Фотоотчет Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана

Собственно когда менял стойки и обнаружил сей ужас на одном из шлангов
Красным отметил ДЫРЕНЬ и разного рода косяки


140159_01.jpg


Потом где-то вычитал, что из-за них авто может плохо ехать на низах и решил востановить все это.
Надыбал схему с указанием длинны шлангов.
Приобрел шланга 6 метров с диаметром внутреннего отверстия 4,5 мм


140159_02.jpg


И принялся за работу.
Снял водоотводящий короб


140159_03.jpg


Снял АКБ, весь пластик вокруг него и все что мешает НОРМАЛЬНО работать (фильтр потом тоже снял, но лентяи могут не трогать его :blum: )


140159_04.jpg


Открутил пневматические клапана (на одном был отломан штуцер).
Вот параметры для нуждающихся VAG 1H0 906 627 Преобразователь давления воздуха 4 765,53р
Увидев цену оригинала немножко стало не по себе, и ко мне в голову пришла (моментально) гениальная мысль отремонтировать его (с различными вариантами его ремонта) :)
На фото обозначены болты, изолента на шланге (так вот как их надо ремонтировать, а я баран менять вздумал! УХ НЕГОДНИК!) и ......... труп комара :LOL:


140159_05.jpg


Здесь виден сломаный штуцер клапана 1H0 906 627 и остальные косяки по шлангам


140159_06.jpg


Как я уже писал ранее цена нового клапана несколько меня не устроила и я решил его отремонтировать, причем это было даже просто быстрее, чем ждать новый (пусть даже неоригинал) несколько дней (в лучшем случае).
Я отпилил остатки штуцера и АККУРАТНО рассверлил воздушный канал до 4 мм


140159_07.jpg


И сделал вот такой штуцер из тройника (можно из соединителя)


140159_08.jpg


Штуцер подогнал так, чтобы он входил в отверстие в глубину на 5-6 мм и приклеил его на быстросохнущий "Момент".
Получилось очень надежно, я даже попробовал отломать, но ничего не получилось :)


140159_09.jpg


Ставлю потихоньку новые шланги


140159_10.jpg


К турбине тоже (доступ снизу)


140159_11.jpg


И можно собирать все обратно :)
После ремонта тяга на низах улучшилась. Даже съездил специально на 40-ка градусный уклон и при попытке подняться на него остановился на пол пути и спокойно без пробуксовки тронулся на малых оборотах (а раньше либо с пробуксовкой, либо глох). ЕГР пока не глушил, но собираюсь. Пока только с него фишку снял (причем после этого авто поехало веселее) :yahoo:

PS: в базу знаний "Дизелей" бы :rolleyes: Но вам виднее куда именно...
 
seric написал(а):
Найди прибор ,которым логи можно снять .( вагком)
Данные сюда повесь .будет легче разобраться куда копать.

есть лаунч он показывает группы но я не знаю какую смотреть? :unsure:
 
"Этот актуатор идёт только с турбиной"

Видел в нете штук сорок разновидностей актуаторов в том числе и от этой турбы.
40$ c доставкой,новые,на любой вкус и цвет.
 
вот думаю будет полезно выложить сюда для информации


140159_22.jpg



140159_23.jpg


за одно заглушил клапан ЕГР наконец-то :) машинко прёт, что дурная, осталось только сделать, чтоб на 120 км/ч не обрубало турбину.
а вот и способ чистки коллектора: сначала я его пробовал проволокой ковырять, дело это не благородное, скажу я вам. топом прожег газовой горелкой, ну тип как кабанчика смалють :LOL: в пределах разумного естестввенно, нагар загорелся и сам начал выгорать. потом уже полез проволокой (эта гадость стала заметно поддатливее), еще простукивал молоточком, потом налил бензу туда немного и опять поджег, еще раз просмалил его, поковырял проволокой и он стал как новенький, фото не сделал, забыл, но результат на лицо. отец посмотрев на мой коллектор сказал, что завтра чистить будем на его машине :LOL: :LOL: :LOL:

кстати в снятии ничего сложного нет: сперва клапан ЕГР - 2 болта на 10 или 12(не помню) и два под шестигранник 6 или 7. потом болтик, который крепит "воздушную трубу" к коллектору, и потом 6 болтов под шестигранник, опять таки 6 или 7... к 4 болтам доступ хороший, а к 2-м не очень, но возможность есть, надо использовать ключи ввиде буквы "Г" - набор шестигранников. у меня все болты пошли легко....
так что настоятельно рекомендую!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
seric написал(а):
Проверить электропитание :
– Подключить ручной мультиметр для измерения напряжения между контактом -1- и массой.
– Включить зажигание.
Номинальное значение: примерно равное напряжению АКБ.
Если заданное значение не достигается:
– Проверить кабельное соединение по электросхеме на разрыв цепи, при необходимости - отремонтировать

смотрел на двух машинах при включении зажигания напряжение "бегает" от 2 до 6В, может проверять нужно на заведенной :unknw: завтра попробую... притом у меня выскакивает ошибка "Диапазон регулирования наддува", а на второй машине проблем с турбиной нет :unknw:
 
внесу свой поправки по вакуумным шлангам: для замены достаточно 3м диаметром 4мм и 1м диаметром 5 мм B)
 
такое чувство, что после глушения вырос расход, по крайней мере по БК это заметно. у кого как? он у меня не сильно то и засран был, уже подумываю попробовать снять заглушку и понаблюдать :unknw:
 
Андрей 1986, не мешало бы прочитать мое сообщение от 17.12.11...

