стоит ли мне брать мерседес

  • Автор темы qeee
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 16К
у Е60 есть некоторые проблемы - система Х драйв, она глючновата, но это обычно зимой происходит у них, там сделано по мудовому все управление за счет меню, то есть даже климат поменять направление придется залезая в меню машины, и еще конечно же поворотник, нажав налево его нельзя выключить пока руль не сделает это, то есть как мы привыкли его переключать обратно он включится сразу направо. но она в целом отличная машина, с отличным управлением и динамикой, а особенно имхо с просто шикарным внешним видом
и говорить что она например хуже полмертвых и совершенно не взрачных Е39 - по крайней мере глупо, баварцы делают машины лучше и лучше и разница есть и при этом большая
 
первые 2-3 года после выхода в свет Е60 как обычно отъезжаются все в зап. европе. апосля этого начинается более менее плавный приток б\у авто.
многие знакомые не брали такие авто боялись что в случае аварии некому будет ремонт делать.

тем не менее уже давно машин таких навалом, уже все приличные сервисы умеют ремонтировать переднюю кузовные детальки из люминия, деталей стало тоже навалом.

я ездил на е60 версия простенькая, там все регулируется отдельно!!!


е39 как мерин 210 были великолепными авто, но какое-то время назад!!!
 
а ведь новая \старая модель это вечный спор


спросите какой авто лучше Г4\Г5 мнения ооочень сильн разойдутся!

в особенности когда кардинально меняется внешность авто, так было с 124\210 мерин, при этом 211 кузов не вызвыл бури эмоций!!

тоже в переход Е39\Е60


Ауди С4\С5
 
foks написал(а):
а чем он настоящий и тем более последний? я вот могу сказать почему так говорит мой знакомый который ездит на Е39 - потому что у него нет бабла на Е60

да нет, проблема не в деньгах, просто лично мне больше нравится Е39 и по салону и по кузову, Е60 какой то уже не тот, зализанный, и нету схожести со старыми моделями, у каждлго свой вкус, но я бы выбрал бы Е39 :)
 
помоему с202 весьма неплохая машина!
лично у меня не было никогда мерседеса, но вот буквально недавно общался с 2 владельцами именно 202, оба уверяли что тачка действительно хороша, причем у одного была самая овощная комплектация с вёслами в салоне и каким то чахлым мотором, и он был доволен,с запчастями и ценами на них проблем нет, довольно комфортно,много подушек безопасности, короче они были довольны
мне самому больше нравиться ауди 45 кузов,чего и желаю приобрести в данный момент, по мне это настоящая ауди,хотя тоже и ржавеют и ломаються, но ржавеют и ломаються все мащины тем более такого возраста
 
А 210 кузов :nea: мне лично не нравиться)))))) Это вообще женская :biggrin:
 
qeee написал(а):
А 210 кузов :nea: мне лично не нравиться)))))) Это вообще женская :biggrin:

Е210 не женская а хачевая машина, они щас в хач гаражах жопы и тд переваривают, они умерли в большинстве своем, реально она сгнили уже, вчера буквально видел как чурки ему зад другой приваривают ибо старый просто труха. я их прямо уж хороших видел за последний год машины 2 всего
 
вчера сидел в новом CLK, машина выпуска февраля 2009 и в эксплуатации с 10.2009 вчера ее продали новому владельцу за 990тыщ, это пипец дешево, считай полугодовалая машина за такую сумму, тем более она 2.0 с компрессором, правда кожи нет, а все остальное при ней, она хоть и стремная машина сзади, но посидев я бы такую купил, не на долго покататься.
а вот например R класс - мечта, я как в нем посидел просто влюбился, машина шикарная, но внешне тож сомнительная, но надо просто в ней посидеть
 
ПорошоК написал(а):
да нет, проблема не в деньгах, просто лично мне больше нравится Е39 и по салону и по кузову, Е60 какой то уже не тот, зализанный, и нету схожести со старыми моделями, у каждлго свой вкус, но я бы выбрал бы Е39 :)

я вот сомневаюсь что при наличии у тебя денег на Е60 хорошую, ты бы взял себе старую Е39
 
Я бы тоже взял бумер Е 39 )))) очень нравиться)))
 
foks написал(а):
я вот сомневаюсь что при наличии у тебя денег на Е60 хорошую, ты бы взял себе старую Е39

