Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 513К
  • Теги
    vw sharan
У него двухмассовый как и у меня. 500 у.е. - я думал будет дороже. это с махавиком? или только корзина?
 
shariksmol написал(а):
Как результат? Хоть щас на обои рабочего стола :love:

До желаемого результата думаю еще штучки 3-4 у.е. нужно мне B)
 
Ronis написал(а):
А стояло что? Разве не одномассовый на твой двигатель? B)

У него PD-дизель, там двухмасс.
 
EU6 написал(а):
Поставили мне вчера комплект двухмасового сцепления....
ну что могу сказать.....КРУТО.
Круто и по цене и по самому сцеплению-небо и земля
педаль как ватная))прямо непривычно
комплект люк обошелся 4 250 000 руб
если валео с одномассовым .но без выжимного 3 080 000 руб
+2 литра масла по 45 000 (для АКПП)

Молодец, Серый :good:
Мне бы тоже нужно поменять, моему хана, грузики болтаются походу (когда глушу мотор слышно как что-то дребезжит) и на ХХ на нейтралке тоже звук, как буд-то двигатель застучал, а педаль сцепления выжимаю и тишина.
И когда еду на первой передаче даю газку и слышу "стук", потом отпускаю и снова этот "стук", опять газку - "стук", и так до бесконечности. Давно уже так, больше года точно.
 
shariksmol написал(а):
У него двухмассовый как и у меня. 500 у.е. - я думал будет дороже. это с махавиком? или только корзина?

Я себе корзину с диском Luk брал за 120 или 150$, на первых страницах темы есть фото :)
 
Просто Серега написал(а):
Я себе корзину с диском Luk брал за 120 или 150$, на первых страницах темы есть фото :)

Серый а на AFN тоже двухмассовый? это корзина 150 у.е. + маховик = около 500 у.е. нормально. Я думал больше будет гораздо. Надо экзист ради интереса прошурстить. А то у меня когда долго кататься по городу, то трогаешься с рывками какими-то, вот думаю мало ли что.
 
shariksmol написал(а):
Серый а на AFN тоже двухмассовый? это корзина 150 у.е. + маховик = около 500 у.е. нормально. Я думал больше будет гораздо. Надо экзист ради интереса прошурстить. А то у меня когда долго кататься по городу, то трогаешься с рывками какими-то, вот думаю мало ли что.

Конечно двухмасс, AFN все с завода с двухмассовым шли.
Я себе буду точно одномасс в дальнейшем ставить, без вариантов.
 
около 500 у.е. или 4.500.000 - это двухмассовый маховик, диск сцепления, корзина, выжимной - все LUK. а Валео одномасс за 3 мульта с копейками в комплекте нет выжимного. а купи отдельно выжимной - выйдет таже цена, что и двухмасс.
 
Просто Серега написал(а):
Я себе буду точно одномасс в дальнейшем ставить, без вариантов.

почему?
Андрей! Вот и я про тоже, добавить мульт и чтобы как было, зачем тогда экономить? 100 баксов разница!
 
Андрей 1986 написал(а):
около 500 у.е. или 4.500.000 - это двухмассовый маховик, диск сцепления, корзина, выжимной - все LUK. а Валео одномасс за 3 мульта с копейками в комплекте нет выжимного. а купи отдельно выжимной - выйдет таже цена, что и двухмасс.

Дело совсем не в стоимости.
Я с одномассовым планирую ставить более мощное сцепление, от Audi S2, 2.2Т, 230 л.с.
Оно держит больше лошадок и момента, когда-нить один фиг чипанусь и распылители поменяю. Турбина тоже рано или позно скукожится, и когда все это произойдет, то сток я 100% брать не буду, заменю на более интересное железо, на котором можно вырасти по мощности и моменту.