А заглушку пока не трогай, расходу это не поможет.
 
seric написал(а):
Андрей 1986, не мешало бы прочитать мое сообщение от 17.12.11...

:unknw: не нашел :unknw: в этой теме только от 16.12
 
поднимись на 5 сообщений вверх......
 
seric написал(а):
Проверка электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75
Проверка внутреннего сопротивления :
–   Выключить зажигание.
–   Отсоединить штекерное соединение на электромагнитном клапане ограничения давления наддува -N75-.
–   Подключить ручной мультиметр  для измерения сопротивления между контактом 1 и 2 на электромагнитном клапане ограничения давления наддува -N75-.
l   Номинальное значение: 14 … 20 Ω.

У меня 29Ω
Но при подключении к АКБ клапан не щёлкает.
WD-40 промывал, черная бурда первое время вылевалась, сейчас чисто.
Пробовал по другому, надел шланг на штуцер клапана, дунул в него, и одновременно подключил к АКБ, клапан щёлкнул, воздух престал проходить через клапан. Снял провод с АКБ, воздух пошёл.
Вот думаю, стоит ли покупать новый клапан!!!???
 
Доброго дня .решил задать вопрос здесь,недавно приобрел авто и столкнулся с проблемой вроде как турбинка не подхватывает(будто атмосферник) и повышеный расход топлива .почитав на форуме
1проверил клапана №75 подал питание все щелкает
2.на прямую подал воздух на клапан ЕГР тоже работает мембрана двигается.
3.залез под машину посмотреть на шток актуатора газуеш шток стоит на месте.
ВЕДАТЬ закис пробрызгал выдешкой непомагло но от руки двигается ,решил насосом ручным качнуть шток стал передвигаться когда давление около 1кг
далее решил замерить давление которое в шланге идет на актуатор при 3.5\4 тыс оборотов около 0,7 кг.
Нехватает с этим вопрос скольно надо для передвижения штока?или он так сильно закис???

а мож турбинка доживает???заранее всем спасибо
 
Для передвижение штока нужно 0.6-0.7 .
Разрабатывай шток, вэдэшкой поливай и.тд.
 
seric.а от куда такая инфа????закисает наверно не шток а сама геометрия,которая приводится в действие штоком.турбина включатся должна при 2000\2,500об\мин.а у меня в этих пределах вобще около 0,2ат вот я и грешу на турбинку.если не прав поправте
 
Если достоверно известно, что 0.2 приходит к актуатору, тогда проверяй напрямую с вакуума или с турбины, в общем откуда подача изначальная идет.

Сверяй эти данные .

Если от первоисточника давит нормально, тогда № 75 проверяй ( меняй ).
 
zxc662 написал(а):
Доброго дня .решил задать вопрос здесь,недавно приобрел авто и столкнулся с проблемой вроде как турбинка не подхватывает(будто атмосферник) и повышеный расход топлива .почитав на форуме
1проверил клапана №75 подал питание все щелкает
2.на прямую подал воздух на клапан ЕГР тоже работает мембрана двигается.
3.залез под машину посмотреть на шток актуатора газуеш шток стоит на месте.
ВЕДАТЬ закис пробрызгал выдешкой непомагло но от руки двигается ,решил насосом ручным качнуть шток стал передвигаться когда давление около 1кг
далее решил замерить давление которое в шланге идет на актуатор при 3.5\4 тыс оборотов около 0,7 кг.
Нехватает с этим вопрос скольно надо для передвижения штока?или он так сильно закис???

а мож турбинка доживает???заранее всем спасибо

Надеюсь речь об авто в подписи,на нём нет геометрии.Турбина должна дуть 0.6-0.8 атм в движении, потом открывается байпас.
 
mechanik написал(а):
Надеюсь речь об авто в подписи,на нём нет геометрии.Турбина должна дуть 0.6-0.8 атм в движении, потом открывается байпас.

Да речь идет об авто в потписи,как понять нет геометрии?????на актуатор шланг идет прям с улитки холодной турбины.как то так .как фотку закинуть???будет визуально видноhttp://s019.radikal.ru/i603/1205/33/1ecf5f143f68.jpg
 
Нажимаеш "загрузить изображение", копируеш ссылку и вставляеш в текст.
 
да такая как на фото


140159_25.jpg


незнаю откроется или нет ,на фото обведено кружком заглушеный шланг ,куда он должен идти???
 
Назад
Сверху Снизу