Фотоотчет Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана

Собственно когда менял стойки и обнаружил сей ужас на одном из шлангов
Красным отметил ДЫРЕНЬ и разного рода косяки


140159_01.jpg


Потом где-то вычитал, что из-за них авто может плохо ехать на низах и решил востановить все это.
Надыбал схему с указанием длинны шлангов.
Приобрел шланга 6 метров с диаметром внутреннего отверстия 4,5 мм


140159_02.jpg


И принялся за работу.
Снял водоотводящий короб


140159_03.jpg


Снял АКБ, весь пластик вокруг него и все что мешает НОРМАЛЬНО работать (фильтр потом тоже снял, но лентяи могут не трогать его :blum: )


140159_04.jpg


Открутил пневматические клапана (на одном был отломан штуцер).
Вот параметры для нуждающихся VAG 1H0 906 627 Преобразователь давления воздуха 4 765,53р
Увидев цену оригинала немножко стало не по себе, и ко мне в голову пришла (моментально) гениальная мысль отремонтировать его (с различными вариантами его ремонта) :)
На фото обозначены болты, изолента на шланге (так вот как их надо ремонтировать, а я баран менять вздумал! УХ НЕГОДНИК!) и ......... труп комара :LOL:


140159_05.jpg


Здесь виден сломаный штуцер клапана 1H0 906 627 и остальные косяки по шлангам


140159_06.jpg


Как я уже писал ранее цена нового клапана несколько меня не устроила и я решил его отремонтировать, причем это было даже просто быстрее, чем ждать новый (пусть даже неоригинал) несколько дней (в лучшем случае).
Я отпилил остатки штуцера и АККУРАТНО рассверлил воздушный канал до 4 мм


140159_07.jpg


И сделал вот такой штуцер из тройника (можно из соединителя)


140159_08.jpg


Штуцер подогнал так, чтобы он входил в отверстие в глубину на 5-6 мм и приклеил его на быстросохнущий "Момент".
Получилось очень надежно, я даже попробовал отломать, но ничего не получилось :)


140159_09.jpg


Ставлю потихоньку новые шланги


140159_10.jpg


К турбине тоже (доступ снизу)


140159_11.jpg


И можно собирать все обратно :)
После ремонта тяга на низах улучшилась. Даже съездил специально на 40-ка градусный уклон и при попытке подняться на него остановился на пол пути и спокойно без пробуксовки тронулся на малых оборотах (а раньше либо с пробуксовкой, либо глох). ЕГР пока не глушил, но собираюсь. Пока только с него фишку снял (причем после этого авто поехало веселее) :yahoo:

PS: в базу знаний "Дизелей" бы :rolleyes: Но вам виднее куда именно...
 
Если честно,то я твой двигатель вживую уже лет 12 не видел и точно не помню.Но по моему у тебя (авт-ля) нет мозгов,и тнвд с тросиком газа(скорее бош),соответственно нечего управлять.А клапан "N75",это клапан егр, и управляется через контакт на рычаге газа на тнвд.Двигатель 55kw, и большой мощи не имеет.А в этот вывод кажется ничего не идёт,предусмотрено для новейших авто для измерения наддува и регулировки турбины.

Сделай фотку целого дв.,и тнвд, возможно на тнвд (к турбокорректору,если таков имеется) должен идти один шланг.
 
дам верно ТНВД просто с тросиком


140159_26.jpg


на фото мой движок.
а вот фото одноклубника из казахстана


140159_27.jpg


Движки вроде одинаковые AAZ только ТНВД немного отличаются
 
Там ставилось несколько типов тнвд,перепиши номер своего и обратись в личку к Denvic, или к Nik 1958. На другьой фотке идёт шланг на турбокорректор тнвд.
 
У меня таже ситуация тупо набирает обороты и в горку на 3 передаче с трудом. ЕГР заглушил. турбина дует слабо так как не откривает клапан сброса. Что может быть куда смотреть. не дымит. расход 7-8 л смешаный цикл.


140159_28.jpg



140159_29.jpg
 
машына без кома тоисть без блока управления двигателем.
 
zxc662 написал(а):
дам верно ТНВД просто с тросиком
http://s019.radikal.ru/i633/1205/c7/f1e85d8a54e1.jpg
на фото мой движок.
а вот фото одноклубника из казахстана http://s019.radikal.ru/i627/1205/ac/2d5f23eefc7a.jpg
Движки вроде одинаковые AAZ только ТНВД немного отличаются

как ты решил проблему?????
 
