Фотоотчет Замена задних сайлентов рычагов на платформе А5, проще, чем в описании из Эльза

Пришел конец сайлентам на моем авто и было решено их поменять.
Когда они порвались - не знаю, помоему на 70 тысяче они уже были надорваными:


140531_01.jpg


Прикупил сайленты в сборе у официалов по ВИНу авто:
1K0 199 231J

Согласно Эльзе, предлагается демонтировать рычаги и производить замену сайлентов на верстаке:

- снятие нижней пластиковой защиты от грязи и шума моторного отсека
- откручивание 3 гаек шаровой опоры
- выкручивание болта переднего сайлента рычага
- наконец откручивание 3 болтов заднего сайлента, демонтаж рычага и замена сайлента


140531_02.jpg



140531_03.jpg



140531_04.jpg


Очень не хотел я это делать по инструкции из Эльза и поэтому "придумал свой способ":

- откручивание 3 болтов заднего сайлента и замена навесу.

Забегая вперед, заняло это у меня 1 час.
Необходимый инструмент (в пакетике жидкое мыло):


140531_05.jpg


Порядок выполнения работ:

Машина на подьемнике или на яме, передние колеса вывешиваем.
Перед откручиванием болтов заднего сайлента отмечаем его положение на кузове.

Откручиваем болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.
Это нам на руку, будет место установить съемник и выпресовать старый сайлент:


140531_06.jpg


Ставим съемник как получится и выпресовываем сайлент:
Руками не пойдет, молотком не выбить. Резина будет пружинить.


140531_07.jpg



140531_08.jpg


Рычаг без сайлента:


140531_09.jpg


Теперь мажем новый сайлент и рычаг жидким мылом, и руками покачивая его натягиваем на рычаг.
Делается элементарно.

Сайлент на рычаге:


140531_10.jpg



140531_11.jpg


Теперь совмещаем сайлент с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с нужным моментом, см картинку из Эльзы:


140531_12.jpg


Затем повторяем процедуру по замене для второго сайлента...

Есть пока нерешенный вопрос по замене на усиленные сайленты от других авто концерна ВАГ.
Поэтому не спешите покупать стандартные для VW, у ауди и сеата есть варианты "покрепче":

1K0199231N и 1K0199232N


140531_13.jpg


1K0199231K и 1K0199232K


140531_14.jpg



Как стало уже обычаем на этом форуме, без консультаций и мудрых советов уважаемого OL@G4 этот отчет был бы неполным и рутинным.
Хочу выразить ему свою благодарность за помощь в проделаной работе!
:hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних сайлентблоков рычагов в Фольксваген Гольф 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Идея в догонку.
Если нет съемника, можно попробовать загнать медицинским шприцем с иголкой жидкое мыло между шестигранником и старым сайлентом. И стянуть старый сайлент просто руками. Если кто попробует, отпишитесь плз.
 
Существуют вставки для слабых сайлентов, для усиления на платформу А4 под болт:


140531_15.jpg


Или усиленный для запресовки:
больше не продается
Написано по кругу: weis=6LL407183 gelb=8Z0407183A, если белая полоска - 6L, если жёлтая - 8Z. С обратной стороны написано: 8Z0407183.



140531_16.jpg


Нашел простой сайлент в ЕТКА у поло и сеата как отдельная деталь.
Усиленные похоже больше отдельно не поставляются, поэтому и номеров нет нигде в инете:


140531_17.jpg



140531_18.jpg


8Z0407183 по 14 евро за штуку (Ауди А2)


140531_19.jpg


Для сравнения со старыми сайлентами 6Q0... для Фольксваген Гольф 4, Поло...:


140531_20.jpg


Внешние обоймы усиленных сайлентов аллюминевые, не треснут при запресовке...

Нагрузки на сайлент при езде:


 
Так что в итоге ? Можно 6LL407183 ставить кроме как на А2? Что-то рычаг там другой... или диаметр одинаковый?
 
ten70

Спасибо. Как всегда на высоте.

А какие критерии для замены сайлентов? Насколько они должны быть повреждены/растресканы?

Недавно смотрел на свои - есть небольшие трещинки, при этом мастер ответил, что они не критичны.
 
Советую поменять, на моей стояли турецкого производства и довольно мягкие.
Новые с другими буковками на конце и гораздо жесче.
 
Кстати, exist мне выдал номерок резинки сайлента VWAB-GVX для запресовки
Судя по картнинке - он без обоймы
 
Машина снизу поразительно чистая B)
 
OL@G4 написал(а):
Идея в догонку.
Если нет съемника, можно попробовать загнать медицинским шприцем с иголкой жидкое мыло между шестигранником и старым сайлентом. И стянуть старый сайлент просто руками. Если кто попробует, отпишитесь плз.

как это назвать, мало не мыло. я в свое время пользовался средством для мытья посуды фейри.
 
Сегодня заменил у своей машине,только у меня старые снялись легко,руками(без съёмника),так же легко и поставились.Febi 27071 и 27069.Почему так?
 
Mal ein paar Gewichte:
 
Тысяч 10 назадв Эккзисте были куплены сайленты 1K0199232J с маркировкой "DE HPG" (то есть немецкого производства). Сейчас у машины пробег 95 тысяч, но, при этом заводские сайленты целы! На машине стоят сайленты с точно такой же маркировкой (а эти новенькие томятся на полке).

Внутрь алюминиевой детали с лазерной гравировкой 1K0199232J впресован сам сайлент с маркировкой 1K0407183E проивзодства WOCO group (нынешней ANVIS group).


140531_21.jpg



140531_22.jpg
 
Спасибо за информацыю ! Мне понадобилось меньши часа и без съёмника ,я просто побрызгал на сайленты антикорозийным средством. У машыны пробег 175000 правда она кроми хорошего асфальта не чего не видала, год выпуска 2005. :drive:
 
Интересно, почему на заводе ставят сайленты обычной формы, а не усиленной? Такой ход рычага как на видео он для чего-то необходим?
 
trekka написал(а):
Интересно, почему на заводе ставят сайленты обычной формы, а не усиленной? Такой ход рычага как на видео он для чего-то необходим?

Чтобы машины чаще ремонтировались,это же очевидно. :drive:
 
trekka написал(а):
Интересно, почему на заводе ставят сайленты обычной формы, а не усиленной? Такой ход рычага как на видео он для чего-то необходим?

Да это система очинь хорошо работает на виражах и смигчаит удары на подвеску, а на счёт усилинных ,просто нада ставить оригинальные VW
 
Koljan 69 написал(а):
Да это система очинь хорошо работает на виражах и смигчаит удары на подвеску, а на счёт усилинных ,просто нада ставить оригинальные VW

Судя по видео основную нагрузку сайленты несут при торможении
 
На 103 тысяче Плюс попал в ДТП. Погнуло рычаг. Сайленты остались живы!

Кстати, они очень легко меняются без какой-либо ямы просто на дороге. Снимаются руками (расшатыванием), легко надеваются на пыльный рычаг без какого-либо мыла/масла.
 
Hysteresis написал(а):
Кстати, они очень легко меняются без какой-либо ямы просто на дороге. Снимаются руками  (расшатыванием), легко надеваются на пыльный рычаг без какого-либо мыла/масла.


Если легко надеваются-то при диагностики подвески (в 2 сервисах) указали на плохой сайленблок (поменял 3 мес назад). Впереди тоже замена предстои, вот и думаю что делать с задними(на переднем рычаге)
 
komisvadim написал(а):
указали на плохой сайленблок (поменял 3 мес назад)

что делать с задними(на переднем рычаге)

Та эта тема как раз про задние сайленты на переднем рычаге (рычаге передней подвески). Что делать, - менять. Меняются очень просто (если рычаги не ржавые).
 
Назад
Сверху Снизу