Нестабильная работа двигателя 9А на всех режимах

tipograf

tipograf

хм а жизнь и не такая уж и сука.....
Сообщения
1 088
Реакции
14
Город
Россия, Орел VS Москалия
Авто
Passat B3, 9А 1991г.,
БОЛЕЗНИ МОЕЙ МАШИНЫ, МАТЬ ЕЕ

Народ подскажите плиз.
Началось все с того что безукоризненно проехав всю трассу я выехал на МКАД и машина начала тупить сразу, т.е. педаль в пол а она наоборот замедляется, чуть только педаль отпустил она каааак дернется и опять тупить начинает - кое как доехал до Марьино - высадил человека и поехал на Варшавку. Вообще смотрю перестает ехать, останавливаюсь на холостых работает следующим образом обороты гуляют от 0 до 1000, причем постоянно вверх вниз и т.д.. Машину в чужом районе кидать не хотелось - потому поплелся таки на варшавку - заметил то что если педаль в пол надавливаю то секунд 20 машина тупит а потом начинает разгоняться нормально, но только чуток стоит отпустить педаль как начинается колбасня - троит пердит на педаль газа не отвечает. Вообщем до дома машина меня довезла а вот во двор уже заехать отказалась - пришлось заталкивать. Первое мое подозрение упало на бензонасос - потому как если он раньше исошно визжал - то стал оченьтихо натужно подвывать, купил я короче насос за 2500 - поставил. завожу - троит двоит однит опять троит двоит однит воообще ЧТО ЗРЯ!!! - жму гашетку в пол - секунд 30 никакой реакции на газ а потом еле еле начинает набирать с просирами какими-то и выстрелами во впускной. т.е. получается что зажигание слишком раннее стало. ХОТЯ когда машина стояла ночь а потом я ее заводить начал она нормально завелась и минуты две прекрасно работала а потом начала срать. Вообще ума не приложу что такое может быть. короче гонял я ее так минут 15-20 с просирами - начал пробовать отключать разъемы с датчиков, снял датчик с расходомера - никакой реакции, с ДТОЖ - никакой реакции, с датчиков детонации с обоих по очереди - реакции ноль - такое очучение что вообще ни один датчик не работает, потом давай крутить трамблер закручиваю его по часовой стрелке на максимум - она обороты повышает и вроде более менее нормально работать начинает. короче минут десять я трамблер туда сюда крутил и наконец то она вроде начала работать при нориальном положении трамблера - НОРМАЛЬНО. НО в ЧЕМ дело я так и не понял.
Люди помогите плиз. Скажите что-нить. я в отпуск на пару недель уезжаю в Орел - там копать буду - подскажите хоть в каком направлении копать то??
свечки выворачивал - черные - я так понимаю это от того что смесь богатая - т.е. лямбда наверняка мертвая. - но мертвая она довольно давно по моему - потому как расход топлива явно большой - я вроде так пока езжу - 100 баксов просто щас из бюджета вырывать - оооочень напряжно.
вообщем слушаю вас.
Спасибо заранее всем.
PS просьба не пинать по факам и просто не пинать - факи я все прочитал, форум вообще почти весь прочел уже. Вот вылечить только не могу.
 
ИМХО Так не угадаешь. Давление в топливной системе померять бы, на входе и на обратке остаточчное.
 
у меня недавно прмерно такая же фигня случилась... правда я стробоскопом зажигание посмотрел, нормальное было... поменял свечки, стало чутарик получше, хлопки стали значительно реже, ехать почти нормально стала, потом посмотрел ночью на высоковольтные провода... понял в чем фишка, в местах где провада с чем либо соприкасаются - свечение... поменял провода вообще супер стало, тока видимо пока хлопало повредило ДМРВ... переклинило его, теперь постоянно в открытом положении... коптю и воняю немеряно...
 
делаю я все и так ночью практически - никакого свечения не заметил - а ДМРВ это что за зверь такой? это не расходомер случайно?, если он то с ним все в порядке......... вроде.
 