Вообще когда-нибудь потом хотелось бы иметь что-то порядка 150-170 л.с.
На штатном железе без проблем можно 140 л.с. иметь вообще без головняка, просто с помощью чипа, но думаю все агрегаты уже будут работать на пределе своих возможностей.
Мне вот эта тема нравится аппаратный тюнинг AFN :good:
 
Просто Серега написал(а):

Как-то следил за этой темой, потом забросил - много бабла выкинуть надо. По мне так лучше посвежее тачку купить. При всем вложении, все равно при продаже бабло не отобьешь. Я тебя Серый понимаю: ты в ближайшее время не расстанешься с шариком, а если иметь машину на 4 года максимум или есть куда деньги влаживать, то по мне так - выкидывание денег. Хотя сам пока о замене и не думаю.
 
Андрей 1986 написал(а):
так добавь стоимость нового выжимного - и разницы нет.

На AUY двухмасс с выжимным дешевле на 3млн чем одномасс от VALEO без выжимного :(
 
vetochkin33 написал(а):
На AUY двухмасс с выжимным дешевле на 3млн чем одномасс от VALEO без выжимного :(

да видел. на рестайл дешевле комплект двухмасса чем такой же комплект на дорестайл
 
shariksmol написал(а):
Как-то следил за этой темой, потом забросил - много бабла выкинуть надо. По мне так лучше посвежее тачку купить. При всем вложении, все равно при продаже бабло не отобьешь. Я тебя Серый понимаю: ты в ближайшее время не расстанешься с шариком, а если иметь машину на 4 года максимум или есть куда деньги влаживать, то по мне так - выкидывание денег. Хотя сам пока о замене и не думаю.

Сань, ну ты хоть уловил мысль из моего сообщения? :)
Я ж написал, что

Турбина тоже рано или позно скукожится, и когда все это произойдет, то сток я 100% брать не буду, заменю на более интересное железо, на котором можно вырасти по мощности и моменту.


Я не буду менять рабочее на новое, когда турбина кончится, тогда я вместо стандартной возьму по-интереснее в плане характеристик.

Маховик у меня уже алес, распылители тоже больше чем уверен, что кирдык.
Смотри, чем брать новый стандартный к-кт одномасса за 400$ или к-кт 2-х масса за 500$ я куплю б/у одномасс (благо проверить его на месте не составит труда, спаленый видно сразу) и новую корзину с диском (как и хочу от S2) + новый выжимной, это выйдет в те же 400$ но куда интереснее по возможностям.

Вливание денег никогда не отбивается при перепродаже (ну разве что цена при покупке была халявной, тогда деньги за ремонты частично вернутся), мне ж не 15 лет, как будто не понимаю :)
Вообще я не хочу продавать шарана, в новой или другой машине не будет чего-то такого особенного, на что бы я его хотел променять.
Я не отношусь к числу тех, для кого год выпуска средства передвижения имеет важную роль. Кому-то важно, а мне нет.
Для чего мне его менять?
Жрет понты просто (6 литров на 100 км в смешанном цикле), места много, удобная посадка, для семьи подходит просто идеально (уезжая в гости не складывая ставил в багажник большую коляску, ходунки, стул для кормления, кучу сумок и еще место оставалось), климат есть, электро стекла все в т.ч. и задние форточки, электро обогрев лобака, предпусковик и догреватель в одном флаконе, не заезженый велюровый салон 7 мест (2 из них трансформеры в детские) + шторка, запчасти на него достать не проблема, отремонтировать можно на коленке во дворе, знаю его как свои 5 пальцев, поменяно уже столько всего и бабла вложено немеряно, что продажа вообще будет полнейшим финансовым провалом, тем более с момента покупки цены немного снизились.

Вот нахрена мне новая (более свежая), в общем другая, машина? :unknw:
Мне этот сундук нравится, он удовлетворяет все мои запросы + даже немножко больше. Для полного счастья мне нужно в него опрокинуть еще 3-4 штуки баксов (ну может 5 :) ), и это будет шаран моей мечты :love:

Если все хорошо будет, то я просто еще одну куплю, чтобы жена ездила и чтобы можно было шарика поставить на прикол для глобального вмешательства.
 
подскажите какие размеры сальников в коробку - под левый и правый привода.
 
а по сальникам полуосей, кстати, и вариантов-то других вроде как не бывает :rolleyes:
 
тизерок :)

2c701d899dfa.jpg
 
ну-ка расказывай чего уже внедрил на машину? :)
 
Назад
Сверху Снизу