо все крепления на дорестайл и рестайл абсолютно эдентичны.
Кстати по опциям дорестайлы как правило более богаты. В базе у всех дорестайлов есть поворотные передние сиденья (правда я пользовался всего пару раз :) ), а на рестайле это уже опция :blum:
Потом очень много рестайлов на веслах o_O Вот этого я ващпе не понял o_O
У мну ни одной механической приблуды, все электро.
Если будешь брать рестайл, то бери бензинку 2.0, 8V, код мотора АТМ :good:
ЭБУ у него специально под Шарика написан, со смешенной полкой максимального крутящего момента, и механика на нём 6-ти ступка :good:

Дизелям на свежих машинах с системой питания Н/Ф лично я не доверяю...

Давно не был тута. :hat:

По опицям новые богаче, выбор больше, просто тебе не то попадалось. Дело в том, что минивены - тачки не дешёвые, а к нам везут то, что дешевле. Поэтому приходят либо убитые, либо голые, зато дешёвые.
На вёслах и без поворотных сидух идут совсем бюджетники! Я и первые шарики голые видел! Например шарик 1.8Т без всех электростёкол (все вёсла), без столиков, без обогревов лобовика и сидух, без передних фтп и т.д. В общем там тока АБС, 2 подушки и кондёр.
Кстати, климат, заднике электростёлка - этоопция как для 1-го, так и для 2-го поколения. Вот только эти опции являются обязательными для таких комплектаций, как Комфортлайн и Карат. Для комплектации "спорт" (любого поколения) принудительно идёт обычный кондей, не клима, спорт-пакет (кожаные руль и рычаг КПП, спортивнуые передние сидухи), задние вёсла, форточки-жабры электро, обогрев лобовика, ещё мелочи. Сам уже сколько пересмотрел шариков в этой комплектухе - везде так!
В шариках 2 поколения стало больше опций таких как: больше выбор головных мафонов, появился чейнджер, который стоит рядом с мафоном в приборке, мультируль, вроде бывает обогрев руля (я не видел лично), парктроник, ESP, не только кожа но и Алькантара (причём кожа стала лучше, не мяклая), холодильник (около 50-60 литров, ставится в дырки крепления сиденья), развлекательная система с дисплеями в подголовниках и т.д. Причём последние 2 опции чаще встречаются на фордах галакси в комплектации Gia. Полный привод стал не на вискомуфте, а на Халдексе и теперь он ставился не на версии с автоматом, а только на версии с мешалкой вкупе с мотором 2.8, вроде как все шарики 2.8 + мешалка есть полноприводные. В германии много фаршированных комплектаций "спорт" с 2.8 + мех + 4ВД.
Про бензинку 2.0 я ваще тока негатив имею! Ну как можно ставить такой слабый мотор на 2-тонный автобус? :unknw: Можно, если ты едишь один или возишь вату и то если только на мешалке. А то есть с автоматом! Это ваще жуть! Разгон до 100 за 18 сек, со старости умереть можно! Мне порой динамики моего не хватает, а тут 115 сил всего. На шарике не хватает мотора VR5 2.3 - был бы самый оптимальный мотор! После 2000-го года (как раз можно было бы ставить на шарик 2) он имел 170 коней. Вместо этого мотора ставили 1.8Т, который мало подходит для такой машины в условиях города. Этот мотор нужно крутить, чтоб он ехал, а как можно крутить его в городской толкатне? На низах он слабоват.
 
ChuPac написал(а):
Для комплектации "спорт" (любого поколения) принудительно идёт обычный кондей, не клима, спорт-пакет (кожаные руль и рычаг КПП, спортивнуые передние сидухи), задние вёсла, форточки-жабры электро, обогрев лобовика, ещё мелочи. Сам уже сколько пересмотрел шариков в этой комплектухе - везде так!

Не хотите взгянуть на один дорест 99 года с комплектацией "спорт", в котором стоит климат? B) Штатно, притом 2-х зонный.
Комплектуха родная, а не сборка, задняя бленда спорт серии, салон тоже весь с развитыми боковыми поддержками, штатное литьё BBS R16, ну и двигатель 1.9TDI - AFN :)
Короче на таком гоняет модератор "микроба" по шарановской ветке, ник _maximus_, если мне не верите, то можете все у него узнать :hat:
У меня самый обычный GL, руль, рукоять КПП и ручника в коже (на ручке КПП перетягивал сам, так как кожа в негодность пришла).
 
Просто Серега написал(а):
Не хотите взгянуть на один дорест 99 года с комплектацией "спорт", в котором стоит климат? B) Штатно, притом 2-х зонный.
Комплектуха родная, а не сборка, задняя бленда спорт серии, салон тоже весь с развитыми боковыми поддержками, штатное литьё BBS R16, ну и двигатель 1.9TDI - AFN :)
Короче на таком гоняет модератор "микроба" по шарановской ветке, ник _maximus_, если мне не верите, то можете все у него узнать :hat:
У меня самый обычный GL, руль, рукоять КПП и ручника в коже (на ручке КПП перетягивал сам, так как кожа в негодность пришла).

