что лучше старый немец или свежий кореец или японец?

  • Автор темы стасян111
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 18К
Рама от VW написал(а):
если бы все в России следовали твоей логике, то у нас в стране не было бы дилеров, так как люди не стремились бы брать новые авто, а покупали бы себе "дешевые в обслуге и експлуатации" б/у праворукие машины или конструктор из Литвы как у тебя

Просто б\у автомобиль нужно покупать не у тех кто от него избавляется, и будет б\у авто нормальной авто, а не рассыпучкой. Или предлагаете лучше мне купить ВАЗ 2105? Ведь оно же новое.
 
Рама от VW написал(а):
а зачем 2-3 года ждать? на моей через год уже больше 100тыс будет... у меня сейчас пробег примерно 55тыс, через три-четыре месяца спроси - там как-раз больше 70 уже будет...
твоя бы давно уже рассыпалась при таких пробегах! :LOL:

и знаешь, если что-то и отвалится в течении ближайшего года, то ты очень сильно ошибаешься насчет того что мне это сколько-то будет стоить, мне это ничего не будет стоить так как авто на гарантии! :blum:

а насчет ценника и потери в стоимости авто поясню - когда я покупал на него была акция и очень хорошие скидки, только когда я купил оказалось что скидки распространялись на авто 2008года, а мой был 2009г... и в салоне потом сказали что просмотрели и угорели на этом...
и сейчас мне за него в другом салоне по трейд-ин предлагали ту же стоимость за сколько я его и взял, так-что насчет продажи я не переживаю!

поверь мне на слово, мне есть с чем сравнить у меня были и б/у и 1,5-годовалое авто, сейчас у меня годовалый пассат который я брал с нуля, и полуторагодовалый Хундай гетз у моей жены который тоже брался новым, проблем нет ни с той ни с другой!
до пассата был Хундай Туксан, на котором сейчас ездят мои родители, которому ровно 3 года и пробег почти сотка, и ничего не ломалось и не менялось дополнительно к ТО за это время не смотря на то что Корея это не немецкие автомобили!

регулярно в сервисе при ТО общаюсь с другими владельцами пассатов, джет, гольфов и таурегов, не многие жалуются на то что у них что-то ломалось, и у всех если и было что-то то все гарантийный случай.

когда ездил на б/у машине по сервисам попроще (не к дилеру) то насмотрелся там всего, каждый новый владелец б/у-шного авто что-то там менят при покупке сразу, и в процессе эксплуатации все остальное что еще сломалость и все за свой счет. причем поставил я новую коробку или откапиталил движок при продаже это стоимость моего авто не увеличивает... поэтому никто особо и не вкладывается, а продает как есть, новый хозяин "дешевой машины" сам починит!

если бы все в России следовали твоей логике, то у нас в стране не было бы дилеров, так как люди не стремились бы брать новые авто, а покупали бы себе "дешевые в обслуге и експлуатации" б/у праворукие машины или конструктор из Литвы как у тебя

братан, не у всех денег как у тебя, хоть длинномером ешь)))
ты за 2 года 3 тачилы взял с нуля. дай нам стока денег, мы тож буим новые брать, чтоб череп не трещал. :drinks:
 
proskurow написал(а):
Просто б\у автомобиль нужно покупать не у тех кто от него избавляется, и будет б\у авто нормальной авто, а не рассыпучкой. Или предлагаете лучше мне купить ВАЗ 2105? Ведь оно же новое.

б\у авто, тем более солидного возраста не может быть надежным, это аксиома и не надо никому ничего доказывать, еще Форд сказал, что лучший авто =новый.


А новый Форд автомобиль :good: :good: :good:
 
ChuPac написал(а):
братан, не у всех денег как у тебя, хоть длинномером ешь)))
ты за 2 года 3 тачилы взял с нуля. дай нам стока денег, мы тож буим новые брать, чтоб череп не трещал. :drinks:

Но тогда не надо никому доказывать, что б\у авто это верх надежности и комфорта, а так же минимальных расходов эксплуатации.


Я полностью согласен с оратором, Новый авто, даже если ты его еб*****ь в хвост и в гриву не ломается, и затраты на его эксплуатацию минимальны!!!!

Я уже приводил пример.

Новый Мерседес купленый в 2002 года диллер обещал расходы на ТО до 100000км порядка 400 евро. так и есть 400 евро+-50 евро.


