Фотоотчет Замена задних сайлентов рычагов на платформе А5, проще, чем в описании из Эльза

Пришел конец сайлентам на моем авто и было решено их поменять.
Когда они порвались - не знаю, помоему на 70 тысяче они уже были надорваными:


140531_01.jpg


Прикупил сайленты в сборе у официалов по ВИНу авто:
1K0 199 231J

Согласно Эльзе, предлагается демонтировать рычаги и производить замену сайлентов на верстаке:

- снятие нижней пластиковой защиты от грязи и шума моторного отсека
- откручивание 3 гаек шаровой опоры
- выкручивание болта переднего сайлента рычага
- наконец откручивание 3 болтов заднего сайлента, демонтаж рычага и замена сайлента


140531_02.jpg



140531_03.jpg



140531_04.jpg


Очень не хотел я это делать по инструкции из Эльза и поэтому "придумал свой способ":

- откручивание 3 болтов заднего сайлента и замена навесу.

Забегая вперед, заняло это у меня 1 час.
Необходимый инструмент (в пакетике жидкое мыло):


140531_05.jpg


Порядок выполнения работ:

Машина на подьемнике или на яме, передние колеса вывешиваем.
Перед откручиванием болтов заднего сайлента отмечаем его положение на кузове.

Откручиваем болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.
Это нам на руку, будет место установить съемник и выпресовать старый сайлент:


140531_06.jpg


Ставим съемник как получится и выпресовываем сайлент:
Руками не пойдет, молотком не выбить. Резина будет пружинить.


140531_07.jpg



140531_08.jpg


Рычаг без сайлента:


140531_09.jpg


Теперь мажем новый сайлент и рычаг жидким мылом, и руками покачивая его натягиваем на рычаг.
Делается элементарно.

Сайлент на рычаге:


140531_10.jpg



140531_11.jpg


Теперь совмещаем сайлент с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с нужным моментом, см картинку из Эльзы:


140531_12.jpg


Затем повторяем процедуру по замене для второго сайлента...

Есть пока нерешенный вопрос по замене на усиленные сайленты от других авто концерна ВАГ.
Поэтому не спешите покупать стандартные для VW, у ауди и сеата есть варианты "покрепче":

1K0199231N и 1K0199232N


140531_13.jpg


1K0199231K и 1K0199232K


140531_14.jpg



Как стало уже обычаем на этом форуме, без консультаций и мудрых советов уважаемого OL@G4 этот отчет был бы неполным и рутинным.
Хочу выразить ему свою благодарность за помощь в проделаной работе!
:hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних сайлентблоков рычагов в Фольксваген Гольф 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
цена оригинальных с.б небольшая что мудрить цельнолитые и т.д. Менял на пробеге 1800000км
 
опоры с усилинными салейнтблоками оригинал новые 1КО 199 232(правый и левый) продам 4200 р за пару.
 
для информации: FEBI делает кронштейны с цельнолитыми сайлентблоками. И что характерно: сами кронштейны собственного, фебишного, производства, а вот резинки - оригинал


140531_33.jpg


номера: 33971 и 33972
 
по истечении полугода езды на цельнолитых сайлентблоках докладываю: неприятных ощущений нет, дополнительного дискомфорта не имею, рулится отлично:)
p.s. на клиентские машины ставил такие уже несколько лет, пока что никто не жаловался и не приезжал на повторную замену
 
Сайлент блоки заднего рычага стучали на пробеге 110 тысяч, в гранях был отчётливо заметен радиальный люфт и маленькие трещинки видимо от усталости резины. Стук по мелкой дороге похож на стук линков (стоек стабилизатора переднего).
Купил лемфёрдер сразу с кронштейном. Старые снялись от руки и что меня удивило новые сайленты вошли от руки и люфтили точно также как как старые, кроме одного зазоры и внешний вид всего сайлента были нормальными.
На рычаге (шестигранник) видны точки выштампованые, они были не стёрты, значит рычаг цел и его размеры не уменьшены.
Поехал стуки притихли но не устранились. Забил.
Через пол года поехал на море, под новороссийском влетел в яму (кто ездил знает какие ямы по обочинам) Порвал правый тот самый новый сайлент. Полез в интернет.
Нашёл инфу по аудюшным сайлентам отдельно от кронштейна. Решено менять на лемфёрдер 2713401 по 550 за шт. В упаковке пришли явно не лемфердер все опознавалельные были затёрты, подозрение что это оригинал ВАГ.
Впресовал в старые кронштейны 300р за оба, снимал сам не забудьте отметить расположение кронштейна,болты не менял, но длину их для надёжности замерял (сравнивал с соседними).
Эти сайленты короче но не на что не влияют.
Вошли на рычаг намного плотнее, видно и визуально. Есть не подтверждённая информация что на ауди шестигранник на рычаге на миллиметр тоньше, а у нас толще.
Всё откручивалось чуть ли не от руки, что радовало.
Результат: стуки ушли, машина по мягкости осталась на том же уровне, были опасения что станет дубяной а нет, ни какой резкости в управлении не ощущаю.
 
