Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
Просто Серега А вентилятор в фаре дует вовнутрь или наружу? По идее должен дуть внутрь., что-бы теплый воздух заходил через отверстие в углу фары и выходил наружу через вернее отверстие ИМХО. И почему его не поставил ближе к внутреннему углу фары где вход воздуха?
Просто Серега А вентилятор в фаре дует вовнутрь или наружу? По идее должен дуть внутрь., что-бы теплый воздух заходил через отверстие в углу фары и выходил наружу через вернее отверстие ИМХО. И почему его не поставил ближе к внутреннему углу фары где вход воздуха?
Вентилятор дует вниз.
Вообще направление воздуха не важно, важно чтобы было движение воздушных масс и не образовывался застоявшийся воздух, иначе будет потеть фара. Что собственно и происходило. Я еще осенью обкатал схему с куллерами от компьютера, но потом решил переделать на вакуум (из фары высасывается воздух) и это был полный провал
Либо сухие фары и машина не едет + нет тормозов, либо она едет и есть тормоза, но фары потеют.
Обусловлено только тем, что в моем дизеле вакуум создается насосом, а не из впуска берется.
Вообще тупо какая-нить лампа накаливания решила этот вопрос (естественная циркуляция воздуха, нагретые массы воздуха поднимаются вверх), но иметь светильник внутри фары не хочется
Решил обратно перейти на куллеры + сделать все по-человечески (давно был куплен еще один комплект фар с англичанки за дешево на разбор и опыты).
Корпус фары тоже поменял, весь решил не окрашивать, покрасил только рамку.
(англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём.
потому что в этом нет никакого смысла и в том углу у меня корпус DRL-ки расположен
Вообще фара кажется большой, но на самом деле это не так, блок розжига фиг засунешь
Решил обратно перейти на куллеры + сделать все по-человечески (давно был куплен еще один комплект фар с англичанки за дешево на разбор и опыты).
Корпус фары тоже поменял, весь решил не окрашивать, покрасил только рамку.
У меня AVA стоит, со своей задачей справляется, авто не перегревается, когда по городу еду и температура начинает расти, то включаю климат на AUTO и ОЖ остывает до 86-87 градусов.
Единственный косяк, который за ним заметил, это когда я почистил геометрию турбины, вышиб катализатор и поменял расходомер, то во время тестового заезда со скоростью 180 км/ч температура ОЖ полезла вверх.
Но с такой скоростью я само собой не езжу, а до 120 км/ч все отлично.
Мотор и так был в принципе чистый (в смысле без подтеков масла и кусков г-на на ТНВД ), даже не смотря на то, что езжу я пока без защиты.
Помыл исключительно для того, что в р-не масляного фильтра кучи и кучи всяких какофоний, а от чего не понятно. Толи от пролившегося масла во время демонтажа масляного фильтра (раньше откручивал побырому и тряпочкой протирал, теперь фильтр снизу протыкаю, масло с него сливаю, потом тряпочку на блок стелю и уже после этого откручиваю фильтр), толи "потеет" вакуумный насос (на зебинках там трамблер вставлен), толи "потеет" самопальный фланец трубки отвода КГ.
Двигатель мыл первый раз вообще, съездил на мойку где работает знакомая и попросил у нее сделать все самому. Одел старый кожаный плащ (в летней кухне обнаружил) и очки защитные на галаза B)
Когда мыл мотор то зашел какой-то паренек, он прям потерялся и не знал чО спрашивать, когда увидел меня в таком обличии
Извиняй, не понял сразу. В автомагазе купил, наверное универсальные
Еще такие покупал, когда в "турбодейли" ставил вебасто, в ивеке патрубки 18-е, а у вебы 20-е, уголки с разным диаметром решили проблему