Большой +в эксплуатации такого авто возможность планирования расходов.
и не паришься на а вдруг завтра не заведется, или что=то сломается!!!!

Так что новье не ломается практически.

И фирма не имеет значения
Мерседес
Форд
Фольксваген
Пежо
Ситроен
Тойота
Рено

 
ChuPac написал(а):
братан, не у всех денег как у тебя, хоть длинномером ешь)))
ты за 2 года 3 тачилы взял с нуля. дай нам стока денег, мы тож буим новые брать, чтоб череп не трещал. :drinks:

И еще один момент.

Не обязательно покупать новый авто в щикарных комплектухах, с огромными моторами, купи базу, простую. качеством эксплуатации нового авто можешь насладиться на простенькой версии, заработаешь, купишь пошикарней!!!
 
AlexTDI написал(а):
Так что новье не ломается практически.

И фирма не имеет значения
Мерседес
Форд
Фольксваген
Пежо
Ситроен
Тойота
Рено

А че ваза в списке нет почемуто? :LOL: ведь мы же малоимущие и не можем позволить себе авто от 320 тыщ рублей, чо делать тогда? Покупать новое ведро за 150? Вот Москвичам попроще, у них с самыми маленькими зарплатами можно и не заметить кредита на 500тыщ
:)
 
ChuPac написал(а):
братан, не у всех денег как у тебя, хоть длинномером ешь)))
ты за 2 года 3 тачилы взял с нуля. дай нам стока денег, мы тож буим новые брать, чтоб череп не трещал. :drinks:

мне кажется в этом плане у всех шансов и возможностей одинаково на определенном начальном этапе!
каждый берет от жизни то что ему надо, что он сам хочет и к чему стремится!
я не говорю про мажоров которые покапаую машины на папины деньги, я на свои заработал сам!
знаю людей кто в мои годы ездит на крузаках 200отых и на Таурегах, было бы желание!

поэтому не надо завидовать и говорить подобным образом, вы же не завидуете тем кто например в ГАИ работает или в тюрьме сидит?
 
proskurow написал(а):
А че ваза в списке нет почемуто? :LOL: ведь мы же малоимущие и не можем позволить себе авто от 320 тыщ рублей, чо делать тогда? Покупать новое ведро за 150? Вот Москвичам попроще, у них с самыми маленькими зарплатами можно и не заметить кредита на 500тыщ
:)

Потому как нового Ваза не покупал, подозреваю что новый ВАЗ лучше чем Фольк 20 летний!!!!!

Сейчас езжу на Ситроене 4 года 55 кВт :good: :good: покупал менее 40000км было, сейчас 67000км за пол года ,
за 5500 евро сделал 1 ТО большое менее чем 120 евро, сейчас грядет еще ТО будет стоить 60 евро.
Сломалась тяга КПП цена 35 евро, заменил сам на улице 5 мин времени.

Столько же стоит Пассат В5 2001 года с пробегом 250-350тКм.

Комфорт Пассата без сомнений, надежность авто с пробегом 300000км и 40000км думаю без вопросов, несмотря на то что это ситроен!!!!
 
AlexTDI написал(а):
И еще один момент.

Не обязательно покупать новый авто в щикарных комплектухах, с огромными моторами, купи базу, простую. качеством эксплуатации нового авто можешь насладиться на простенькой версии, заработаешь, купишь пошикарней!!!

присоединяюсь!
мне вот тоже ауди хочется, но денег нет!
и боюсь что когда они у меня на ауди появятся, мне захочется Порше.... :LOL:
 
Рама от VW написал(а):
присоединяюсь!
мне вот тоже ауди хочется, но денег нет!
и боюсь что когда они у меня на ауди появятся, мне захочется Порше.... :LOL:

Классический 911 с воздушным охлаждением :good: :good: :good:

Он настоящий, не синтетический!
 
proskurow написал(а):
Тогда по вашей логике вам некому будет продавать свои УЖЕ б\у автомобили :LOL:

ну ты же никуда не денешься со своей идеологией! :LOL:
 
Рама от VW написал(а):
ну ты же никуда не денешься со своей идеологией! :LOL:

