Tarat написал(а):
тут на днях однокурсника встретил так он занимается машинами и так чё то разговорились и он тут расказал что в литве машины которые с германии голландии и таких не наших стран перед продажей снимают всё что можно взять то либо катализаторы еберы вебасты рулы с багажноков диски резина так как вещь стоит около 100-500евро а скинутьцену при продаже можно на 50-100 за эту недостающую деталь или незнающие люди и незнают что на машине было
не, так это нормальная тема
выдерают все, что только можно снять с машины. помню как-то раз в калварии( на границе польша-литва) с батей ночевали, так приехал трал и разбудил нас, а чего разбудил - начали сливать бенз из бедненьких опелев, выберали все что там плохо лежит. конечно, есть некоторые которые сами гоняют эти машины, и из-за того, чтобы поднять стоимость оставляют все как есть в машине... тут, конечно, сугубо личное дело каждого. каталики уже не выеразают, ибо можно поднять стоимость авто, т.к. без ката сейчас ТО не пройдешь
знаю шторки снимают, сидухи выберают, телефонию снимают (кому она нужна, я так и не допер) приборку крутят, серв книги выкидывают и т.п.
с другой стороны понять можно, но это зависит от того, на сколько у кого какая наглость и на сколько чел жаден. покупают обычно хлам, т.е. авто свое откатала, а прибыль получить максимальную, ну логично? но если ты оставишь всю начинку то в конечно итого оч сильно проиграишь - а так, лишние деньги на ништяках.
еще припоминаю - когда был бум в рб машины гонять, дядька гонял. машину делал так, чтобы она со всех сторон блестела, диски литье, резина чтоб нулевая была и мафун чтоб отменный был... но этого почему-то требовали белорусы
т.е. внешний вид для них был все, чем тех. сост. иначе говорил - не продаш! выходит покупали машинку из-за внешнего вида - остальное пх...
да и на западе, не забывайте, хорошая машина стоит денег. учитивая их пробеги и отношение к авто.... за капейки идеал не купишь.
сорри за офф