Фотоотчет Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана

Собственно когда менял стойки и обнаружил сей ужас на одном из шлангов
Красным отметил ДЫРЕНЬ и разного рода косяки


140159_01.jpg


Потом где-то вычитал, что из-за них авто может плохо ехать на низах и решил востановить все это.
Надыбал схему с указанием длинны шлангов.
Приобрел шланга 6 метров с диаметром внутреннего отверстия 4,5 мм


140159_02.jpg


И принялся за работу.
Снял водоотводящий короб


140159_03.jpg


Снял АКБ, весь пластик вокруг него и все что мешает НОРМАЛЬНО работать (фильтр потом тоже снял, но лентяи могут не трогать его :blum: )


140159_04.jpg


Открутил пневматические клапана (на одном был отломан штуцер).
Вот параметры для нуждающихся VAG 1H0 906 627 Преобразователь давления воздуха 4 765,53р
Увидев цену оригинала немножко стало не по себе, и ко мне в голову пришла (моментально) гениальная мысль отремонтировать его (с различными вариантами его ремонта) :)
На фото обозначены болты, изолента на шланге (так вот как их надо ремонтировать, а я баран менять вздумал! УХ НЕГОДНИК!) и ......... труп комара :LOL:


140159_05.jpg


Здесь виден сломаный штуцер клапана 1H0 906 627 и остальные косяки по шлангам


140159_06.jpg


Как я уже писал ранее цена нового клапана несколько меня не устроила и я решил его отремонтировать, причем это было даже просто быстрее, чем ждать новый (пусть даже неоригинал) несколько дней (в лучшем случае).
Я отпилил остатки штуцера и АККУРАТНО рассверлил воздушный канал до 4 мм


140159_07.jpg


И сделал вот такой штуцер из тройника (можно из соединителя)


140159_08.jpg


Штуцер подогнал так, чтобы он входил в отверстие в глубину на 5-6 мм и приклеил его на быстросохнущий "Момент".
Получилось очень надежно, я даже попробовал отломать, но ничего не получилось :)


140159_09.jpg


Ставлю потихоньку новые шланги


140159_10.jpg


К турбине тоже (доступ снизу)


140159_11.jpg


И можно собирать все обратно :)
После ремонта тяга на низах улучшилась. Даже съездил специально на 40-ка градусный уклон и при попытке подняться на него остановился на пол пути и спокойно без пробуксовки тронулся на малых оборотах (а раньше либо с пробуксовкой, либо глох). ЕГР пока не глушил, но собираюсь. Пока только с него фишку снял (причем после этого авто поехало веселее) :yahoo:

PS: в базу знаний "Дизелей" бы :rolleyes: Но вам виднее куда именно...
 
Проделывал сею процедуру на нескольких авто. Тяга с низов действительно возрастает. ИХМО конечно.
 
oleshev написал(а):
А можно спросить как проверить клапан №75? :rolleyes:

Ну я думаю сними вакуумную трубочку с актуатора турбуны (на последнеи фото) на работающем двигателе, и попробуй есть ли разрежение в шланге (всасывание воздуха).
А так я больше не знаю вариантов.
Сегодня турбину снимал, хотел геометрию почистить, но не понадобилосьт, чистая она. Обнаружил, что мембрана у актуатора прохудилась. Вот теперь ищу, чтоб купить.
 
Этот актуатор идёт только с турбиной, так что ищи на разборках,но мне в Минске удалось найти новый отдельно от турбины!
 
Я нашел отдельно этот актуатор!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
oleshev написал(а):
А можно спросить как проверить клапан №75? :rolleyes:

Проверка электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75
Проверка внутреннего сопротивления :
– Выключить зажигание.
– Отсоединить штекерное соединение на электромагнитном клапане ограничения давления наддува -N75-.
– Подключить ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактом 1 и 2 на электромагнитном клапане ограничения давления наддува -N75-.
l Номинальное значение: 14 … 20 Ω.
Если заданное значение не достигается:
– Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-.

Проверить электропитание :
– Подключить ручной мультиметр для измерения напряжения между контактом -1- и массой.
– Включить зажигание.
Номинальное значение: примерно равное напряжению АКБ.
Если заданное значение не достигается:
– Проверить кабельное соединение по электросхеме на разрыв цепи, при необходимости - отремонтировать

 
ПростоСерега написал(а):
ЕГР пока не глушил, но собираюсь. Пока только с него фишку снял (причем после этого авто поехало веселее)


А как заглушить ЕГР?
Как изменится процесс в вакуумной системе?
Фишку снял с клапана N75?
 


Вместо прокладки № 9 вырезаешь, ставишь пластину из жести. Можно еще поменять под №5 только правую на входе во впускной коллектор. Если у №7 порванная диафрагма, тогда шланг и сам носик надо заглушить.

Фишку на 75 клапан подключить на место и не трогать. :hat:
 
Уже давно механически заглушил и фишку на место, чтоб ошибки небыло :hat:


140159_12.jpg



140159_13.jpg



140159_15.jpg


Так же проделал следующее http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t=59958
На МСК дублировать не стал, ибо тут и так этого хватает :hat:
 
Кстати клапан N75 никакого отношения к управлению системой ЕГР не имеет :rtfm:
Это делает внешне похожий на него клапан N18 :hat:
 
maxim_ov спросил, вот я ему и ответил :thankyou2:
 
Просто Серега

Снял сегодня эту преславутую штучку:


140159_17.jpg


надел шланг на носик и стал всасывать воздух - клапан открылся, языком заткнул трубку - а клапан постепенно вернулся назад.. значит порвана мембрана??

при отключении системы ЕГР возникли следующие вопросы:

1. заглушку на выпуск сажать на температурный герметик или герметик-цемент для выхлопных систем?

2. Снятый шланг с носика устройства с фото выше просто заглушить и всё или как по твой схеме отключить вакуумный ресивер и остальные части?

3. Шланг который идет от вздушника на тройник для клапаной 75 и 18 - снять и протянуть только до клапана 75 или оставить в 18?


140159_18.jpg
 
Просто Серега написал(а):
Уже давно механически заглушил и фишку на место, чтоб ошибки небыло :hat:

А разве ЭБУ не "познит " зажигание без клапана EGR?
 
Есть маленький вопросик по актуатору AFN (Sharan). Можно ли поменять актуатор без снятия турбины и какие при этом нюансы?
 
HARUW написал(а):
А разве ЭБУ не "познит " зажигание без клапана EGR?

А кто сказал, что я снимал электрический клапан? :rtfm:
 
peugeot написал(а):
Есть маленький вопросик по актуатору AFN (Sharan). Можно ли поменять актуатор без снятия турбины и какие при этом нюансы?

Можно, практически никаких, настроить нужно после замены. Если МКПП, то поменять не составляет труда :hat:
 
Из-за чего может набирать обороты нормально до 2000об,а потом появляется тупизна и двигатель не хочет тянуть.Клапан рецеркуляции поставили новый.
На компьютере проверяли - постоянно выскакивает ошибка: неисправен блок управления.И она не стирается.Скидывали клемы - машина резвая становиться,а потом снова тупизна появляется. Все вакуумные трубки поменяли.В чем может быть причина???
 
Неужели никто не знает???



Знаем, но не скажем.:blum:

Во первых надо пройтись поиском.
Во вторых если поиском ни чего не нашли - то надо указывать код двигателя
В третьих указать какие конкретно ошибки были и снять логи разных групп
В четвертых разместили вы свой вопрос явно не в том месте
В пятых Без обид!

В шестых МОДЕРАТОРЫ почистите тему
 
Назад
Сверху Снизу