Фотоотчет Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана

Собственно когда менял стойки и обнаружил сей ужас на одном из шлангов
Красным отметил ДЫРЕНЬ и разного рода косяки


140159_01.jpg


Потом где-то вычитал, что из-за них авто может плохо ехать на низах и решил востановить все это.
Надыбал схему с указанием длинны шлангов.
Приобрел шланга 6 метров с диаметром внутреннего отверстия 4,5 мм


140159_02.jpg


И принялся за работу.
Снял водоотводящий короб


140159_03.jpg


Снял АКБ, весь пластик вокруг него и все что мешает НОРМАЛЬНО работать (фильтр потом тоже снял, но лентяи могут не трогать его :blum: )


140159_04.jpg


Открутил пневматические клапана (на одном был отломан штуцер).
Вот параметры для нуждающихся VAG 1H0 906 627 Преобразователь давления воздуха 4 765,53р
Увидев цену оригинала немножко стало не по себе, и ко мне в голову пришла (моментально) гениальная мысль отремонтировать его (с различными вариантами его ремонта) :)
На фото обозначены болты, изолента на шланге (так вот как их надо ремонтировать, а я баран менять вздумал! УХ НЕГОДНИК!) и ......... труп комара :LOL:


140159_05.jpg


Здесь виден сломаный штуцер клапана 1H0 906 627 и остальные косяки по шлангам


140159_06.jpg


Как я уже писал ранее цена нового клапана несколько меня не устроила и я решил его отремонтировать, причем это было даже просто быстрее, чем ждать новый (пусть даже неоригинал) несколько дней (в лучшем случае).
Я отпилил остатки штуцера и АККУРАТНО рассверлил воздушный канал до 4 мм


140159_07.jpg


И сделал вот такой штуцер из тройника (можно из соединителя)


140159_08.jpg


Штуцер подогнал так, чтобы он входил в отверстие в глубину на 5-6 мм и приклеил его на быстросохнущий "Момент".
Получилось очень надежно, я даже попробовал отломать, но ничего не получилось :)


140159_09.jpg


Ставлю потихоньку новые шланги


140159_10.jpg


К турбине тоже (доступ снизу)


140159_11.jpg


И можно собирать все обратно :)
После ремонта тяга на низах улучшилась. Даже съездил специально на 40-ка градусный уклон и при попытке подняться на него остановился на пол пути и спокойно без пробуксовки тронулся на малых оборотах (а раньше либо с пробуксовкой, либо глох). ЕГР пока не глушил, но собираюсь. Пока только с него фишку снял (причем после этого авто поехало веселее) :yahoo:

PS: в базу знаний "Дизелей" бы :rolleyes: Но вам виднее куда именно...
 
Вакуумная трубка на воздухане снята.
Катализатор забит.
Подсос воздуха (черный клапан на топливном фильтре) - 25 тыс на автоспутнике.
есть еще варианты, но проверь с последнего.
Такое было на Толедо 1,9 AFN
 
трубка одета, ктализатор вырезали.но у меня мотор 66квт.
 
Поменяли турбину - ничего не изменилось,ошибки остались.Будем менять блок управления.
 
Съездили в Минск,специалист за 20 минут перепоял блок управления и тупизна пропала.Это стоило 130$.
 
поделись у кого лечил блок управления. аналагичная проблема.
спасибо!
 
Не спеши паять. Там вообще не в этом дело. Смотри что показывает датчик атмосферного давления в ЭБУ. Если не 1009 то дело в резиновой трубочке внутри ЭБУ. ее меняют а говорят что перепаивают.
 
я в трубку к блоку управления дул- пропусков нету..((*? так что видимо трубка нигде не перетерта. :unknw:
 
Корпус ЭБУ герметичен. Так ничего и не проверишь. Я мерял вакуумметром - было все ок. Разобрал и вот то что на фото. Покатайся и после перехода в аварийный режим смотри атмосферное давление в ЭБУ.
 
самое интересное блок не переходит в аварийный режим. ошибок вообще никаких.
 
Думаю пробита мембрана вакуумного клапана. У меня таже картина.
 