monos1900 написал(а):
Вторая засада это точное попадание болтами в посадочные места. Конечно для спецов это дело пустяковое, но для меня оказалось испытанием. До этого ездил на Шеви Ниве и все, что откручивается откручивал и потом вновь возвращал на свои места. А тут - опоры не садятся, снять их не получается, звонить, вызывать машину, отрывать людей из-за пустяка неохота, да еще работа выполняется за городом, вообщем одно к одному! Да еще и большой болт пошел"не по-резьбе", да плюс ключом докрутил. И в итоге стальной болт нарезал "неправильную начальную" резьбу, правильнее сказать сбил нормальную!

Для того, чтобы избежать подобного необходимо использовать установочные пины: T10096.


140531_34.jpg



140531_35.jpg


Они же используются при работе с подрамником.
 
Да есть засада с этими болтами. Но решаемо, по любому нужен второй человек регулировать колесом. Для удобства нужно ослабить, открутить болт переднего сайлента на переднем рычаге на 1 см.
В идеале снять весь рычаг, сбережёте нервы, но тогда точно нарываетесь на развал-схождение (спорно конечно, ведь развал и кастор не регулируемый). Постарайтесь проставить метки, обрисовать рычаг.
Наживляем сначала маленький средний, потом длинный (на схеме одиночный) и второй маленький. Подкручиваем, регулируем колесом. Не затягиваем. опускаем машину на колёса, качаем машину. Потом протягиваем обязательно на колёсах, без донкратов все болты. Моменты затяжки не знаю. Но по ощущению их сорвать, нужно ещё постараться.
Установочные пины: T10096 это конечно хорошо. Можно их купить в том же магазине запчастей. В гаражах дяди ..... их не найти, вам в компетентный авто-сервис.
 
sergeyms4 написал(а):
Да есть засада с этими болтами. Но решаемо, по любому нужен второй человек регулировать колесом. Для удобства нужно ослабить, открутить болт переднего сайлента на переднем рычаге на 1 см.
В идеале снять весь рычаг, сбережёте нервы, но тогда точно нарываетесь на развал-схождение (спорно конечно, ведь развал и кастор не регулируемый). Постарайтесь проставить метки, обрисовать рычаг.
Наживляем сначала маленький средний, потом длинный (на схеме одиночный) и второй маленький. Подкручиваем, регулируем колесом. Не затягиваем. опускаем машину на колёса, качаем машину. Потом протягиваем обязательно на колёсах, без докнратов все болты. Моменты затяжки не знаю. Но по ощущению их сорвать, нужно ещё постараться.
Установочные пины: T10096 это конечно хорошо. Можно их купить в том же магазине запчастей. В гаражах дяди ..... их не найти, вам в компетентный авто-сервис.

Если использовать пины, то второй человек не нужен. При снятии сайлентблока пин устанавливается по месту длинного M12-го болта. Только после этого ослабляются и выкручиваются два "коротких" болта M10. Сборка производится в обратном порядке. Длинный болт, при этом, встанет точно по месту, без лишних приключений и танцев.

При замене только заднего сайлентблока этим способом можно отскочить без последующего сервиса развала-схождения, что окупает стоимость пинов за раз.



 
День добрый! Нужен совет знающих людей, суть вопроса такова, ездил на диагностику подвески к знакомому мастеру. Итог таков, сайленты передних рычагов под замену вместе с шаровыми и стойками стабилизатора (к слову пробег 174 000 км ,2 года назад передние и задние сайленты менялись, проехал на них около 40 000 км и снова в хлам). Мастер сказал что сталкивался с такой проблемой и на 4 и на 5 гольфах и посоветовал поменять рычаги в сборе с сайлентблоками, по его словам тогда будет ходить тысяч под сто. За ранее спасибо !
 
Fazer676 написал(а):
(к слову пробег 174 000 км ,2 года назад передние и задние сайленты менялись, проехал на них около 40 000 км и снова в хлам). Мастер сказал что сталкивался с такой проблемой и на 4 и на 5 гольфах и посоветовал поменять рычаги в сборе с сайлентблоками, по его словам тогда будет ходить тысяч под сто.

не езди больше к этому мастеру за советом. рычаг на эти узлы мало влияет, в отличие от стиля и умения езды.
40 тыщщ норм пробег для меняной ходовой, и ставил наверняка не оригинал
 
Fazer676 написал(а):
День добрый! Нужен совет знающих людей, суть вопроса такова, ездил на диагностику подвески к знакомому мастеру. Итог таков, сайленты передних рычагов под замену вместе с шаровыми и стойками стабилизатора (к слову пробег 174 000 км ,2 года назад передние и задние сайленты менялись, проехал на них около 40 000 км и снова в хлам). Мастер сказал что сталкивался с такой проблемой и на 4 и на 5 гольфах и посоветовал поменять рычаги в сборе с сайлентблоками, по его словам тогда будет ходить тысяч под сто. За ранее спасибо !

