Фотоотчет Замена задних сайлентов рычагов на платформе А5, проще, чем в описании из Эльза

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 231К
Пришел конец сайлентам на моем авто и было решено их поменять.
Когда они порвались - не знаю, помоему на 70 тысяче они уже были надорваными:


140531_01.jpg


Прикупил сайленты в сборе у официалов по ВИНу авто:
1K0 199 231J

Согласно Эльзе, предлагается демонтировать рычаги и производить замену сайлентов на верстаке:

- снятие нижней пластиковой защиты от грязи и шума моторного отсека
- откручивание 3 гаек шаровой опоры
- выкручивание болта переднего сайлента рычага
- наконец откручивание 3 болтов заднего сайлента, демонтаж рычага и замена сайлента


140531_02.jpg



140531_03.jpg



140531_04.jpg


Очень не хотел я это делать по инструкции из Эльза и поэтому "придумал свой способ":

- откручивание 3 болтов заднего сайлента и замена навесу.

Забегая вперед, заняло это у меня 1 час.
Необходимый инструмент (в пакетике жидкое мыло):


140531_05.jpg


Порядок выполнения работ:

Машина на подьемнике или на яме, передние колеса вывешиваем.
Перед откручиванием болтов заднего сайлента отмечаем его положение на кузове.

Откручиваем болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.
Это нам на руку, будет место установить съемник и выпресовать старый сайлент:


140531_06.jpg


Ставим съемник как получится и выпресовываем сайлент:
Руками не пойдет, молотком не выбить. Резина будет пружинить.


140531_07.jpg



140531_08.jpg


Рычаг без сайлента:


140531_09.jpg


Теперь мажем новый сайлент и рычаг жидким мылом, и руками покачивая его натягиваем на рычаг.
Делается элементарно.

Сайлент на рычаге:


140531_10.jpg



140531_11.jpg


Теперь совмещаем сайлент с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с нужным моментом, см картинку из Эльзы:


140531_12.jpg


Затем повторяем процедуру по замене для второго сайлента...

Есть пока нерешенный вопрос по замене на усиленные сайленты от других авто концерна ВАГ.
Поэтому не спешите покупать стандартные для VW, у ауди и сеата есть варианты "покрепче":

1K0199231N и 1K0199232N


140531_13.jpg


1K0199231K и 1K0199232K


140531_14.jpg



Как стало уже обычаем на этом форуме, без консультаций и мудрых советов уважаемого OL@G4 этот отчет был бы неполным и рутинным.
Хочу выразить ему свою благодарность за помощь в проделаной работе!
:hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних сайлентблоков рычагов в Фольксваген Гольф 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
большое спасибо за отчёт. Я бы только хотел заострить внимание на паре пунктов:
-болты крепления рычагов - одноразовые, и ELSA предписывает их менять после каждого откручивания. И это не пустые слова. В противном случае в следующий раз рискуем получить такую картину:


140531_23.jpg


и выкрутить этот обломок нам ни разу не удалось, как ни старались. Приходилось менять целиком кронштейн (благо их полно на разборке). Цена за дружбу с аллюминием :)

Ещ хочу обратить внимание, что причина стуков может быть не только из-за повреждённой резины сайлентблока, но и из-за больших зазоров между внутренней втулкой и рычагом


140531_24.jpg


и обращайте внимание на рабочую поверхность рычага


140531_25.jpg


если новый сайлентблок легко наделся - это повод задуматься и принять меры:)

p.s. поставили усиленные от А2 - очнеь довольны результатом


140531_26.jpg
 
а,усиленный от А2 номер вроде такой 8Z0407183 подходит на джетту5
 
тогда буду заказывать и ставить,спасибо за совет.
 
