Фотоотчет Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана

Собственно когда менял стойки и обнаружил сей ужас на одном из шлангов
Красным отметил дырку и разного рода косяки

140159_01.jpg


Потом где-то вычитал, что из-за них авто может плохо ехать на низах и решил востановить все это.
Надыбал схему с указанием длинны шлангов.
Приобрел шланга 6 метров с диаметром внутреннего отверстия 4,5 мм

140159_02.jpg


И принялся за работу.
Снял водоотводящий короб

140159_03.jpg


Снял АКБ, весь пластик вокруг него и все что мешает НОРМАЛЬНО работать (фильтр потом тоже снял, но лентяи могут не трогать его :blum: )

140159_04.jpg


Открутил пневматические клапана (на одном был отломан штуцер).
Вот параметры для нуждающихся VAG 1H0 906 627 Преобразователь давления воздуха 4 765,53р
Увидев цену оригинала немножко стало не по себе, и ко мне в голову пришла (моментально) гениальная мысль отремонтировать его (с различными вариантами его ремонта) :)
На фото обозначены болты, изолента на шланге (так вот как их надо ремонтировать, а я баран менять вздумал! УХ НЕГОДНИК!) и ......... труп комара :LOL:

140159_05.jpg


Здесь виден сломаный штуцер клапана 1H0 906 627 и остальные косяки по шлангам

140159_06.jpg


Как я уже писал ранее цена нового клапана несколько меня не устроила и я решил его отремонтировать, причем это было даже просто быстрее, чем ждать новый (пусть даже неоригинал) несколько дней (в лучшем случае).
Я отпилил остатки штуцера и АККУРАТНО рассверлил воздушный канал до 4 мм

140159_07.jpg


И сделал вот такой штуцер из тройника (можно из соединителя)

140159_08.jpg


Штуцер подогнал так, чтобы он входил в отверстие в глубину на 5-6 мм и приклеил его на быстросохнущий "Момент".
Получилось очень надежно, я даже попробовал отломать, но ничего не получилось :)

140159_09.jpg


Ставлю потихоньку новые шланги

140159_10.jpg


К турбине тоже (доступ снизу)

140159_11.jpg


И можно собирать все обратно :)
После ремонта тяга на низах улучшилась. Даже съездил специально на 40-ка градусный уклон и при попытке подняться на него остановился на пол пути и спокойно без пробуксовки тронулся на малых оборотах (а раньше либо с пробуксовкой, либо глох). ЕГР пока не глушил, но собираюсь. Пока только с него фишку снял (причем после этого авто поехало веселее) :yahoo:
 
Последнее редактирование модератором:
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
@popov2 при работе двигателя с впускного коллектора идёт воздух а не вакуум.
 
@Mikke внутри эбу есть резиновая трубка на клапан, она рвётся и будет показывать ошибку по эбу.
 
@popov2 с впускного коллектора, немного но попадает масло в эбу
 
@Вячеслав 969 научись пользоваться цитированием и обращениями, невозможно этот бред читать!.. :facepalm:
 
внутри эбу есть резиновая трубка на клапан, она рвётся и будет показывать ошибку по эбу.
И чем тебе помочь.:unknw:
Как должно быть тебя неустраивает.ну подключи до турбины.посмотришь что будет с наддувом.
 
Назад
Сверху Снизу