Да это именно он... Присмотрись всё-таки повнимательнее к проводам, желательно что б при этом рядом ни каких осветительних приборов не было, попробуй руками провода потрогать, у меня и в месте прикосновения с рукой светиться начинали... тока видно это только когда очень темно и глаза к темноте привыкнут (довольно слабо светится).
 
ну ониж тогда должны пробивать на руки - у меня не пробивает нифига
да и провода тоже у нас разные - мои больше сотни баксов стоят - просто так их покупать чтоб попробовать не резон совсем, а взять попробовать не у кого
КАКИЕ еще мысли будут????
 
Катализатор стоит??? он не забит случайно???
 
неее, катализатора нет
 
дык отсоедини разъём лямбды и заведи таким макаром, бывает так лямбда умирает, возможно машинке похорошеет
удачи ;)
 
а я и лямбду пробовал отключать - пофиг, хотя вот заводить без лямбды не пробовал
 
А ошибки не считывал? не диагностировал???
 
не не пробовал, я как то давно пробовал на диагностику съездить - подключились к разъемам - но оборудование не могло связаться с контроллером нив какую
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
А ошибки не считывал? не диагностировал???

Лех, там мало что диагностируется через "считывание ошибок", особенно в части впрыска.
 
Ну все равно, его ж можно как-то проверить... он же не живет собственной жизнью...
 
1) Ремень ГРМ смотрел?
Он мог провернутся.
2) Крышка трамблера и бегунок, на предмет трещин и прогаров.

И поподробнее что предшествовало таким результатам?
Заезд в лужу или дождь, заправка бензином, и т.п.
 
Max_K написал(а):
1) Ремень ГРМ смотрел?
Он мог провернутся.
2) Крышка трамблера и бегунок, на предмет трещин и прогаров.

ремень не смотрел - но я так думаю что не в нем дело, потому как после ночи как машина постоит - она 2-5 минут работает нормально, а как я погазую, проеду начинает срать невозможно.
по второму пункту тоже самое
вот буквально щас я сел за руль надо было съездить - так и не съездил ((((
короче завел - нормально работает, прогрелся поехал - метров 300 проехал и началось бляяяя.
газ в пол - тупит секунд 10 потом рывок резкий и поехала но как-то не в полную мощь - но почти нормально, отпустил газ - пердит, опять в пол - опять тупит и рывок, такое ощущение что нормально схватывает только когда открывается вторая заслонка и то через 10-20 секунд, на первой заслонке - хрен поймешь чего.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
МОЖЕТ КТО-НИТЬ СМОЖЕТ ВЕЧЕРОМ ПОДЪЕХАТЬ - из тех кто шарит в этих моторах.
ЛЮДИ ОЧЕНЬ НАДО. ЗАВТРА ЕХАТЬ 400 км.
У кого какие еще мысли возникли???

О ПОМЩИ ВЗЫВАЮ К ВАМ КОЛЛЕГИ!!!

И поподробнее что предшествовало таким результатам?
Заезд в лужу или дождь, заправка бензином, и т.п.

таким результатам НИЧЕГО не предшествовало, ни луж ни ям, ни заправка, просто взяло и случилось при движении - машина начала тупить так как я описал только-что.
 
Если так срочно надо, то посмотри это, это вроде недалеко от тебя, может помогут.
 
Max_K написал(а):
Если так срочно надо, то посмотри это, это вроде недалеко от тебя, может помогут.

надо очень срочно ПОВЕРЬТЕ, в понедельник годовщина свадьбы, живу я и жена у меня в Орле завтра ехать надо в Орел.
А в сервис этот я позвонил - мастер сказал вполне возможно что нехватает давления в топливной магистрали - но проверить они не смогут так как заломали манометр.
Может кто знает где можно купить такой манометр? Которым давление в топливной магистрали меряют?
 
Эта штука у меня есть, я тоже об этом подумал, но только вопрос она у тебя ты говориш стреляет во прыск а при не достатке бензина токого быть не должно.
 
Отключи лямбду, скинь клемму аккум на 10 мин. Лямбду не подключай, поробуй завестись.
 
Назад
Сверху Снизу