После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой зч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было прешено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дифект был в гбц, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают?
Было решено заказать новый рв фирмы AE ~6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
-вкладыши шатунов верхние и нижние
-вкладыши коренные нижние
-кольца
-сальники кв и рв
-все прокладки
-комлект грм
-помпу
-новые болты гбц и шатунов
-масло, антифриз
~22000р
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
Затам поставили поршни на своё место
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
прикрутили маслонасос с маслотражателем
я
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(!!!!уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину!!!!)
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине...
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую...
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя: BXE
Спасибо!
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было прешено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дифект был в гбц, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают?
Было решено заказать новый рв фирмы AE ~6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
-вкладыши шатунов верхние и нижние
-вкладыши коренные нижние
-кольца
-сальники кв и рв
-все прокладки
-комлект грм
-помпу
-новые болты гбц и шатунов
-масло, антифриз
~22000р
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
Затам поставили поршни на своё место
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
прикрутили маслонасос с маслотражателем
я
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(!!!!уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину!!!!)
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине...
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую...
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт двигателя на Шкода Октавия А5 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя: BXE
Спасибо!