Тему, в которую свой вопрос поместил изучил или каждому чайнику нужно лично объяснять и растолковывать? :LOL:

Это форум для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно.

Какой смысл тебе влезать в эти дела?
Пошел в сервис - плати бабки, хочешь съэкономить - учи матчасть и вникай, что другие пишут.
 
Тоже заменил на днях,засадил усиленные на свою (от AUDI_A3),те что как наши оригинальные,только сплошные без отверстий,на старых было лишь разбито центральное отверстие под шестигранник,при чём довольно не критично


140531_36.jpg


а сам сайлент был ещё довольно приличный


140531_37.jpg



140531_38.jpg


один из шести болтов заклинил напрочь(средний-малый) и дал он мне ума неслабо :( :mad: провозился я с ним...пол-дня o_O :angry2: :sick: та ещё веселуха ;) совет: не горячиться,надо лишь его стронуть и после этого начать "качать" его туда-сюда,чтобы избежать подобного
и замены консоли или высверливания,тянуть сильнее метровой трубой на откручивание смысла нет-результат известен заранее :( ,там кстати кусок резьбы торчит снаружи консоли у двух малых на 16 которые,рекомендую залепить после автопластилином как я и сделал,хуже не будет точно.
Для более аккуратного и удобного извлечения старого пришлось заранее запастись куском трубы подходящего Ø на 61мм.,поскольку в гараже нет больших тисков пришлось немного помудрить и постучать,раза с третьего он стронулся и уже после пошёл совсем легко на вылет


140531_39.jpg



140531_40.jpg



140531_41.jpg


корпуса родные ещё


140531_42.jpg


справа новый усиленный сайлент


140531_43.jpg


мазал зелёным кастролом LMX и загонял с помощью дощечки(соблюдаем правильную ориентацию метки),при бережном отношении вполне вариант если чё


140531_44.jpg



140531_45.jpg



140531_46.jpg


поскольку ямы в гараже нет,то загнать его снова на шестигранник рычага оказалось не таким простым делом :unsure: как я там не мазал мылом,да не жал и крутил/стучал его-ни в какую! o_O :( ну что,подумав,достал силикон от ликви


140531_47.jpg


достал старый чайник и бултыхнул для верности на пару минут в горячую воду данный узел и вот после этого уже монтаж прошёл без проблем(нужно соблюдать осторожность во избежание ожога!)


140531_48.jpg



140531_49.jpg


ставил на место на замеченные при съёме где маркером,где чертилкой метки


140531_50.jpg


залепив пластилиновым колпачком резьбу как я описывал выше :rolleyes:( на третьем в лонжерон смысла нет-там глухая)


140531_51.jpg



140531_52.jpg


как-то так,результат кстати порадовал :good:
 
При оказии сфотках сайленты на ТТ 2007 TFSI 2.0, 200.
Кстати - можно заметить, что все у нее алюминивое в подвеске...


140531_53.jpg
 
Добрый день

Подскажите кто, нужно ли после данной операции делать развал-схождение?
 
Проверку крайне желательно делать после любого вмешательства в подвеску.
Вопрос в другом: что делать если углы не влезут в норму. Ведь положения этих кронштейнов относительно подрамника и кузова меняются только в пределах зазоров их крепежа, а это ничтожно мало.....
 
Можно еще подрамник подвигать влево вправо.
 
При замене задних СБ передка подрамник не трогаем.
 
Vlas написал(а):
Проверку крайне желательно делать после любого вмешательства в подвеску.
Вопрос в другом: что делать если углы не влезут в норму. Ведь положения этих кронштейнов относительно подрамника и кузова меняются только в пределах зазоров их крепежа, а это ничтожно мало.....

если для замены амморта снять стойку с кулаком, то никакой проверки делать не надо...

углы всегда можно засунуть в норму, но вот почему они не лезут - это уже вероятно вопрос к геометрии кузова ...
 
J@ZZ написал(а):
если для замены амморта снять стойку с кулаком, то никакой проверки делать не надо...

это касаемо авто таких как Б3 Б4 Г2 Г3 , с Г4 и выше стойка к кулаку не прикручивается болтами а вставляется в кулак и стягивается стяжным болтом . так что при замене к примеру амортизатора, ни чего не нарушается .
в Г4 пазы в рычагах 8*9, этот 1мм дает лишь установку развала под дорожные условия - стандарт ,спорт, усиленная ...
 
J@ZZ написал(а):
если для замены амморта снять стойку с кулаком, то никакой проверки делать не надо...

Это понятно.
Я о том, что по феншую лучше проверять углы раз в год, например, весной. А Конструктивно, с точки зрения простого развальщика, регулируется на этой машине только схождение. (Подрамник двигать далеко не все берутся - мозги надо включать да и возни много.)
 
Назад
Сверху Снизу