взял бы 540)))))))))))))))))) прям чтоб в идеале)))))))))))) реально нравиццо)
 
ПорошоК написал(а):
взял бы 540)))))))))))))))))) прям чтоб в идеале)))))))))))) реально нравиццо)

взять 540 в Е60, там моторы более экономичные и более мощные, там реал но более серьезная комплектация, да и машину такую продать куда проще, чем свежее тем машину лучше
 
foks написал(а):
Е210 не женская а хачевая машина, они щас в хач гаражах жопы и тд переваривают, они умерли в большинстве своем, реально она сгнили уже, вчера буквально видел как чурки ему зад другой приваривают ибо старый просто труха. я их прямо уж хороших видел за последний год машины 2 всего

фокс, ну ты совсем не перегибай, да 210 ржавеют, но если их вовремя красить, то ржа не разрастается.
+мерседес на свои авто дает до 30 лет гарантии в т.ч на кузов, но при условии посещения фирменого сервиса и фирменой антикор обработке! :blum: :blum:


210 рейстайлинг с 1999-2003 год в основной массе еще держутся от сквозной коррозии, разве что в силу того что эти авто что-то стоят.
а на 1995-1999год уже все давно рукой махнули и просто доезжают их!
 
foks написал(а):
я вот сомневаюсь что при наличии у тебя денег на Е60 хорошую, ты бы взял себе старую Е39

:good: точно!!!
 
foks написал(а):
взять 540 в Е60, там моторы более экономичные и более мощные, там реал но более серьезная комплектация, да и машину такую продать куда проще, чем свежее тем машину лучше

ну не нравиццо мне Е60, не нравиццо! 39 красивей.
 
антон48 написал(а):
мерин-гниющее говно. был не один у меня и куча у друзей. ремонт подвески-только с применением газового резака (греть) и болгарки (резать). насчет запчастей дешевых-гон. кто не в курсе узнайте хотя бы цену новых оригинальных развальных болтов в заднюю подвеску.....скрипящие постоянно плавающие задние сайленблоки-вапще легенда-скрипят почти у всех (если конечно на машине ездить нормально а не пять тыщ в год)
кузова-вапще почти таз по гниючести. причем гниют изнутри....особенно зад.
ауди-фольксваген при тех же пробегах на десять порядков дешевле в обслуге и не гниют даже серьезно битые.....мерин же гниет даже небитый (купить некрашеный почти нереально кстати)

Ты за сколько мерина покупал? :LOL:
Складывается впечатление что ты гольфа2 года 1984, обменял на мерседеса посвежее лет на пять и желательно без доплаты :lol2:

По поводу не гниющих после аварии VAGонов:

a5a5024ad0cc.jpg


увидев такое сложно с тобой согласиться :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
пипец, такого я не видел, жесть, а мерины до 2004 как минимум года 0 гниющее говно
 
o_O пока еще не взял возьму в осенью, как привезу сразу сделаю фотоочет)))
 
Артём Х написал(а):
По поводу не гниющих после аварии VAGонов:
http://www.radikal.ruhttp://s58.radikal.ru/i161/1006/1e/a5a5024ad
увидев такое сложно с тобой согласиться :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: [/QUOTE]

Вот только не надо рэт-лук путать с гниющим гамном

[IMG]http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-07/thumbs/1247764890_0-10.jpg
 
А мне кажется что дело даже не в Фольксваген Гольф и не в цешке и даже не в концернах ВАГ и Даймблер. Всё дело в идиотах которые покупают по дешёвке сараи после семи аварий и двух утоплений, а потом удивляются: что это он гниёт. Так ладно-б молча, ан нет надо орать что говно. Не орать надо, а перед покупкой внимательно осматривать. Того глядишь и не захочется орать.

Те-же W203. Загнался как-то заменой своего 202го на следующий кузов, и вот что удивило: на нашем рынке растаможенный W203 стоит дешевле чем нормальный в германии. Как так? Загадка!

Таже ситуация у знакомой, только с Ауди А4 2004г. Купила дура, чёрную блестящую - почти как настоящую, морда была в кашу. Благо ума хватило не орать а быстро действовать, в итоге выгодно продала. Но теперь кузова просматривает более тщательно.
 
Назад
Сверху Снизу