Пришел конец сайлентам на моем авто и было решено их поменять.
Когда они порвались - не знаю, помоему на 70 тысяче они уже были надорваными:
Прикупил сайленты в сборе у официалов по ВИНу авто:
1K0 199 231J
Согласно Эльзе, предлагается демонтировать рычаги и производить замену сайлентов на верстаке:
- снятие нижней пластиковой защиты от грязи и шума моторного отсека
- откручивание 3 гаек шаровой опоры
- выкручивание болта переднего сайлента рычага
- наконец откручивание 3 болтов заднего сайлента, демонтаж рычага и замена сайлента
Очень не хотел я это делать по инструкции из Эльза и поэтому "придумал свой способ":
- откручивание 3 болтов заднего сайлента и замена навесу.
Забегая вперед, заняло это у меня 1 час.
Необходимый инструмент (в пакетике жидкое мыло):
Порядок выполнения работ:
Машина на подьемнике или на яме, передние колеса вывешиваем.
Перед откручиванием болтов заднего сайлента отмечаем его положение на кузове.
Откручиваем болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.
Это нам на руку, будет место установить съемник и выпресовать старый сайлент:
Ставим съемник как получится и выпресовываем сайлент:
Руками не пойдет, молотком не выбить. Резина будет пружинить.
Рычаг без сайлента:
Теперь мажем новый сайлент и рычаг жидким мылом, и руками покачивая его натягиваем на рычаг.
Делается элементарно.
Сайлент на рычаге:
Теперь совмещаем сайлент с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с нужным моментом, см картинку из Эльзы:
Затем повторяем процедуру по замене для второго сайлента...
Есть пока нерешенный вопрос по замене на усиленные сайленты от других авто концерна ВАГ.
Поэтому не спешите покупать стандартные для VW, у ауди и сеата есть варианты "покрепче":
1K0199231N и 1K0199232N
1K0199231K и 1K0199232K
Как стало уже обычаем на этом форуме, без консультаций и мудрых советов уважаемого OL@G4 этот отчет был бы неполным и рутинным.
Хочу выразить ему свою благодарность за помощь в проделаной работе!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних сайлентблоков рычагов в Фольксваген Гольф 5
Спасибо!
Когда они порвались - не знаю, помоему на 70 тысяче они уже были надорваными:
Прикупил сайленты в сборе у официалов по ВИНу авто:
1K0 199 231J
Согласно Эльзе, предлагается демонтировать рычаги и производить замену сайлентов на верстаке:
- снятие нижней пластиковой защиты от грязи и шума моторного отсека
- откручивание 3 гаек шаровой опоры
- выкручивание болта переднего сайлента рычага
- наконец откручивание 3 болтов заднего сайлента, демонтаж рычага и замена сайлента
Очень не хотел я это делать по инструкции из Эльза и поэтому "придумал свой способ":
- откручивание 3 болтов заднего сайлента и замена навесу.
Забегая вперед, заняло это у меня 1 час.
Необходимый инструмент (в пакетике жидкое мыло):
Порядок выполнения работ:
Машина на подьемнике или на яме, передние колеса вывешиваем.
Перед откручиванием болтов заднего сайлента отмечаем его положение на кузове.
Откручиваем болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.
Это нам на руку, будет место установить съемник и выпресовать старый сайлент:
Ставим съемник как получится и выпресовываем сайлент:
Руками не пойдет, молотком не выбить. Резина будет пружинить.
Рычаг без сайлента:
Теперь мажем новый сайлент и рычаг жидким мылом, и руками покачивая его натягиваем на рычаг.
Делается элементарно.
Сайлент на рычаге:
Теперь совмещаем сайлент с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с нужным моментом, см картинку из Эльзы:
Затем повторяем процедуру по замене для второго сайлента...
Есть пока нерешенный вопрос по замене на усиленные сайленты от других авто концерна ВАГ.
Поэтому не спешите покупать стандартные для VW, у ауди и сеата есть варианты "покрепче":
1K0199231N и 1K0199232N
1K0199231K и 1K0199232K
Как стало уже обычаем на этом форуме, без консультаций и мудрых советов уважаемого OL@G4 этот отчет был бы неполным и рутинным.
Хочу выразить ему свою благодарность за помощь в проделаной работе!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних сайлентблоков рычагов в Фольксваген Гольф 5
Спасибо!