стоит ли мне брать мерседес

  • Автор темы qeee
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 16К
AlexTDI написал(а):
Мерседес это супер, любой фольксваген почти по всем параметрам полное фуфло в сравнению с мерином.

Даже убитая подвеска на мерине лишь изредка подает голос.
КПП автомат верх надежности, дизельные моторы :good: :good: :good:
Шумоизоляция невиданные высоты для других автофирм.

В мерседесе всегда все самое новое вплане разработок!

а если не секрет, почему у вас целый гараж ВаГ-машин и ни 1 мерена тады?
 
Да уж я в шоке o_O почему мерседесы не оцинковали????? я беру только на 2 года))), а так ржи уже пошли на дверях)))
 
ChuPac написал(а):
а если не секрет, почему у вас целый гараж ВаГ-машин и ни 1 мерена тады?

Больше туда не вписать!
 
Ну парни...... даёте однако. С таким подходом и людей обидеть не ровен час.

Мерседес авто хорошее!
Вот некоторые орут что это говно, постараюсь доказать обратное. Хотя-бы тем что не знаю что такое серьёзный ремонт в собственном гараже (замена свечей и колодок не в счёт). Когда машинка ухожена она просто едет и не выносит мозг. И по той-же электрике в 111х моторах: если какой либо элемент системы зажигания выходит из строя то система переходит в аварийный режим работы. Т.е. до сервиса можно добраться своим ходом, без помощи эвакуатора. По подвеске: уж если вложить 20тыр то следующий заезд на ремонтные работы будет не ранее чем года через четыре, при условии что авто будет эксплуатироваться в адских условиях.
В качестве образца беру наиболее расространённые у населения кузова: W201. W124. W202 и всё что создано на его базе. Про W123 и W126 умолчу т.к. это отдельная история, точнее легенда, которая до сих пор катается по дорогам в немалом количестве и многие из них в превосходном состоянии.

Мне кажется что прежде чем делать заявления типа: всегда подозревал что мерс говно, для начала надо купить мерседес и поездить (попробовать). А уж после что- то заявлять. Поверьте, за 12 лет эксплуатации, лично мне данная марка доказала своё качество и надёжность.
 
да у него двигатель 111... ) Подвеска перетряхнули полностью, только передние, ставили оригинал, надо заднюю подвеску перетряхивать (сайлентблоки менять :( ))))) а так улет))))
 
Артём Х написал(а):
Мне кажется что прежде чем делать заявления типа: всегда подозревал что мерс говно, для начала надо купить мерседес и поездить (попробовать). А уж после что- то заявлять. Поверьте, за 12 лет эксплуатации, лично мне данная марка доказала своё качество и надёжность.

:good: :good: :good: :good:

Мерседес делает лучшие автомобили!!!!
И всегда делал лучшие!!!

Насчет популярных моделей ты что-то загнул, уже 210 потихоньку отмирать начинают, а 124 на мой взгляд 2\3 помойки, которые люди добивают!!!! и т.д!!!
 
qeee написал(а):
да у него двигатель 111... ) Подвеска перетряхнули полностью, только передние, ставили оригинал, надо заднюю подвеску перетряхивать (сайлентблоки менять :( ))))) а так улет))))

Вообще подвески на меринах перетряхнуть не просто, в особенности задок!!!

Проблема не в том что это сложно, а в том что это настолько редко делается что открутить что ли бо малореально!


Какие с\б ты собрался менять на мерине???? :wall: :wall:

Тяги и рычаги в сборе стоят чуть дороже самих с.б никто не заморачивается на их замену, меняют рычаги!
 
на мерсах сам за баранкой не ездил, под ними не лежал ))) но на базарх точек торгующими ЗЧ на мерены не меньше, чем на другие))) и народ всегда возле них толпиться. Я не говорю что фуфло, но мне мерены не нравяться внешне (кроме s-klasse) а старые до 2000 г. и внутри. Не знаю, не нравяться и всё тут. А ещё я делал кондей на официальном сто по меренам (продавец моей тачилы там свои мерены обслжуивает и кондей там по-свойски заправлял, а мне пришлось там ТРВ менять), так вот там меренов хватает и челы с электроцеха полазив в моей тачке, с радостью сказали, что в мерсах даже старее моей проблем с кондеями хватает в плане подлезть, полтачки разобрать, а кондей там ломается нередко. В плане электрики почти нет машин, а вот кондеи даже на свежих МЛ-ах по несколько раз в год заправляют, сами не поймут причину. При мне стояла свежая МЛ 2009 года - кондей уже 3-й раз не пашет. Я не говорю, что МБ дрова, но у него есть свои нюансы. Чем круче тачила тем больше головняка не тока у хозяина, но и у сервиса.
 
