Двигатель KR 1,8 16v - владельцы дайте совет

ARH написал(а):
Секрет повышенной мощности стопудово не в голове, вот неопровержимые доказательства из exist.ru:
027 109 021 AH Вал распределительный Впуск 1 KR
027 109 021 AL Вал распределительный Впуск 1 PL
027 109 021 AL Вал распределительный Впуск 1 9А
027 109 021 AH Вал распределительный Впуск 1 6А

027 109 022 G Вал распределительный Выпуск 1 KR,PL,9A,6A

Вот за что люблю фольксваген, никаких преград колхозному тюнингу :)

В двух словах головы KR и 6А одинаковые, также как и PL и 9А, соответственно фазы газораспределения меняют что-то в пределах 1 л.с. (6А 137л/с, 9А 136л.с) при одинаковых блоках 053 103 101 Е и кстати не факт что это именно из-за фаз, а не из-за впрыска.
Да, и кстати, раз уж у 6А и 9А одинаковые блоки с поршнями и головы, отличаются только впускными распредвалами, почему степень сжатия разная в справочниках (10,8 и 10,5 соответственно) - по мему ошибка.

Итак секрет повышенной мощности (+23,6%) стопудово не в голове, вряд ли в древнем КЕ-Джетронике, скорее всего в блоке. Какие будут догадки?

где они одинаковые когда идут под разными номерами?
 
Да, напутал, сорри
ещё раз,
6А, 9A и PL одинаковые 027 109 021 AL

KR чуть другой 027 109 021 AH
Получается 6A полностью идентичен 9А (кроме поддона)

Беру свои слова обратно что от времени газораспределения ничего не зависит (если KR и PL имеют одинаковые блоки, то это +10 л.с., кстати у кого есть ETKA, гляньте плиз блоки), всё равно непонятно за счёт чего берётся ещё 19л.с., исходя из того что в обычном 1.8 16v должно быть 110 л.с., например ADR.
И вообще, поеду завтра в гараж, померю компрессию, если выскочит 15-18, то всё встанет на свои места.
 
Шо вы курите? :LOL: :LOL: :LOL:
Пока на шеснаре стоит Жоптроник его только лечить :LOL: переходом на электронный фпрыск. В книге про туненх Факинвагенов в общих чертах описывался способ "настройки" мех впрыска путем замены распределителя топлива на аудюшный от рядных пятерок и поднятия топливного давления, но это позапрошлый век :LOL: Жоптроник это анахронизм.
ARH В инете полно инфы по фазам ГРМ у шеснаря, потрудитесь ее найти и изучить для начала :rtfm:

У 6А АСЕ 9А PL впускные валы ОДИНАКОВЫЕ

Про блок - это ваще атас :lol2:
 
Да не курю я :), семейный просто человек, мозги вскипают от 4-го выходного с семьёй, перепутал буковку, подумаешь
Жопотроник в корне не интересет, потому что у меня все машины очень редко или вообще не видели бензин, буду на газу ездить, про фазы интересно, но нет времени, но ссылок пару не помешает, а про блок не понял, какой блок?
 
ARH написал(а):
Беру свои слова обратно что от времени газораспределения ничего не зависит (если KR и PL имеют одинаковые блоки, то это +10 л.с., кстати у кого есть ETKA, гляньте плиз блоки)

KR и PL отличаются только впускным валом (ну и впрыск чуть поумнее)

всё равно непонятно за счёт чего берётся ещё 19л.с., исходя из того что в обычном 1.8 16v должно быть 110 л.с., например ADR.
И вообще, поеду завтра в гараж, померю компрессию, если выскочит 15-18, то всё встанет на свои места.

С чего ты взял, что в обычном 1.8 16в должно быть 110 л.с? Есть полно двигателей гораздо мощнее, а так же полно и более слабых.
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 20 2011, 11:34 PM] С чего ты взял, что в обычном 1.8 16в должно быть 110 л.с? Есть полно двигателей гораздо мощнее, а так же полно и более слабых.

Вот тут пишут что у ADR 110 л/с
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/pass...kteristiki.html
уже потом наткнулся на 125 :unknw:

короче я теперь не знаю от чего отталкиваться, но как-то отношение мощности к объёму чтоли у KR и PL повыше чем у 9A.
Сформулирую это как "при прочих неизменных условиях" - движки похожие, даже головы одинаковые

Ладно, проехали.
Но если голову от KR (или впускной вал) поставить на 9A то прибавится 10-11 л.с. за счёт фаз газораспределения, лучшей оборотистости чтоли (не 23% конечно, но всё же), я правильно понял?
 
ARH написал(а):
Но если голову от KR (или впускной вал) поставить на 9A то прибавится 10-11 л.с. за счёт фаз газораспределения, лучшей оборотистости чтоли (не 23% конечно, но всё же), я правильно понял?

Лучше в голову 9А поставить вал KR и получится почти ABF. А лучше сразу ставить ABF.
 
[GT]Zima написал(а):
Лучше в голову 9А поставить вал KR и получится почти ABF. А лучше сразу ставить ABF.

просто есть и то и то (6А в гараже и КР на машине), АБФ-а нету
 
Короче лажа это всё (насчёт повышения мощности распредвалами), вот тут хорошо написано:
http://vw-life.lv/forum/viewtopic.php?f=51&t=1108 про KR и PL
То есть это "псевдоповышение мощности" даёт только красивые цифорки в характеристиках мощности, теряя в моменте, причём на всех оборотах.

