Фотоотчет Ремонт двигателя BXE на Шкода Октавия А5 1,9 TDI

После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой зч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было прешено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дифект был в гбц, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают? :sick:
Было решено заказать новый рв фирмы AE ~6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
-вкладыши шатунов верхние и нижние
-вкладыши коренные нижние
-кольца
-сальники кв и рв
-все прокладки
-комлект грм
-помпу
-новые болты гбц и шатунов
-масло, антифриз
~22000р

После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)


140389_01.jpg



140389_02.jpg


Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!


140389_03.jpg


Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши


140389_04.jpg


Затам поставили поршни на своё место


140389_05.jpg



140389_06.jpg



140389_07.jpg



140389_08.jpg


прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте


140389_09.jpg


прикрутили маслонасос с маслотражателем

я
140389_10.jpg


сняли правую опору двигателя

поставили поршни в среднее положение


140389_11.jpg


чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте


140389_12.jpg


далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм


140389_13.jpg


выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)


140389_14.jpg


поставили помпу и ремень грм с новыми роликами


140389_15.jpg


далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(!!!!уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину!!!!)
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна


140389_16.jpg



140389_17.jpg


коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине...
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую...
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась :yahoo:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя: BXE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Я в бензине на ночь замачивал. Фото "ДО"

Фото "ПОСЛЕ"
 
One написал(а):
единственный косяк который сейчас есть
машина долго заводится, надо 3-5 секунд куртить стартером
причём всё равно на горячую или на холодную
почитал ошибки была вроде G040 или как-то так диагност сказал дотчик распреда
и мы так и не смогли найти где искать разницу между рв и кв
кто что посоветует?

и ещё кто вообще посоветует какую диагностику купить для себя
чтоб каждый раз не мотаться к специально обученному человеку?

А УОВ смотрели ВАГ-КОМом, компрессию мерили после замены колец и ГБЦ?
 
Косяк с плохой заводкой и ошибкой датчика распредвала устронил.
При сборке была допущенна ошибка на подменной гбц которая была от пассата б5, на шестерне распредвала стоит другая гребёнка положения распревала, после ее замены стало всё ок.
Т.к. шестерня сидит на конус просто так ее снять не получилось пришлось сделать спецпреспособу (лист железа с 3 отверстиями такимиде как в звёздочке рв) фото вечером.
 
Остался только один глюк который побороть не удалось и выявился не сразу а только после обкатки...
При резком разгоне под нагрузкой (в горку или на гружённой машине) вылетает ошибка клапанна №75 регулировки наддува, в результате чего пропадает тяга...
после выключения включения зажигания всё опять ок...

 
Приспособа для снятия звёздочки распредвала, просто так она не снимается тк сделанна на конус :)


пластина 4мм 3 отверстия по месту как в зёздочке распредвала

снятие происходит следующим образом со снятым ремнём грм
1 выкручивабтя 3 болта регулировки угла звёздочки
2 слегка откручивается центральный крепёжный болт
3 ставится эта приспасоба и прикручивается ботами на место болтов регулировки
 
Подскажи где расположен датчик коленвала
 
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
поставили поршни в среднее положение


подниму тему вопросом: Зачем выемки в поршне ?
 
Какие выемки? Камера сгорания которая?
 
Подскажите как на этом двигателе снятьвпускной коллектор! Смотрел по этьзе но схемы разборки для BXE нету!! Попытался увидеть где чего там откручивать и понял одно надо снимать радиатор ЕГР!Может естькакие картинки по снятию,буду благодарен!
 
maxiplay написал(а):
Подскажите как на этом двигателе снятьвпускной коллектор! Смотрел по этьзе но схемы разборки для BXE нету!! Попытался увидеть где чего там откручивать и понял одно надо снимать радиатор ЕГР!Может естькакие картинки по снятию,буду благодарен!

Надо удлинитель и бита-шестигранник на 6 или 7 (по памяти). Снять патрубок от пластиковой гофры на турбину. Открутить скобу с теплообменником ЕГР (три винта со стороны перегородки моторного отсека и один геморный - сбоку на стороне аккумулятора). С ямы через удлинитель открутить шестигранные болты крепления коллектора.
 
Шестигранник на 6.
maxiplay, а зачем тебе один коллектор снимать?
 
slawka02 написал(а):
а зачем тебе один коллектор снимать?

У меня от туда масло сопливет!!Вот и хочу поменять прокладку!!
 
Всем Привет. Нужна помощь и совет. У меня тоже двигатель 1.9 тди и BXE, 150000 пробег, VW Туран 2007 год. Идут маленькие пузырьки как шампанское в ОЖ в бачке. Проверяли газы в бачке сказали есть. Я думаю либо прокладка с головкой или ЕГР Охладитель. Теперь думаю перекинуть шланги и обойти ЕГР, чтобы уже точно знать, если перестанут идти, то ЕГР, а если нет то Прокладка или головка. Хотел узнать, если снимать головку, нужно снимать опору двигателя которая снимается когда меняешь ГРМ? И сколько времени уходит чтобы снять голову, и если не трудно могли бы перечислить что где снимать. В интернете ничего про этот двигатель не нашёл. За ранее спасибо
 
если пузырьки-это точно не охладитель.готовься к смене прокладки.
если будешь делать сам-обязательно проверь гбц и блок на изгибы. у меня при похожих симптомах-был изгиб между 2 и 3 цилиндром. пришлось шлифовать гбц.
опору снимать не надо-она с гбц не контачит.
открутить турбину и выпуск и снимать гбц. я по времени снял бы за 2 часа(со сливом жидкостей).
 
Спасибо. А турбину и выпуск снимают снизу?, это снимается вместе или по отдельности?
 
Оборвало шатун BXE. Нашел двигатель, подскажите нужно ли заменить вкладыши на новые, дабы избежать предыдущей проблемы.
 
Оборвало шатун BXE. Нашел двигатель, подскажите нужно ли заменить вкладыши на новые, дабы избежать предыдущей проблемы.
Что заменишь, то будет заменено. Если заменишь на новые, то будут новые.
 
Назад
Сверху Снизу