Vavanych написал(а):
Хочу с тобой несогласится. Крышу Тирекс виброй клеил, говорил что не сильно изменилось. А самым сильным источником шума являются стёкла. А в шаране вон они какие большие и сколько. Вы думаете почиму в мерсах 140-х и в А8-х и других представительских авто стекла двойные (пакет) - всё просто меньше шума больше комфорт. И еще я бы на обработку арок обратил внимания больше чем на крышу.
Я тоже смею не согласиться, ибо у тирекса сделано не верно. Вибро-изоляция не есть шумо-изоляция. По неопытности люди очень часто путают эти материалы, наивно полагая что достаточно наклеить тяжелую вибру и все, счастье. Ага, хрен там! Я думал точно так же, пока не коснулся этого вопроса.
Всю площадь крыши можно было и не покрывать виброй, достаточно только самые большие по площади участки. Если делать все грамотно, то по идее нужно применять различные вибро-изоляторы, с разными физическими свойствами. Например после тяжелого изолятора на битумной основе желательно наклеить еще один вибро-изолятор на основе каучука (такой вот сэндвич). По верх них уже шумо-изолятор (их тоже великое множество).
Наклеить один вибро-изолятор и закрыть тему, на мой взгляд это просто зря потраченное время, выкинутые деньги и плохое настроение из-за отсутствия ожидаемого результата. Я такого мнения, что если и делать, так уж как нужно, либо не делать вовсе.
Про стекла согласен лишь частично. Почему так? Да потому что они иметь гораздо большую жесткость, нежели металл, и вибрируют меньше.
Еще раз говорю, крыша, это самый большой источник вибраций в автомобиле. Не путайте с шумом от колес. Арка не или пол не может так вибрировать, следовательно их можно лишь частично покрыть вибро-изоляционным материалом. Очень много толкового материала по этому вопросу есть в интернете, там все подробно описано.
Двойные стекла - согласен, и шума меньше, и тепло дольше держится в машине.