Это мне напоминает эклипсу 2,0 16V 150 л/с, у которой 9000 об/мин на тахометре, но она была почему-то раза в 2 тупее газового пассата с 6А.

Короче можно забыть про распредвалы, остаётся только увеличивать степень сжатия, дуть, менять двигатели, менять машины :)
 
ARH написал(а):
То есть это "псевдоповышение мощности" даёт только красивые цифорки в характеристиках мощности, теряя в моменте, причём на всех оборотах.

Блин, а спортсмены то не знают и все обороты увеличивают.
 
[GT]Zima написал(а):
Блин, а спортсмены то не знают и все обороты увеличивают.

:lol2: +1

Да понятно, что я просто "не умею их готовить" - привык ездить чтоли на низах
 
ARH
Про блок это значит про блок двигателя, вы упоминали яко-бы разницу в блоках :LOL: Читая ваши посты у меня складывается однозначное мнение что вам еще рановато лезть в ДВС, тем более 16ве :LOL: Дарагой вы мой, почитейте литературу хотя-бы для начала и задавайте правильные вопросы а не винигрет пишите, основанный на ваших домыслах. :rtfm:
Пох какой там будет вал и поршневая :rtfm: хоть выпуск на впуск - электронный менеджмент - ВОТ ТО ЧТО НУЖНО ШЕСНАРЮ, чтобы стать бодрым :drive: :rally: :vw_bmw: :vw_fan:
 
...или вы хотели одной лишь заменой стокового вала на стоковый то вал получить реально бодрый атмомотор? я надеюсь вы понимаете куда я клоню ...:LOL:
 
ANTYSPY написал(а):
Читая ваши посты у меня складывается однозначное мнение что вам еще рановато лезть в ДВС, тем более 16ве

Попытаюсь доказать, что я не совсем лох в машинах:
Вы же догадываетесь что на пассате Б2 не стоял штатный 6А, и также догадываетесь что не на станцию я приехал на Фольксваген Пассат Б2 с косарём зелени и словами "Хочу 16В!" :)
В голову уже лазил сам (цепь, МСК, клапана, которые можно было и не притирать), также жалко было 200$ за 2 дня, проведённые на кухне.
Насчёт электронного менеджмента на зажигание ставил вот этот девайс http://mpsz.ru/forum/catalog.php
Про впрыск я говорил, что эта машина на газу и бензина не видела вообще (т.е. и впрыска какого-либо)


Ну только что я узнал, что из-за более длинного впуска движок крутится выше - подумаешь, спасибо Вам с другой стороны, только тяжеловато что-то вытаскивать с Вас.
Ну а читать - понятно, это долго и нудно, причём всё равно возникнут вопросы, для этого же и есть форум.
Да, и пассат Б2 разбит, разобран, 6A стоит на полу безхозно, ехал однозначно лучше чем KR (и там и там 136) - вот отсюда наверно поток бредовых идей.
Не судите строго :) я думаю любой бы на моём месте поступил бы так же.
 
Насчёт блока и степени сжатия - я тут просто витаю в облаках с одной незаконченной идеей - наверно отсюда "постовой понос"
Чуть попозже, разгребусь, постараюсь сформулировать чётко и с фотоотчётом.
 
Газком решили побаловаться :LOL: зажигание на Жетронике и так VEZ. Ну поднимите СЖ, а Газ там будет или спирт, ЭБУ (желательно инженерный) для этого дела по-моему обязателен...как-то так :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
...или вы хотели одной лишь заменой стокового вала на стоковый то вал получить реально бодрый атмомотор? я надеюсь вы понимаете куда я клоню ...:LOL:

:) Никто не собирается ничего пока менять, я просто рассматриваю как вариант и задаю вопрос: а что будет если поменять голову, (или вал) хочу услышать ответ типа: да, нет., только один [GT]Zima сказал что получится что-то типа ABF, и то предложил купить ABF и поставить.
Другой предлагает что-то со впрыском мутить, ща мне ещё машину посоветуют поменять :). Хотя вопрос был про головы, распердвалы, блоки (не про машины, замену двигателя, впрыски и.т.д)...

Ну я понял основную позицию технического форума по другим веткам :LOL: если что-то хочешь поменять в машине, то в двигатель лучше не лезть, а ещё лучше капот не открывать, и менять всё вместе с машиной...
А и ещё: если ты лох, то не задавай глупых вопросов, сначала перечитай тонну литературы, только потом спрашивай, когда уже особо нечего будет :)
 
Да не парься ты :LOL: я тоже когда-то глупые вопросы задавал.
У тебя-же 2 шеснаря есть, можешь валы овощные впихнуть в КэРа и получишь что-то типа ПэЛа, а можешь на 2л поставить КР впуск, но абфа нихера не получишь :LOL: будет просто в легче крутить в 6-7тыщ об.мин.
(PL/9A/6A/ACE- одинаковые впускные валы)
 
ANTYSPY написал(а):
зажигание на Жетронике и так VEZ. Ну поднимите СЖ, а Газ там будет или спирт, ЭБУ (желательно инженерный) для этого дела по-моему обязателен...как-то так :drive:

Мозгов родных в комплекте с двигателем не было, поэтому посчитав сумму что надо докупить чтобы ехала машина на бензине, подумал что будет она вообще без бензина. Для зажигания девайс с mpsz.ru меня больше устроил ценой и функциональностью, чем штатные мозги (переключение кривых УОЗ на ходу, заливка новых с бука, сбор логов, построение оптимальных кривых по логам разгонов).
 
Назад
Сверху Снизу