Секрет повышенной мощности стопудово не в голове, вот неопровержимые доказательства из exist.ru:
027 109 021 AH Вал распределительный Впуск 1 KR
027 109 021 AL Вал распределительный Впуск 1 PL
027 109 021 AL Вал распределительный Впуск 1 9А
027 109 021 AH Вал распределительный Впуск 1 6А
027 109 022 G Вал распределительный Выпуск 1 KR,PL,9A,6A
Вот за что люблю фольксваген, никаких преград колхозному тюнингу
В двух словах головы KR и 6А одинаковые, также как и PL и 9А, соответственно фазы газораспределения меняют что-то в пределах 1 л.с. (6А 137л/с, 9А 136л.с) при одинаковых блоках 053 103 101 Е и кстати не факт что это именно из-за фаз, а не из-за впрыска.
Да, и кстати, раз уж у 6А и 9А одинаковые блоки с поршнями и головы, отличаются только впускными распредвалами, почему степень сжатия разная в справочниках (10,8 и 10,5 соответственно) - по мему ошибка.
Итак секрет повышенной мощности (+23,6%) стопудово не в голове, вряд ли в древнем КЕ-Джетронике, скорее всего в блоке. Какие будут догадки?