Фотоотчет Ремонт двигателя BXE на Шкода Октавия А5 1,9 TDI

После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой зч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было прешено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дифект был в гбц, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают? :sick:
Было решено заказать новый рв фирмы AE ~6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
-вкладыши шатунов верхние и нижние
-вкладыши коренные нижние
-кольца
-сальники кв и рв
-все прокладки
-комлект грм
-помпу
-новые болты гбц и шатунов
-масло, антифриз
~22000р

После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)


140389_01.jpg



140389_02.jpg


Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!


140389_03.jpg


Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши


140389_04.jpg


Затам поставили поршни на своё место


140389_05.jpg



140389_06.jpg



140389_07.jpg



140389_08.jpg


прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте


140389_09.jpg


прикрутили маслонасос с маслотражателем

я
140389_10.jpg


сняли правую опору двигателя

поставили поршни в среднее положение


140389_11.jpg


чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте


140389_12.jpg


далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм


140389_13.jpg


выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)


140389_14.jpg


поставили помпу и ремень грм с новыми роликами


140389_15.jpg


далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(!!!!уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину!!!!)
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна


140389_16.jpg



140389_17.jpg


коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине...
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую...
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась :yahoo:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя: BXE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Что заменишь, то будет заменено. Если заменишь на новые, то будут новые.
Я в том смысле, для избежания подобной истории с обрывом шатуна, двигатель бу, в целях перестраховки на тыс. Двадцать -тридцать?. Однозначно долго ездить на нем не планирую.
 
если они хорошие, что врядли можно не менять.
что с мотором надо делать, чтобы оборвало шатун, причем с дизелем небольшой мощности
 
Я в том смысле, для избежания подобной истории с обрывом шатуна, двигатель бу, в целях перестраховки на тыс. Двадцать -тридцать?. Однозначно долго ездить на нем не планирую.
я оставил все старое, тока у меня колено сломало, заменил только колено.
новые детали были только герметик
масляный фильтр и масло, и свеча накала
50+км мотор прошел
 
Доброго дня, уважаемые. Подскажите пожалуйста. У меня грядет замена РВ и гидриков, какой аналог поставить? А то оригинал стоит как контактный движок.
 
Б/у принципиально не рассматривается? А то, вот в соседнем крае есть у вас занедорого, по фоткам, вроде, приличный, да и дополнительно можно попросить отфоткать перед принятием решения о покупке. Распредвал Volkswagen Jetta 5 (2006-2011) купить в Краснодаре | Запчасти | Авито
 
Бу не рассматриваются. Хочу поставить новый, но какого производителя не знаю. На автодоке цены от 10тыров. Для меня актуально до 15тр
 
Б/у принципиально не рассматривается? А то, вот в соседнем крае есть у вас занедорого, по фоткам, вроде, приличный, да и дополнительно можно попросить отфоткать перед принятием решения о покупке. Распредвал Volkswagen Jetta 5 (2006-2011) купить в Краснодаре | Запчасти | Авито
Ты сможешь по фотографии оценить состояние фазовращателей? o_O
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Доброго дня, уважаемые. Подскажите пожалуйста. У меня грядет замена РВ и гидриков, какой аналог поставить? А то оригинал стоит как контактный движок.
Бери ИНА или КОЛБЕНШМИТ, по цене и качеству само то. И не забудь пробки на коромыслах нажима НФ проверить.
 
Назад
Сверху Снизу