у меня такое было в нутри эбу был порван шланг и тупизна пропала а мне тоже говорили давай мы тебе эбу перепояем
 
Привет всем. Месяц назад купил себе VW Sharan 1999 1,9 и сразу полез по форумам по своим проблемами. Сменил все фильтра сделал стеклоподъемники и еще много всякой мелочи, но главное не то машина не разгоняется больше 100-120 км. При покупке мне сказали, что не работает электромагнитный клапан при его замене все будет нормально. На форумах много читал за передув, не надув. И вот что я сделал: проверил сопротивления на клапане N75=16.4 ОМ и ток к нему подходит. Я решил, что клапан должен быть в норме. После я посмотрел на тягу аккуатора, которая при пуске машины двигалась, но не 10-14 мм, а на мой взгляд 5-7 мм. Также проверил все соединения геометрии, но соединения у меня не такие как пишут в форумах. У меня было


140159_19.jpg


я попробовал поставить так


140159_20.jpg


При этом EGR подключил хотя при моем подключении трубочка с клапана была заглушена. Попробовал проехать-машина ехала как будто на одном цилиндре. Я отсоединил трубку с EGR и заткнул ее. Машина стала набирать скорость нормально, но до 80 после по прямой или со спуска 100-110. При том подключении геометрии машина начинала тупить после 100 км/ч. Пробовал на скорости 100 км/ч выключить и тут же включить зажигание машина секунды на 3 начинала развивать скорость, но после ее снова как будто хватали за зад. Решил я почистить турбину. В форуме нашел ее снятие. ну короче снял. Привод управлениями лопатками практически не шевелился и с трудом ходил. Разобрав турбину и почистив ее от нагара(которого было на мой взгляд не очень много) и собрав привод управлением лопаток стал двигаться свободно и легко. Аккуатор проверил- мембрана не пропускает. Шток не трогал. Посмотрел в форуме за шток аккуатора зазоры у меня такие же как и описаны в статье. Выбил катализатор. В нем было сквозное отверстие в середине сантиметров 5 в диаметре, но я от туда вообще все удалил. Все поставил на место. Завел. Обороты на холостых поднялись на одну сотую. Шток аккуатора стал двигаться хорошо. стало слышнее как работает турбина. Вот я поехал. Обороты машина стала набирать быстрее (не знаю как положено), но на 5 при 90 км/ч опять такая же болезнь. Вот теперь ломаю голову, что может быть. Клапан вроде работает (новый дорогой 4000 руб), турбину почистил, трубочки все проверил, подсоединил все по схеме(за исключением EGR к нему не подсоединяя и не знаю заглушен он или нет).клапана N75 и N18 пробовал менять местами. Ни чего не меняеться. Может кто подскажи в чем может быть дело или все же придется покупать этот клапан N 75. Пишу в первый раз поэтому правильно отправляю или нет не знаю, но если кто прочитает ответе.
 
Тут бы логи снять или хотя бы ошибки глянуть (предварительно стереть старые), чтобы знать, передув у вас или недодув
 
Добрый день. Я столкнулся с похожей проблемой, на 120-140 км. в час мотор переходит в аварийный режим, падает тяга и больше 120 не едит. Был уже на сервисе, там сняли, почистили турбину, после этого где то 100 км пробега было все в порядке, после снова начала выбивать. Машину покупали не новой, и эта проблема с ней была с момента покупки. С машиной владелец также дал диагностику, потом присмотрелись и увидели что в диагностике показывает недодув турбины. Читал еще на формах, что проблема может быть с 75 клапаном, но когда я спросил в сервисе на счет того клапана, мне сказали что на этом моторе его нет. Машина 2004 года выпуска, может быть там его сняли, не знаю. Уже обращался в несколько сервисов, говорят все впорядке с мотором и почему такое случается не знают. В чем может быть проблема? Все таки с турбиной или в чем то другом? Заранее спасибо!
 
Андрей Фольксваген Гольф 3 написал(а):
Не спеши паять. Там вообще не в этом дело. Смотри что показывает датчик атмосферного давления в ЭБУ. Если не 1009 то дело в резиновой трубочке внутри ЭБУ. ее меняют а говорят что перепаивают.

вот фото, правда авто не в аварийном режиме....


140159_21.jpg


как я правильно понимаю у меня атмосферное давление показывает 979,2 разбирал мозги, вроде трубочка цела, или раз уж разобрал, то заменить??? а может быть проблема ведь и в шланге, что идет от коллектора да мозгов?
 
Серега, признавайся, где нашел 4,5 мм? спрашивал есть 4 или 5мм... да и такое чувство, что в авто шланги есть разных диаметров...
 
dimmddr написал(а):
Тут бы логи снять или хотя бы ошибки глянуть (предварительно стереть старые), чтобы знать, передув у вас или недодув

блин у меня такаяже проблема началась, тупизна при разгоне подключал (лунч) другово дтагностического оборудования нет так вот он пишет:17965,p1557, управление давлением надува - превышено ограничение давления надува. клапан 75 поменял не помогло. шланги все проверил движок у меня AHF вот только в мозги не лазил сегодня попробую добраца проверить там трубку (логи на этом компе не снимаюца)подскажите что ещё нужно проверить? :wall:
 
Найди прибор ,которым логи можно снять .( вагком)
Данные сюда повесь .будет легче разобраться куда копать.
 
Назад
Сверху Снизу