Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
Серега с днем рождения.Кости TRW ходят уже 40 тыс и намека на замену не подают.Выбит оригинальный номер.Тоже менял недавно амморты перед-зад.С одной стороны сорвал болт.Высверлили на конторе ,занимающейся токарными работами-110белок(резьба осталась та же).А болт каленый :) .Как у тебя одеваются пыльники на передние стойки?Плотнячком или как г...но в проруби?У меня в оригинале сверху трубы аммо стояла пластмасска,а на нее одевался пыльник,а на саксах через блестящее кольцо пыльник проваливается.Сбил кольцо ,а пластмасска не лезет-распилил пластмасску и с разогревом натянул пыльник.Колхоз :sick:
 
vetochkin33 написал(а):
Серега с днем рождения.Кости TRW ходят уже 40 тыс и намека на замену не подают.Выбит оригинальный номер.Тоже менял недавно амморты перед-зад.С одной стороны сорвал болт.Высверлили на конторе ,занимающейся токарными работами-110белок(резьба осталась та же).А болт каленый :) .Как у тебя одеваются пыльники на передние стойки?Плотнячком или как г...но в проруби?У меня в оригинале сверху трубы аммо стояла пластмасска,а на нее одевался пыльник,а на саксах через блестящее кольцо пыльник проваливается.Сбил кольцо ,а пластмасска не лезет-распилил пластмасску и с разогревом натянул пыльник.Колхоз :sick:

Спасибо! :)
По пыльникам вопрос хороший! Не помню уже, но тоже было как-то через кольца и на сакс оно не подошло, тоже колхозил, однако все в полном порядке, свою ф-ю пыльники выполняли и выполняют на все 100.
 
Гы.Седня был на Жданах.Думал с Пашкой познакомиться,но черный гэлакси из минска не видел :unsure: .На солнце шея сгорела :LOL:

e2c9d7a26cf0.jpg

извини Серега,что засоряю твою тему :unknw:
 
У кого еще сегодня был град? o_O

dccf2edb4bfb.jpg
 
С днем рождения! Град жесть, у нас второй раз за весну после дождя ручей из берегов вышел)))


54255851e1f7t.jpg


12f89ab80aabt.jpg


df37572a7f6bt.jpg


b84c9129c174t.jpg


2747419bfdfdt.jpg

 
vetochkin33 На рынок не выставлял, езжу пока. День удался, ткнул задним бампером старого буса Опель. Развернулся, паркуюсь задом по дуге, смотрю по сторонам и тут на тебе. У него бампер треснул, у меня новые царапины. :sick: Билят! :( И откуда нарисовался!? Ни сигнала, никуя.Вообщем 300 тысяч и вопрос закрыт. Понедельник млять. :LOL: Серый, снежок долго лепил? :LOL:
 
Ronis написал(а):
Серый, снежок долго лепил? :LOL:

Сам слипся...

441ead50bff5.jpg


Купил сегодня на передние двери 3 листа STP Gold размером 0,53*0,75 м (410 руб за лист) и три листа STP Silver такого же размера (310 руб за лист), и заказал (в наличии не оказалось) 2 листа STP splen 4 размером 1*1,2 м (370 руб за лист).
Так же заехал оплатил Focal Integration IS 165 (5150 руб комплект), буду ждать когда привезут :)
 
Серега по поводу вибро шумо...http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6080858
А по поводу динамиков, так я тащюсь от HERTZ. Но вот с глубиной у них засада, в наши 50мм не влезают.
 
Vavanych написал(а):
Серега по поводу вибро шумо...

хотел вчера написать, что у нас вроде цены ниже, но я давно смотрел. а оказывается, они и не изменились.

ну ждем-с отчета по шумке дверей шарана, может потом и сам созрею :)
 
Андрей 1986 написал(а):
хотел вчера написать, что у нас вроде цены ниже, но я давно смотрел. а оказывается, они и не изменились.

ну ждем-с отчета по шумке дверей шарана, может потом и сам созрею :)

Цены на порядок ниже, за лист сильвера у вас 6,5 а у нас 10. Взять 10 листов и уже разница ощущается! Вообще самый сильный источник шума и вибрации в авто, как бы это дико не звучало - крыша. Полную ШВИ нужно с нее начинать. Я не столько буду делать ШВИ, сколько подготавливать дверь для установки динамиков.
 