Вы непральна меня понимаете.
ТО, что я написалне выше - это не обязаловка, а минималка. Т.е. для каждой комплектации идёт некий определённый набор опций, но дополнительно к которым можно ещё добавить набор опций по желанию.
Т.е. для комплектации "спорт" идёт в обязаловке (уже входит в комплектацию) то, что написал выше. Забыл, ещё идёт немного заниженная и более жёсткая подвеска, тонировка, допстоп, 5 кресел. НО! К этому можно добавить любые нужные опции отдельно, за доплату. Т.е. у микроба первый хозяин заказал комплектацию спорт, но дополнительно к ней двуконтурный кондёр, а для двуконтурного кондёра идёт только климат. Ручного двуконтурного кондея не бывает. ;)
Для комплектации GL обычно идёт в базе 7 мест, тонировка, климат и т.д.
Характерная особенность комплектации Carat - 6 мест, клима, нет тонировки!
Да, и ещё прикол, от комплектации мотор не зависит. В этой комплектации есть тачки даже с самыми овощными моторами 2.0 :fool: 18 секунд до 100 и слово "спорт" - несовместимые.
Надеюсь, что теперь понятней объяснил. :hat: :drinks:
 
лично по мне, так передние с разворотом сиденья не нужны! ни разу не пользовался. даже если их разворачивать, п...ец манипуляций - устанешь. мне не хватает климата на средний ряд сидений и автомата(ужос как надоел тестомес!!!). остальное в достатке. версия карат. двухлитровик я тож думаю мертвый капец для тяжелого шарана. по суровым реалиям нашей жизни(в глубинке) не стронник дизеля. уж мнго с ним еботухи, подгревы и прочая лабуда. иначе в сентябре ставь на прикол до мая. как говориться каждому свое. ещеб и мотор с 30 клапанами :confused: ...
 
kostobay написал(а):
лично по мне, так передние с разворотом сиденья не нужны! ни разу не пользовался. даже если их разворачивать, п...ец манипуляций - устанешь. мне не хватает климата на средний ряд сидений и автомата(ужос как надоел тестомес!!!). остальное в достатке. версия карат. двухлитровик я тож думаю мертвый капец для тяжелого шарана. по суровым реалиям нашей жизни(в глубинке) не стронник дизеля. уж мнго с ним еботухи, подгревы и прочая лабуда. иначе в сентябре ставь на прикол до мая. как говориться каждому свое. ещеб и мотор с 30 клапанами :confused: ...

Поворачивать сидухи и вправду не очень удобно без пыток со спинкой, особенно водительское - баранка мешает спинке. А вот посадить вперёд пожилого человека довольно удобно - поворачиваешь сидуху в сторону проёма, кидаешь на сиденье и поворачиваешь внутрь авто. Сам пару раз на отдыхе поворачивал, получалось приколько.
климат на средний ряд (2-ой контур кондёра) - в наших условиях верный клиент на ремонт и причина неисправности кондёра. Большинство машин с двумя контурами (джипы, минивены) в нашем климате требуют ремонта заднего контура. Чес сказать, у нас в ате не так уж прохладно летом, но одного контура хватает, пусть не так хорошо, как в маленькой машине, но хватает. Помогает в этом деле грамотная заводская солнцезащитная тонировка стёкол, которая реально удерживает большую часть тепловой энергии солнца. На солнце часть салона, которая получает лучи солнца через эту тонировку, заметно холодней части салона, которая без тонировки. Я к лету наверна выделю деньги на покупку оригинальных родных шторок на задние двери дополнительно к тонировке. Шторки бывают в оригинале и идут для шарика с 2003 или 2004 года. Двери одинаковые и подойдёт к любому шарику или братьям. Звонил к официалам, на заказ, цена порядка 200 баксов за 2 шторки с креплением.
ПРо мешалку. А мне наоборот автомат надоел. Считаю данный узел самым узлом с сюрпризом - может подкинуть дров в самый нежданный момент. Плюс расход и динамика на мешалке куда приятней. Мечтаю о шарике с новым 2.8 и мешалкой + полный привод.
дизеля у нас и вправду опасновато из-за соляры. можно только на юге и прикаспийском регионе. Но для шарика подогревы не проблема - у всех идёт догреватель, т.е. если завёлся (соляра не замёрзла), то уже дальше не проблема, прогреется быстро, даже в условиях севера.
30 клапанов? Чес сказать, VR6 после модернизации в 2000 году, обретя 24 клапана, не так уж плох и мощней 30-клапанника на 11 коней.
 
