Просто Серега написал(а):
Такого ващпе неможет быть, ибо все крепления на дорестайл и рестайл абсолютно эдентичны.
Кстати по опциям дорестайлы как правило более богаты. В базе у всех дорестайлов есть поворотные передние сиденья (правда я пользовался всего пару раз
), а на рестайле это уже опция
Потом очень много рестайлов на веслах
Вот этого я ващпе не понял
У мну ни одной механической приблуды, все электро.
Если будешь брать рестайл, то бери бензинку 2.0, 8V, код мотора АТМ
ЭБУ у него специально под Шарика написан, со смешенной полкой максимального крутящего момента, и механика на нём 6-ти ступка
Дизелям на свежих машинах с системой питания Н/Ф лично я не доверяю...
Давно не был тута.
По опицям новые богаче, выбор больше, просто тебе не то попадалось. Дело в том, что минивены - тачки не дешёвые, а к нам везут то, что дешевле. Поэтому приходят либо убитые, либо голые, зато дешёвые.
На вёслах и без поворотных сидух идут совсем бюджетники! Я и первые шарики голые видел! Например шарик 1.8Т без всех электростёкол (все вёсла), без столиков, без обогревов лобовика и сидух, без передних фтп и т.д. В общем там тока АБС, 2 подушки и кондёр.
Кстати, климат, заднике электростёлка - этоопция как для 1-го, так и для 2-го поколения. Вот только эти опции являются обязательными для таких комплектаций, как Комфортлайн и Карат. Для комплектации "спорт" (любого поколения) принудительно идёт обычный кондей, не клима, спорт-пакет (кожаные руль и рычаг КПП, спортивнуые передние сидухи), задние вёсла, форточки-жабры электро, обогрев лобовика, ещё мелочи. Сам уже сколько пересмотрел шариков в этой комплектухе - везде так!
В шариках 2 поколения стало больше опций таких как: больше выбор головных мафонов, появился чейнджер, который стоит рядом с мафоном в приборке, мультируль, вроде бывает обогрев руля (я не видел лично), парктроник, ESP, не только кожа но и Алькантара (причём кожа стала лучше, не мяклая), холодильник (около 50-60 литров, ставится в дырки крепления сиденья), развлекательная система с дисплеями в подголовниках и т.д. Причём последние 2 опции чаще встречаются на фордах галакси в комплектации Gia. Полный привод стал не на вискомуфте, а на Халдексе и теперь он ставился не на версии с автоматом, а только на версии с мешалкой вкупе с мотором 2.8, вроде как все шарики 2.8 + мешалка есть полноприводные. В германии много фаршированных комплектаций "спорт" с 2.8 + мех + 4ВД.
Про бензинку 2.0 я ваще тока негатив имею! Ну как можно ставить такой слабый мотор на 2-тонный автобус?
Можно, если ты едишь один или возишь вату и то если только на мешалке. А то есть с автоматом! Это ваще жуть! Разгон до 100 за 18 сек, со старости умереть можно! Мне порой динамики моего не хватает, а тут 115 сил всего. На шарике не хватает мотора VR5 2.3 - был бы самый оптимальный мотор! После 2000-го года (как раз можно было бы ставить на шарик 2) он имел 170 коней. Вместо этого мотора ставили 1.8Т, который мало подходит для такой машины в условиях города. Этот мотор нужно крутить, чтоб он ехал, а как можно крутить его в городской толкатне? На низах он слабоват.