Просто Серега написал(а):
как бы это дико не звучало - крыша.

Хочу с тобой несогласится. Крышу Тирекс виброй клеил, говорил что не сильно изменилось. А самым сильным источником шума являются стёкла. А в шаране вон они какие большие и сколько. Вы думаете почиму в мерсах 140-х и в А8-х и других представительских авто стекла двойные (пакет) - всё просто меньше шума больше комфорт. И еще я бы на обработку арок обратил внимания больше чем на крышу.
 
Vavanych написал(а):
Хочу с тобой несогласится. Крышу Тирекс виброй клеил, говорил что не сильно изменилось. А самым сильным источником шума являются стёкла. А в шаране вон они какие большие и сколько. Вы думаете почиму в мерсах 140-х и в А8-х и других представительских авто стекла двойные (пакет) - всё просто меньше шума больше комфорт. И еще я бы на обработку арок обратил внимания больше чем на крышу.

Я тоже смею не согласиться, ибо у тирекса сделано не верно. Вибро-изоляция не есть шумо-изоляция. По неопытности люди очень часто путают эти материалы, наивно полагая что достаточно наклеить тяжелую вибру и все, счастье. Ага, хрен там! Я думал точно так же, пока не коснулся этого вопроса.
Всю площадь крыши можно было и не покрывать виброй, достаточно только самые большие по площади участки. Если делать все грамотно, то по идее нужно применять различные вибро-изоляторы, с разными физическими свойствами. Например после тяжелого изолятора на битумной основе желательно наклеить еще один вибро-изолятор на основе каучука (такой вот сэндвич). По верх них уже шумо-изолятор (их тоже великое множество).

Наклеить один вибро-изолятор и закрыть тему, на мой взгляд это просто зря потраченное время, выкинутые деньги и плохое настроение из-за отсутствия ожидаемого результата. Я такого мнения, что если и делать, так уж как нужно, либо не делать вовсе.

Про стекла согласен лишь частично. Почему так? Да потому что они иметь гораздо большую жесткость, нежели металл, и вибрируют меньше.
Еще раз говорю, крыша, это самый большой источник вибраций в автомобиле. Не путайте с шумом от колес. Арка не или пол не может так вибрировать, следовательно их можно лишь частично покрыть вибро-изоляционным материалом. Очень много толкового материала по этому вопросу есть в интернете, там все подробно описано.

Двойные стекла - согласен, и шума меньше, и тепло дольше держится в машине.
 
Андрей 1986 написал(а):
притом что по ссылке Vavanych производитель Россия :LOL:

Андрюх, как бы смешно и нелепо ни звучало, но вот никак не могу понять, почему стекла для авто производства РФ у вас дешевле, чем у нас? Почему Россия вечно какая-то ущербная? Как меня задрали эти коммерсы, накурчивающие по 300% прибыли :sick:
Другу на Т4 подкрылки покупали в Минске производства С-Пб, которые в Питере (в городе где стоит их производство!!!) дороже, чем в Минске! Ну это уже вообще ни в какие ворота не лезет...
 
Просто Серега написал(а):
Ну это уже вообще ни в какие ворота не лезет...

это, Серега, рыночная экономика :LOL:
 
Серый ты еще не сравнивал что было
bf302f77f44a.jpg


afe4cb3bfeef.jpg

и что стало

f8314e3e1c99.jpg

0c3a26152317.jpg

08501d28925e.jpg

Как результат? Хоть щас на обои рабочего стола :love:
 
Поставили мне вчера комплект двухмасового сцепления....
ну что могу сказать.....КРУТО.
Круто и по цене и по самому сцеплению-небо и земля
педаль как ватная))прямо непривычно
комплект люк обошелся 4 250 000 руб
если валео с одномассовым .но без выжимного 3 080 000 руб
+2 литра масла по 45 000 (для АКПП)
 
EU6 написал(а):
Поставили мне вчера комплект двухмасового сцепления....
ну что могу сказать.....КРУТО.
Круто и по цене и по самому сцеплению-небо и земля
педаль как ватная))прямо непривычно
комплект люк обошелся 4 250 000 руб
если валео с одномассовым .но без выжимного 3 080 000 руб
+2 литра масла по 45 000 (для АКПП)

А стояло что? Разве не одномассовый на твой двигатель? B)
 
Назад
Сверху Снизу