мерин-гниющее говно. был не один у меня и куча у друзей. ремонт подвески-только с применением газового резака (греть) и болгарки (резать). насчет запчастей дешевых-гон. кто не в курсе узнайте хотя бы цену новых оригинальных развальных болтов в заднюю подвеску.....скрипящие постоянно плавающие задние сайленблоки-вапще легенда-скрипят почти у всех (если конечно на машине ездить нормально а не пять тыщ в год)
кузова-вапще почти таз по гниючести. причем гниют изнутри....особенно зад.
ауди-фольксваген при тех же пробегах на десять порядков дешевле в обслуге и не гниют даже серьезно битые.....мерин же гниет даже небитый (купить некрашеный почти нереально кстати)
 
антон48 написал(а):
кузова-вапще почти таз по гниючести. причем гниют изнутри....особенно зад.
ауди-фольксваген при тех же пробегах на десять порядков дешевле в обслуге и не гниют даже серьезно битые.....мерин же гниет даже небитый (купить некрашеный почти нереально кстати)

+1
 
антон48 написал(а):
мерин-гниющее говно. был не один у меня и куча у друзей. ремонт подвески-только с применением газового резака (греть) и болгарки (резать). насчет запчастей дешевых-гон. кто не в курсе узнайте хотя бы цену новых оригинальных развальных болтов в заднюю подвеску.....скрипящие постоянно плавающие задние сайленблоки-вапще легенда-скрипят почти у всех (если конечно на машине ездить нормально а не пять тыщ в год)
кузова-вапще почти таз по гниючести. причем гниют изнутри....особенно зад.
ауди-фольксваген при тех же пробегах на десять порядков дешевле в обслуге и не гниют даже серьезно битые.....мерин же гниет даже небитый (купить некрашеный почти нереально кстати)

почему мерс подвеска не раскручивается я написал, слишком редко туда приходится лазать.

металл болтов легко кородирует, но толщина металла, его прочность выше всяких похвал. многие совершившие аварию на меринах покупает их сл. авто. т.к. машина очень хорошо защищает салон и обитателей.

с коррозией не спорю, в особенности странно что на тех же 210 кузовах, да и на 211 сгнивают и проваливаются передние стаканы под пружинами!!! :unknw: :unknw: цена нового космос!
 
AlexTDI написал(а):
Вообще подвески на меринах перетряхнуть не просто, в особенности задок!!!

Проблема не в том что это сложно, а в том что это настолько редко делается что открутить что ли бо малореально!


Какие с\б ты собрался менять на мерине???? :wall: :wall:

Тяги и рычаги в сборе стоят чуть дороже самих с.б никто не заморачивается на их замену, меняют рычаги!

мне кажется все делается отлельно, да и выйдет дешевле )))))
 
как можно считать машину отличной тем более дорогой автомобиль который гниет как таз???
 
да чушь всё это поганая, не гниёт он как таз, брехня. в кривых руках всё сгниёт и сломается.
 
Я никогда не видел, что мерседесы гниет как тазы))) это бред)))) Мерседес- есть мерседес))) всем :thankyou2: ))) так что я беру у него мерседес))))
 
qeee написал(а):
мне кажется все делается отлельно, да и выйдет дешевле )))))

ждешевле да!!!!
авот пол трудоемкости в разы больше. у тебя есть хороший прес???
 
ПорошоК написал(а):
да чушь всё это поганая, не гниёт он как таз, брехня. в кривых руках всё сгниёт и сломается.

ты просто с мерсами не сталкивался!!!!

а руки кривые тукт при чем???
 
qeee написал(а):
Я никогда не видел, что мерседесы гниет как тазы))) это бред)))) Мерседес- есть мерседес))) всем :thankyou2: ))) так что я беру у него мерседес))))

мерседес вплане стойкости к коррозии машина один из худших, у товарища 2003 года С шка крылья и двери сгнили уже, а ржаветь начал он еще года 3 назад сейчас как друшлак!!!!!

 
AlexTDI написал(а):
ты просто с мерсами не сталкивался!!!!

а руки кривые тукт при чем???

у моего отца 124, у дядьки 124, у 2 знакомых 140, есчо у 3 мужиков 124 и нифига не гнилые, если за машиной следить то ничего ей не будет
 
Назад
Сверху Снизу