После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой зч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было прешено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дифект был в гбц, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают?
Было решено заказать новый рв фирмы AE ~6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
-вкладыши шатунов верхние и нижние
-вкладыши коренные нижние
-кольца
-сальники кв и рв
-все прокладки
-комлект грм
-помпу
-новые болты гбц и шатунов
-масло, антифриз
~22000р
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
Затам поставили поршни на своё место
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
прикрутили маслонасос с маслотражателем
я
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(!!!!уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину!!!!)
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине...
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую...
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя: BXE
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было прешено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дифект был в гбц, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают?
![Sick :sick: :sick:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_bad.gif)
Было решено заказать новый рв фирмы AE ~6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
-вкладыши шатунов верхние и нижние
-вкладыши коренные нижние
-кольца
-сальники кв и рв
-все прокладки
-комлект грм
-помпу
-новые болты гбц и шатунов
-масло, антифриз
~22000р
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
![140389_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_01.jpg)
![140389_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_02.jpg)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
![140389_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_03.jpg)
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
![140389_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_04.jpg)
Затам поставили поршни на своё место
![140389_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_05.jpg)
![140389_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_06.jpg)
![140389_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_07.jpg)
![140389_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_08.jpg)
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
![140389_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_09.jpg)
прикрутили маслонасос с маслотражателем
я
![140389_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_10.jpg)
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
![140389_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_11.jpg)
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
![140389_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_12.jpg)
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
![140389_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_13.jpg)
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
![140389_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_14.jpg)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
![140389_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_15.jpg)
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(!!!!уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину!!!!)
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
![140389_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_16.jpg)
![140389_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/140389_17.jpg)
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине...
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую...
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя: BXE
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)