Отъездил больше года с момента создания данной темы, хочу немного поведать из опыта владения KR.:
-ни разу не пожалел что стал его обладателем!
-расход по трассе составляет 7.8-8.5л\100км (в зависимости от загрузки) при скорости 110-140км\ч по городу в режиме "хрен догонишь" 12-15л. просто не позволяет он ездить спокойно, когда есть возможность.)Разгонялся до 206км.ч по навигатору.
Что касается ремонта:
-заменил цепь ГРМ, клапана(стояли оригинал),колпачки(что то неудачно - ниже отпишусь),свечи 1 раз,крышку трамблера,бегунок,КПП (умерла -сломало ось сателитов пробило корпус,хорошо корзина отделалась только царапинами),всякие сальники,ремни,пару датчиков температуры.
Больше проблем возникало с ходовой - задолбал правый внутренний шрус то вылетит из КПП вместе с фланцем ,то разберется сам по себе, пару раз в неподходящее время(проблема до сих пор не решена).
На счет расхода масла: по началу было около литра на 6-7тыс.км. дошло до 1л на 1000км менял колпачки(старые были дубовые),восстанавливли направляющие давлением,менял клапана износ был огромный ,но после сборки никаких изменений в лучшую сторону не произошло. Первый день дымил как паровоз затем перестал, а расход масла динамично рос и на данный момент составляет 2-2.5л на 1000км
Заливал раскоксовку лучше не стало, свечи черноватые, но сам электрод чистый. Из трубы может валить дым после покатушек на больших оборотах через пару минут проходит(половина глушителя отвалилась вчера - буду варить на днях))). Коллектор выпускной треснутый но не критично.Бывает жопотроник мозги ипёт(ХХ плавает) ,но как то само проходит ,не обращаю внимания. Заправляюсь 92 или 92 с октан корректором(т.к. подгоняют не дорого) по поводу динамики на 98 или 95(да и нет их настоящих одни присадки и присыпки) лучше не становится даже наоборот, кстати и 92 с октаном не радует, чистый 92 самое оно и тянет и крутится легко без детонации(может похоже на бред ,но это правда,а может просто у нас в городе нет 98 и 95 настоящего ).
В итоге двигатель не проблемный,выносливый(частенько у меня крутится в отсечку),заводится в любой мороз(если АКБ крутит)по трассе относительно экономичен,з\ч недорогие(сравниваю с опелем омегой дизель 92 года - то еще проклятье-показал кулак дружбы на пол пути в Крым сдал его на разбор и поехали дальше на поезде).
Из минусов: немогу пока разобраться с расходом масла возможен ли из за колпачков такой расход?(в поршневую лезть пока нет финансов)