Просто Серега написал(а):
Тут я уже много чего открутил и подложил, чтоб не скрипеело и не гремело. Честно говоря вот это угнетает больше всего. Но да ничего, разберу всё и вся, проложу вибродемпферирующим материалом и нормально будет

Серега, а ты делал что-нить с пластиком на пятой двери....и у меня и у отца уж оч сильно он скрипит на ямах, иногда аж бесит :mad: :mad: :mad:

и еще вопросик: как термостат работает?? а то пришла необходимость менять водяной насос, вот заодно хочу и термостат и ОЖ поменять...
 
Андрей 1986 написал(а):
Серега, а ты делал что-нить с пластиком на пятой двери....и у меня и у отца уж оч сильно он скрипит на ямах, иногда аж бесит :mad: :mad: :mad:

и еще вопросик: как термостат работает?? а то пришла необходимость менять водяной насос, вот заодно хочу и термостат и ОЖ поменять...

Андрюх, я просто поменял все "клопы" и никаких шумов от пластика 5-ой двери нет :)
Термик работает отлично.
Такой же брал и на 80-ку в своё время, я год с ним откатал, и друг тож год - проблем небыло.
На шарике этот тоже уже почти год назад поменян - усё нормуль :)
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, я просто поменял все "клопы" и никаких шумов от пластика 5-ой двери нет :)
Термик работает отлично.
Такой же брал и на 80-ку в своё время, я год с ним откатал, и друг тож год - проблем небыло.
На шарике этот тоже уже почти год назад поменян - усё нормуль :)

на слабозажатые болты я сегодня обратил внимание....поджал......и приобрел новый водяной насос и термостат (тот, о котором говорим:) ) ...вчера снял ремень с ГУРа и водяного насоса и офигел!!!!! люфт шкива около сантиметра o_O o_O o_O o_O ....завтра под замену... осталось приобрести ОЖ, но этот вопрос ставит меня немного в тупик, т.к. по книге на одной странице фольц рекомендует G12 красного цвета, а форд какой-то там фордовский сине-зеленого цвета, а на другой странице просто написано G12......и у меня сейчас ОЖ сине=зеленого цвета.......
 
извените немножко не в тему.кто нибуть сталкивался с навигационной ерундой говорят.что диска не найдеш для россии и еще что там с функцией тв
 
Всем, кто в этой теме, привет! :hat:

Просто Серега написал(а):
...поменял все "клопы" и никаких шумов от пластика 5-ой двери нет :)

Серёга, что ты подразумеваешь под "клопами"? "Клопы", если я правильно понял твою терминологию :LOL:, вроде держат только верхнюю часть (две половинки окантовки стекла). Там скрипеть особо и нечему (ездил с отломанными - скрип не исчез :unknw:) А нижняя панель держится на металлических типа защёлках в районе стекла (вот тут наиболее вероятное место скрипа, я туда подкладывал всякие "мягкости" и чуть поджимал клипсы) и саморезами по торцам двери. Ещё могут скрипеть и бренчать лючки доступа к лампам, решётки в боковушках, и сами боковушки, гнёзда для замков ремней безопасности в них и облицовки задних стоек :(. А ещё не помешает смазать на всякий случай механизм замка, петли, ну и внизу по бокам две направляющие двери (тож вероятное место скрипа).
:dance2:
 
сегодня проверял свою пятую дверь: скрип был как бы это объяснить снизу в том месте,где справа ручка для закрывания этой самой двери....и скрип был пластика о металл...поджал ближлежащие шурупы и скрип пропал...и как ты говоришь самое вероятное место скрипа: верх обшивки темной, где стоят металлические собачки)
 
Андрей 1986 написал(а):
осталось приобрести ОЖ, но этот вопрос ставит меня немного в тупик, т.к. по книге на одной странице фольц рекомендует G12 красного цвета, а форд какой-то там фордовский сине-зеленого цвета, а на другой странице просто написано G12......и у меня сейчас ОЖ сине=зеленого цвета.......

G12+ лей и все
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=94724&st=0
 
DJ Astro написал(а):
Всем, кто в этой теме, привет! :hat:


Серёга, что ты подразумеваешь под "клопами"? "Клопы", если я правильно понял твою терминологию :LOL:, вроде держат только верхнюю часть (две половинки окантовки стекла). Там скрипеть особо и нечему (ездил с отломанными - скрип не исчез :unknw:) А нижняя панель держится на металлических типа защёлках в районе стекла (вот тут наиболее вероятное место скрипа, я туда подкладывал всякие "мягкости" и чуть поджимал клипсы) и саморезами по торцам двери. Ещё могут скрипеть и бренчать лючки доступа к лампам, решётки в боковушках, и сами боковушки, гнёзда для замков ремней безопасности в них и облицовки задних стоек :(. А ещё не помешает смазать на всякий случай механизм замка, петли, ну и внизу по бокам две направляющие двери (тож вероятное место скрипа).
:dance2:

Андрюх, тебе тоже привет :hat:, а клипсы = клопы :LOL:
Вот такая терминология, братуха :LOL: :LOL: :LOL: :drinks:
Еще скрип может быть просто от того, что дверь "играет" на кочках. Надо регулировать и будет :good:
 
Назад
Сверху Снизу