Shakhray NA написал(а):
Вечер Добрый B)
Серега...31 декабря, заезжал к электрику... на диагностику движка... по причине "троения" движка... на третьем горшке- "катушка" пополам сломанная... так Вот...
у него "сканер"- увидел доп.оборудование, мой B5W-S... показал две причины...
нагнетатель воздуха- обрыв...

запальная свеча- обрыв...

...
теперь, имею хоть какую нибудь информацию- что С ним!!!drinks:

...
:
привет, привет (извини, имени не знаю и по нику не понять)!
ну наконец-то ты за него взялся
свечу новую нужно значит, номерок
0 100 226 340 если обычная (гаечкой крепится к проводам), и 7M3 963 319A керамическая
советую взять керамику, она не перегорит
с вентилятором все прозаичнее. там заклинили (заржавели) подшипники. произошло это от того, что дополнительным отопителем не пользовались.
даже летом необходимо хотя бы раз в месяц его запускать.
моторчик снимается и не сложно разбирается. через низ разбирато НЕ РЕКОМЕНДУЮ, только через снятие крыльчатки, откручивание моторчика и разборка "через верх", т.е. с той стороны, с которой крыльчатка стоит.
подшипники можно поменять (номера я к сожалению не знаю), но так же можно снять с них железные пыльники (я это делаю раскрытыми маникюрными ножницами, слегка протыкаю пыльник и поднимаю его), промыть WD-шкой и заложить новой смазки.
не бойся покрутить вал пасатижами, чтобы провернуть подшипники.
если на диагностике его увидели, то пин 1, 2 и 5 целы.
еще бы тест исполнительных механизмов бы кто тебе сделал (тот вентилятор, свеча, дозировочный (топливный) насос).