Фотоотчет Установка круиз-контроля на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Antony78
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 128К
  • Теги
    vw passat b3
Доброго времени суток всем. Решил представить Вашему вниманию еще один фотоотчёт. На сей раз по установке круиз-контроля в VW Passat B3.
Итак начнем.
Мною был приобретен несколько некомплектный девайс. На проводах отсутствовал разъем блока управления (в придачу был новый разъем в комплекте с контактами), отсутствовали кронштейн под вакуумный насос и кронштейн для блока управления. А самая хитрость в том, что проводка данного девайса была от Б4 пассата, а блок от Б3. В общем "покурил" как говорится схемы обоих круизов и скрестил обе половинки между собой. На всякий случай выкладываю побольше фоток того что получилось чтобы было понятнее.
Блок управления круизом и проводка с разъемчиками крупным планом:


139702_01.jpg



139702_02.jpg



139702_03.jpg



139702_04.jpg



139702_05.jpg



139702_06.jpg



139702_07.jpg



139702_08.jpg


Вакуумный привод управления педалью газа:


139702_09.jpg


Вакуумный насос, который устанавливается под левым крылом:


139702_10.jpg


Шланги вакуумной магистрали круиза:


139702_11.jpg


Концевики на педали сцепления и тормоза. В случае с коробкой автоматом достаточно будет одного:


139702_12.jpg



139702_13.jpg


Итак приступаем к установке этого добра.
Я начал с установки подрулевого переключателя. Снимаем руль:


139702_14.jpg


Снимаем кожух рулевой колонки:


139702_15.jpg


Откручиваем 3 винта, отключаем разъемы и снимаем левый подрулевой переключатель:


139702_16.jpg


Берем круизный вариант переключателя:


139702_17.jpg


И устанавливаем:


139702_18.jpg


Переходной разъемчик от переключателя защелкивается слева под рулевой колоночкой:


139702_19.jpg


Справа ставится разъемчик от переключателя с MFA:


139702_20.jpg


Вот как проходит проводок от подрулевого с круизом:


139702_21.jpg


Общий вид переключателей через руль. Получилось очень даже симметричненько:


139702_22.jpg


Переходим к установке концевиков на педали. Концевики служат для выключения работы круиз-контроля. На педали сцепления для крепления существуют специальные отверстия. В моем случае при уснановке на Syncro модификацию на педали сцепления уже установлен подобный концевик, а так-же имеется свободное местечко для еще одного подобного. Его-то и будем использовать:


139702_23.jpg


Устанавливаем специальный переходничек для концевика:


139702_24.jpg


Далее в него вкручиваем сам концевик и настраиваем так, чтобы при отпущенной педали сцепления контакты его были замкнуты.
Подобная ситуация повторяется и при установке второго концевика на педали тормоза. В моем случае все оказалось еще хитрее, т.к. я уже кое-чего изобретал на педаль тормоза и подобный концевик там уже стоит.
Переходим к установке привода педали газа. На саму педаль ставится некая хитрая штуковина в виде противовеса (если можно так сказать вообще в данном контексте) и болта с шариком на конце за который цепляется тяга вакуумного привода.
Сама педаль штатный вариант:


139702_25.jpg


Болт с шариком:


139702_26.jpg


После установки:


139702_27.jpg


Сам вакуумный привод, но уже с другого ракурса:


139702_28.jpg


Крепится всего лишь одним болтом с гайкой. В педальном механизме имеется специальное отверстие. Вот как выглядит после установки:


139702_29.jpg


К установленным концевикам и вакуумному приводу подключаем шланг вакуумной магистрали:


139702_30.jpg


Свободный конец шланга уходит в подкапотное пространство и далее на вакуумный насос.
Очень долго я искал недостающий кронштейн для блока управления и наконец-то нашел. Вот как он выглядит:


139702_31.jpg



139702_32.jpg


Прикручиваем к нему блок управления круизом:


139702_33.jpg


Еще раз фотка проводки (кроме переходника на вакуумный насос под капотом):


139702_34.jpg


Откручиваем центральную консоль:


139702_35.jpg


Под ней у меня расположено 2 реле:


139702_36.jpg


На вот таком кронштейне:


139702_37.jpg


Переставляем их на новый кронштейн рядом с блоком круиза:


139702_38.jpg


И устанавливаем этот кронштейн на то-же место под пепельницей:


139702_39.jpg


Подключаем разъемы на концевики на педалях:


139702_40.jpg


Подключаем минусовой провод на кузов:


139702_41.jpg


По идее разъем должен быть другого типа для Б3, но я не стал замарачиваться, т.к. заменить пока нечем, да и оделся он нормально.
Подключаем разъем с подрулевого переключателя к проводке круиза:


139702_42.jpg


На заднем плане виднеется еще один нужный нам разъемчик.
Вот он отдельно:


139702_43.jpg


Подключаем к нему соответствующий по типу и цвету проводок из проводки:


139702_44.jpg


Теперь необходимо подключить сигналы датчика скорости и зажигание включено. Эти сигнальчики у меня выведены на отдельные переходные колодки, пристегнутые к блоку реле сверху:


139702_45.jpg


Здесь хорошо видно как они сгруппированы по цветам. Подключаем синий разъемчик в колодку к синим, а зеленый к зеленым:


139702_46.jpg


Для вывода провода на вакуумный насос пришлось проделать отверстие в одной из заглушек:


139702_47.jpg


А чтобы пропихнуть через него проводок еще и разъем пришлось разобрать:


139702_48.jpg


Установил вакуумный насос на новенький кронштейн (пришлось покупать новый, т.к. найти б/у не реально, а заказать еще можно):


139702_49.jpg



139702_50.jpg



139702_51.jpg



139702_52.jpg


Судя по номеру насоса он вообще не с Б3, но и проводка собственно с Б4. В общем и целом все подошло. Правда крепить его было решено какими попало (естественно красивыми) винтиками и гаечками, т.к. оригитнальные демпферы от 3 гольфа почему-то не приехали да и обошлись бы мне они по 110р за штуку.
Проводок, что уходит в подкапотное пространство уложил в оригинальную (по каталогу на 4 гольф) гофру:


139702_53.jpg


Снял бачек омывайки и прикинул расположение насоса под крылом. Крепиться будет на 2 отверстия в крыле, куда у меня уже изначально был прикручен крепеж патрубка с интеркулера. Так что пришлось снять накладные гаечки и взять болтики подлиннее. Нержавеющих болтов на данный момент такой длины не нашел (только шайбочки) и пришлось поставить обычную оцинковку.


139702_54.jpg


Ну и собственно установил:


139702_55.jpg


Старался изложить все как можно подробнее и думаю вопросов по установке не осталось. :hat:
Естественно сразу поехал прокатиться чтобы опробовать как оно в действии. Не совсем разобрался с логикой, но кое-как включил и прокатился с 10 километров туда и потом обратно. Ну что могу сказать - понравилось конечно. Пользоваться придется редко, т.к. в основном по городу приходится колесить, но и деньги-то по сути небольшие стоит (все обошлось около 6тыр). Так что можно думаю себе позволить данный наворот. :victory:
 
так ты точно туда подключил? рассказывай по цветам что куда тыкал
 
По цветам - бесполезно... у меня расцветка проводов не совпадает с теми, что у ТС. Поэтому подключал все по номерам контактов... проверял 1 раз, когда все лежало на полу дома, затем проверил при подключении раза 3, ну и после того, как проверил "работоспособность" на дороге раза 2 уже туда лазил с тестером :(

Провод к датчику скорости у меня белый, подключал с 5-пина круиза к W1, точнее от него у меня идет провод к разводной колодке, вот в нее к сине-белым и вторнул.

Провод черно-красный от 3-пина круиза (или какой он там) подключил к свободному концу, идущему в W4 .

Еще один провод с 4-пина подрулевого в разводную колодку с проводами, идущими от D11 (не помню цвет провода, он без фишки у меня). Там +12, вроде

Коричневый на массу и концевики к своим хитрым фишкам, там перепутать сложно :)

3х пиновый разъем на насос, 4х пиновый разъем к подрулевому.

Короче проверял крайний раз прямо с фишки круиза. Все сходится с схемой, кроме не понятных +12 на 5м пине от датчика скорости.
Как Я понял из схем, у меня, на VR6, датчик скорости заходит сразу в приборку, а уже от туда идет на круиз и т.д., но почему на выход имею +12, а на входе непосредственно с датчика скорости ничего?

PS вакуумная магистраль в норме, в ручном режиме педаль тягает и контакты на концевиках нормально замкнуты
 
кто нибудь подскажет какие есть подводные камни при установки круиза с б3 1991 года мкпп на Фольксваген Пассат Б4 1994 мкпп?Хочу купить есть у меня один вариант.Заранее спасибо
 
Да в принципе всё то-же самое. Только левый переключатель на B4 свой, круглый (не как на B3). Всё остальное то-же.
 
значит все должно встать без проблем? Единственное что смущает то,что какое то провод надо искать в блоке предохранителей.Я схемы читать не умею


как думаешь за 6 т это как
 
patmall написал(а):
все поставил, все работает. но работает странно как будто набрав скорость сбрасывает вакум и потом при падении скорости на ~5км/ч начинает газовать почти в пол- до набора скорости заданной. затем опять скидывает. магистраль от насоса проверил держит, значит сбрасывает либо насос либо мозг. куда копнуть подскажите...

кто нибудь скажите Пожалуйста как решить проблему описанную чуть выше
Рatmall
 
Извиняюсь, что не совсем по теме... А кто мне сможет объяснить, зачем этот круиз-контроль вообще нужен? Вроде, на педаль газа не так сложно жать...
 
Один из пунктов экономие топлива.
 
Vektor-Iv написал(а):
Извиняюсь, что не совсем по теме... А кто мне сможет объяснить, зачем этот круиз-контроль вообще нужен? Вроде, на педаль газа не так сложно жать...

ты просто не ездил очень далеко B)
 
Подскажите, есть ремкомплект штуцер
У меня один сломан. Они съёмные, в каталоге нет такой запчасти к насосу

25803482_m.jpg
 
Назад
Сверху Снизу