подходит без перепресовки или всётаки алюминевая болвашка там другая
чем нужно мазать болт крепления чтобы он не закис в алюминии
 
Когда выкручивал старые, показалось что нанесен резьбовой герметик
 
и еще вдогон
проблемы с самим шестигранником сюдя по всему являются типичными для всех автомобилей на данной платформе 2007-2008 г/в
устраняется надеванием термоусадочной трубки или пластиковой гильзы 12 калибра на шестигранник

если модератор не будет возражать могу выложить ссылки с кадди, туран и шкода форумов
 
Мужики, а febi 33973 вроде сплошные и тоже должны подойти под перепресовку в старые кронштейны. Есть у кого опыт их применения?
 
Вот эти FEBI (по факту спиленный оригинал)
Выглядят вполне прилично. 400р/шт в экзисте.
Буду менять на Фольксваген Тигуане.


140531_27.jpg



140531_28.jpg
 
Только из всей темы так и не понял в итоге эти с.блоки подойдут в кронштейны от платформы А5 или нет. Поэтому искал то, что точно подойдет.
 
Vlas написал(а):
Только из всей темы так и не понял в итоге эти с.блоки подойдут в кронштейны от платформы А5 или нет. Поэтому искал то, что точно подойдет.

Подойдут :)
Сайленты везде одинаковые, конструктивно могут различаться сами кронштейны и их посадочные места крепления.
 
mike42 написал(а):
Сайленты везде одинаковые,

Сайленты - то как раз бывают минимум трёх видов:
сплошные
с двумя дырками
с двумя дырками и двумя прорезями
 
Vlas написал(а):
Сайленты - то как раз бывают минимум трёх видов:
сплошные
с двумя дырками
с двумя дырками и двумя прорезями

Я думаю что в рамках этой темы вопрос о разноводностях СБ раскрыт полностью и Ваш вопрос заключался в том, одинаковый ли внешний диаметр у рассмотренных СБ для запресовки в кронштейн или нет :)
По этому показателю все представленные СБ одинаковые и полностью взаимозаменяемые, это и имелось ввиду под "одинаковостью" ;)
 
Ещё бы номер отдельных сайлентов с двумя дырками кто-нибудь выложил. Тогда бы информация абсолютно полной была.
Вот кстати у шкодоводов нарыл: 1K0407183G.
Этот сайлентблок вроде с двумя дырками, но фото ни где не нахожу. Может кто знает.
 
Видюшка как ведут себя сайленты:

Каждый рычаг уменьшает подрессоренную массу почти на 2 кг на колесо, что очень неплохо.

8J0 407 365 $92.16
8J0 407 366 $92.16


140531_29.jpg



140531_30.jpg


Если еще и кулаки аллюминевые поставить, 3.4 кг против 5.1 на стороне... :LOL:


 
Добрый день!
Хочу поделиться тем, как я самостоятельно менял задние опоры рычагов. Пробег 48356km.

1. Решил на свой Гольф поставить усиленные сайленты-1K0199231N и 1K0199232N. Заказал через EXIST оригинал VAG -цена вопроса 4500р. плюс болты 4+2, за них отдал ОД 540р. Справой стороны сайлент деформировался, имелись трещинки, плюс постоянные удары на неровностях(грешил на аммортизатор).

2. Работал на яме. Старые опоры снялись без труда-просто руками! Шестигранник не разбит, так что насаживать гильзу 12 калибра и при помоши строительного фена, как здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f...8&start=75/


140531_32.jpg


или термоусадочную трубку D20 не потребовалось.