Derek1207 написал(а):
как ты решил проблему?????

Пока не как не решил проблему ,нет времени машинкой заниматься но вроде как после пробрызгивания штока актуатора повеселей побежала (а мож самоуспокоение)расход не меньше 10 литров.надо на яму заехать поглядеть снизу.
 
Андрей Фольксваген Гольф 3 написал(а):
Не спеши паять. Там вообще не в этом дело. Смотри что показывает датчик атмосферного давления в ЭБУ. Если не 1009 то дело в резиновой трубочке внутри ЭБУ. ее меняют а говорят что перепаивают.

Подскажи пжалста дураку :fool:, где этот ЭБУ находится? :)
 
Biohazard написал(а):
Подскажи пжалста дураку :fool:, где этот ЭБУ находится? :)

Блок находится возли фильтра салона под черной защитой,(там где двигатель и механизм стеклоочистителей). Но он не на всех машынках есть у васможет просто есть релюха под панелью приборов. Которая и управляет всима делами,( если смотреть то над придохранительним блоком вверху возли воздуховода прикркплина к кузову она очень большая и эе нельзя незаметить.)
 
Derek1207 написал(а):
Блок находится возли фильтра салона под черной защитой,(там где двигатель и механизм стеклоочистителей). Но он не на всех машынках есть у васможет просто есть релюха под панелью приборов.

o_O :wall: :wall: :wall: не знаете о машине. зачем писать?????
Biohazard, ЭБУ на шаране находится за приборной панелью. доставать довольно проблематично.
 
Андрей 1986 написал(а):
o_O :wall: :wall: :wall: не знаете о машине. зачем писать?????
Biohazard, ЭБУ на шаране находится за приборной панелью. доставать довольно проблематично.

Ясно, спасибо ! )
 
Derek1207 написал(а):
Блок находится возли фильтра салона под черной защитой,(там где двигатель и механизм стеклоочистителей). Но он не на всех машынках есть у васможет просто есть релюха под панелью приборов. Которая и управляет всима делами,( если смотреть то над придохранительним блоком вверху возли воздуховода прикркплина к кузову она очень большая и эе нельзя незаметить.)

ниразу не зачот!!!! :rtfm:
ЭБУ двигателя в шаране дорестайле стоит в недрах торпедо, за приборкой, как уже выше описал Андрей.
а "безмозглых" дизелей на шаране вообще нет и небыло никогда!!!!!!!!! :use_search:
 
Что то вы не туда ушли... тема про трубки вакуумные... Андрей 1986 ваше написал что, для замены достаточно 3м диаметром 4мм и 1м диаметром 5 мм. Автор сколько у вас ушло шлангов по длине? И важно какого диаметра покупать шланги? 4мм или 4.5мм?
 
лично я брал 5 метров диаметром 4 мм. один метр у меня остался, а когда стал менять некоторые шланги было довольно трудно насадить на штуцера. но их немного и длина их около 20 см. каждого. поэтому и говорю, что хватит 3 м 4мм и 1 м 5 мм. в продаже у нас диаметр 4,5 мм я не нашел.
 
А у меня на соску клапана егр 5мм шланг не налез там соска 6 мм2
 
Просто Серега написал(а):
ниразу не зачот!!!! :rtfm:
ЭБУ двигателя в шаране дорестайле стоит в недрах торпедо, за приборкой, как уже выше описал Андрей.
а "безмозглых" дизелей на шаране вообще нет и небыло никогда!!!!!!!!! :use_search:

У меня вобще то VW Passat B3 1.9TD и блока управления у меня нету, и я писал о Passate a не о Sharane. И блок в Passate там где я и писал.
 
Derek1207 написал(а):
У меня вобще то VW Passat B3 1.9TD и блока управления у меня нету, и я писал о Passate a не о Sharane. И блок в Passate там где я и писал.

если ты помоешь свои глазёны не кампотом с ягодами, а водичкой проточной, то увидишь, что тема о шаране :rtfm:
ты отвечал на вопрос Biohazardа. у него в подписи пассат? o_O
может я ослеп??? :wall:
 
Уже давно механически заглушил и фишку на место,


140159_30.jpg


я так понял что надо глушить егр там где стоит прокладка №2, или №2 и прокладку №5???
и для упрощения провести трубки без задействования егр, только для турбины?програмно глушить необязательно?
 
пообщался с гаражными спецами совеуют глушить вместо прокладки №2, и сделать отверстие в заглушке диам 4-5мм :unknw: :drive: ?, говорят что бы турбина дольше поработала :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу