tipograf
хм а жизнь и не такая уж и сука.....
БОЛЕЗНИ МОЕЙ МАШИНЫ, МАТЬ ЕЕ
Народ подскажите плиз.
Началось все с того что безукоризненно проехав всю трассу я выехал на МКАД и машина начала тупить сразу, т.е. педаль в пол а она наоборот замедляется, чуть только педаль отпустил она каааак дернется и опять тупить начинает - кое как доехал до Марьино - высадил человека и поехал на Варшавку. Вообще смотрю перестает ехать, останавливаюсь на холостых работает следующим образом обороты гуляют от 0 до 1000, причем постоянно вверх вниз и т.д.. Машину в чужом районе кидать не хотелось - потому поплелся таки на варшавку - заметил то что если педаль в пол надавливаю то секунд 20 машина тупит а потом начинает разгоняться нормально, но только чуток стоит отпустить педаль как начинается колбасня - троит пердит на педаль газа не отвечает. Вообщем до дома машина меня довезла а вот во двор уже заехать отказалась - пришлось заталкивать. Первое мое подозрение упало на бензонасос - потому как если он раньше исошно визжал - то стал оченьтихо натужно подвывать, купил я короче насос за 2500 - поставил. завожу - троит двоит однит опять троит двоит однит воообще ЧТО ЗРЯ!!! - жму гашетку в пол - секунд 30 никакой реакции на газ а потом еле еле начинает набирать с просирами какими-то и выстрелами во впускной. т.е. получается что зажигание слишком раннее стало. ХОТЯ когда машина стояла ночь а потом я ее заводить начал она нормально завелась и минуты две прекрасно работала а потом начала срать. Вообще ума не приложу что такое может быть. короче гонял я ее так минут 15-20 с просирами - начал пробовать отключать разъемы с датчиков, снял датчик с расходомера - никакой реакции, с ДТОЖ - никакой реакции, с датчиков детонации с обоих по очереди - реакции ноль - такое очучение что вообще ни один датчик не работает, потом давай крутить трамблер закручиваю его по часовой стрелке на максимум - она обороты повышает и вроде более менее нормально работать начинает. короче минут десять я трамблер туда сюда крутил и наконец то она вроде начала работать при нориальном положении трамблера - НОРМАЛЬНО. НО в ЧЕМ дело я так и не понял.
Люди помогите плиз. Скажите что-нить. я в отпуск на пару недель уезжаю в Орел - там копать буду - подскажите хоть в каком направлении копать то??
свечки выворачивал - черные - я так понимаю это от того что смесь богатая - т.е. лямбда наверняка мертвая. - но мертвая она довольно давно по моему - потому как расход топлива явно большой - я вроде так пока езжу - 100 баксов просто щас из бюджета вырывать - оооочень напряжно.
вообщем слушаю вас.
Спасибо заранее всем.
PS просьба не пинать по факам и просто не пинать - факи я все прочитал, форум вообще почти весь прочел уже. Вот вылечить только не могу.
Народ подскажите плиз.
Началось все с того что безукоризненно проехав всю трассу я выехал на МКАД и машина начала тупить сразу, т.е. педаль в пол а она наоборот замедляется, чуть только педаль отпустил она каааак дернется и опять тупить начинает - кое как доехал до Марьино - высадил человека и поехал на Варшавку. Вообще смотрю перестает ехать, останавливаюсь на холостых работает следующим образом обороты гуляют от 0 до 1000, причем постоянно вверх вниз и т.д.. Машину в чужом районе кидать не хотелось - потому поплелся таки на варшавку - заметил то что если педаль в пол надавливаю то секунд 20 машина тупит а потом начинает разгоняться нормально, но только чуток стоит отпустить педаль как начинается колбасня - троит пердит на педаль газа не отвечает. Вообщем до дома машина меня довезла а вот во двор уже заехать отказалась - пришлось заталкивать. Первое мое подозрение упало на бензонасос - потому как если он раньше исошно визжал - то стал оченьтихо натужно подвывать, купил я короче насос за 2500 - поставил. завожу - троит двоит однит опять троит двоит однит воообще ЧТО ЗРЯ!!! - жму гашетку в пол - секунд 30 никакой реакции на газ а потом еле еле начинает набирать с просирами какими-то и выстрелами во впускной. т.е. получается что зажигание слишком раннее стало. ХОТЯ когда машина стояла ночь а потом я ее заводить начал она нормально завелась и минуты две прекрасно работала а потом начала срать. Вообще ума не приложу что такое может быть. короче гонял я ее так минут 15-20 с просирами - начал пробовать отключать разъемы с датчиков, снял датчик с расходомера - никакой реакции, с ДТОЖ - никакой реакции, с датчиков детонации с обоих по очереди - реакции ноль - такое очучение что вообще ни один датчик не работает, потом давай крутить трамблер закручиваю его по часовой стрелке на максимум - она обороты повышает и вроде более менее нормально работать начинает. короче минут десять я трамблер туда сюда крутил и наконец то она вроде начала работать при нориальном положении трамблера - НОРМАЛЬНО. НО в ЧЕМ дело я так и не понял.
Люди помогите плиз. Скажите что-нить. я в отпуск на пару недель уезжаю в Орел - там копать буду - подскажите хоть в каком направлении копать то??
свечки выворачивал - черные - я так понимаю это от того что смесь богатая - т.е. лямбда наверняка мертвая. - но мертвая она довольно давно по моему - потому как расход топлива явно большой - я вроде так пока езжу - 100 баксов просто щас из бюджета вырывать - оооочень напряжно.
вообщем слушаю вас.
Спасибо заранее всем.
PS просьба не пинать по факам и просто не пинать - факи я все прочитал, форум вообще почти весь прочел уже. Вот вылечить только не могу.