3. Как советовали умные люди перед установкой новых опор смазали жидким мылом резиновую часть сайлентблока и железную шестигранника рычага. И вот тут меня ждала не одна, целых Две засады! Первая- это очень! тяжелая посадка новых сайлентов на шестигранник. Правая опора с трудом, но села на посадочное место, с выступом рычага по срезу резиновой втулки( примерно 1-2мм наружу) при этом все мыло выдавилось, настолько плотно была посадка. Левую опору так и не удалось посадить до конца на шестигранник рычага- при надевании металл выдавливает/выпучивает резиновое "кольцо"- наружнюю кромку сайлента, и не может пройти эту"засаду". Получился замкнутый круг - одеть не можем, потому что, резиновая часть не "пропускает" металл, плюс очень плотно "сидит", и снять не могу- голыми руками это невозможно, а съемника для подшипников нет в гараже. Позвал человека на помощь, крутили, вертели, били молотком через доску - ни чего! пытались насадить с помощью съмника пружин, бестолку! В итоге, так и оставил -2мм шестигранник не "дошел" до среза резиновой части сайлента. Сразу хочу сказать- ни каких регулировок не делал! сел и поехал испытывать, что же я натворил... На скорости 160 км/ч машину не уводит, не "бросает", отпускаю руль-машина едет ровно! Чем это объясняется не могу ничего сказать! Такое "поведение" авто, меня слегка успокоило.
Вторая засада это точное попадание болтами в посадочные места. Конечно для спецов это дело пустяковое, но для меня оказалось испытанием. До этого ездил на Шеви Ниве и все, что откручивается откручивал и потом вновь возвращал на свои места. А тут - опоры не садятся, снять их не получается, звонить, вызывать машину, отрывать людей из-за пустяка неохота, да еще работа выполняется за городом, вообщем одно к одному! Да еще и большой болт пошел"не по-резьбе", да плюс ключом докрутил. И в итоге стальной болт нарезал "неправильную начальную" резьбу, правильнее сказать сбил нормальную! Вывешенным колесом пытаюсь регулировать совмещение отверстий на опоре с отверстиями на подрамнике, знаю, что болты должны закручиваться от руки, но перекосы в опоре этому препятствуют. Вообщем с Божьией помощью, и с помощью доброго человека наложили смазки в испорченную резьбу, покрутили, повертели купленным болтом и ... закрутили! поставили все как стояло, по отмеченным ориентирам. Казалось бы мелочь- закрутить обратно болты, ан нет! сталь и алюминий требуют внимания в обращении.
Теперь о поведении машины с новыми усиленными сайлент блоками.

Минусы:
На руль, на подвеску, на кузов передаются все неровности, камешки, "гребенка".
Подвеска стала очень жесткая! ( А как будут вести себя другие детали передней подвески, уменьшится ли срок службы шаровых, других сайлентов, как будет реагировать на это "нововведение" рулевой механизм? А как узнать при такой жесткости о том, что какой-то узел пора менять?) Хотя на форуме написано, что детали концерна VAG расчитаны на использования в различных авто, но то спортивная машина- AUDI RS3,а это семейный помощник! Хотя я смотрел по ETKE и сравнивал детали подвески двух этих машин и особенного различия не обнаружил.

Плюсы:
Собранней подвеска.
Про повороты, торможение и сарт, про то, что "стало просто супер"! сказать ничего пока не могу.

Как надоест такя "жесткость", то или поставлю родные 1K0199231J
Не судите строго, но пока только на словах, фото не планировалось-работенка то, простая! В следующий раз постараюсь выложить фотоотчет.
Удачи на дорогах!
 
Vlas написал(а):
Вот эти FEBI (по факту спиленный оригинал)
Выглядят вполне прилично. 400р/шт в экзисте.
Буду менять на Фольксваген Тигуане.

Номер есть?

Купил себе от А2, как оказалось они короче родных на длину юбки. Не знаю критично ли это?
 
monos1900 написал(а):
как узнать при такой жесткости о том, что какой-то узел пора менять?) Хотя на форуме написано, что детали концерна VAG расчитаны на использования в различных авто, но то спортивная машина- AUDI RS3,а это семейный помощник!

кроме спортивных версий, цельнолитые сайлентблоки ставились штатно на А2, которую сложно назвать спор-каром:) И нчиего там усиленно не разбивается, к слову
 
OL@G4 написал(а):
Идея в догонку.
Если нет съемника, можно попробовать загнать медицинским шприцем с иголкой жидкое мыло между шестигранником и старым сайлентом. И стянуть старый сайлент просто руками.  Если кто попробует, отпишитесь плз.


Олег, я снял без особых усилий и съемника, просто руками.
Сайлент по внешнему виду целый, но внутренняя обойма достаточно разбита.
Пробег 91к.
 
Назад
Сверху Снизу