:LOL: Нет почему, вот многие читают и думают а может все таки новый? Я вот задумался :LOL: Представляете картину, резко все стали продавать б\у и покупать новьё, но т.к. продавать некому, то выживают сильнейшие, те кто готов просто купить и не продавать старый, а здать его на металлолом за 10 тыщ рублей, и потом когда новый авто стал ломатся через 2 года, ведь сервисных мастерских тоже ведь не стало правильно? :LOL: ремонтировать если не самому то не кому, значит надо в чермет и опять новьё o_O и чо будет? Поэтому покупая новый авто люди думают по разному, кто-то думают через пару лет продать добавить к примеру 100 тыщ и купить снова новый, при этом потраченные 100 тыщ они не считают, другие покупают чтобы ездить лет 10, и при этом все таки после покупки ездиют уже на б\у :unknw:
 
вам там в европе и росии хорошо. у нас в кз тут дешёвых тачек почти нету. Из бюджетных тока российские тазики классика, калина и подобное ваще в нашем городе ваще не модно. Да и высказывание, что новый таз лучше паси 20 лет в корне не верно - загуглите фан-клуб калин, я туда лазил поржать... "владею тачкой 3 мес., вчера отвалилась педаль сцепления..." Спасибо, но семья не поймёт такого. из доступным иномарок у нас тока ДЭУ: матиз, нексия и дамас.
Из французов пежо и рено. Пыжики стоят как ФВ. Рено чёто стрёмной турецкой сборки и цены огого. вот замутили ЕТС - ща попрут логаны.
Шкоду собирают тут, но цены на уровен корейцев.
Короче из нормальных иномарок относительно дешёвые корейцы, шкоды и мицубы. Цена начинаетсся от 15 тыщ. Но это самые маленькие авто Ц-класса и сопсем голые. а хатя бы с кондеем (у нас без него туго) ещё минимум на пару тыщ дороже, т.к. комплектации с кондеем имеют ещё кучу опций, за которые бабкло нада платить.
Ща запустили ЕТС - попрут машины с российских заводов, надежда ,что цены будут как и в россии.
 
proskurow написал(а):
:LOL: Нет почему, вот многие читают и думают а может все таки новый? Я вот задумался :LOL: Представляете картину, резко все стали продавать б\у и покупать новьё, но т.к. продавать некому, то выживают сильнейшие, те кто готов просто купить и не продавать старый, а здать его на металлолом за 10 тыщ рублей, и потом когда новый авто стал ломатся через 2 года, ведь сервисных мастерских тоже ведь не стало правильно? :LOL: ремонтировать если не самому то не кому, значит надо в чермет и опять новьё o_O и чо будет? Поэтому покупая новый авто люди думают по разному, кто-то думают через пару лет продать добавить к примеру 100 тыщ и купить снова новый, при этом потраченные 100 тыщ они не считают, другие покупают чтобы ездить лет 10, и при этом все таки после покупки ездиют уже на б\у :unknw:

1-3 годовалое авто это уже не новье, но отличная машина.

но те же 4=х летние Пассаты в массе имеют пробег по 200000км и более
а 3-5 летние пыжики, Опеля и другие небольшие имеют по 30-60ткм пробега!

Тот же 5-7 летний Пассат стоит столько же как новый Дачия Логан, и покупатели и того и другого правы по своему.

тока кто купил Логана не жалуется что он ломается!!!

а вот покупатели б\у многие абсолютно недовольны, вкладывая в ремонт
 
AlexTDI написал(а):
б\у авто, тем более солидного возраста не может быть надежным, это аксиома и не надо никому ничего доказывать, еще Форд сказал, что лучший авто =новый.


А новый Форд автомобиль :good: :good: :good:

форд придурок, у машины у него говно полное :mad:
 
AlexTDI написал(а):
б\у авто, тем более солидного возраста не может быть надежным, это аксиома и не надо никому ничего доказывать, еще Форд сказал, что лучший авто =новый.

НАшел кого цетировать, Форд продавал новые авто и ему нафиг не нужно что бы покупали б.у. )) Ну вы прям как дети, продавцам верите.
По поводу панацеи это покупка нового авто, вспомнился анекдот

Автомеханик приходит домой злой, сел кушать. Дома теща, жена и ребенок маленький не как не может успокоится, все плачет, стонет...
Теща:
- ой... наверное что-то у него болит...
- ДА что у него там болеть может??? У НЕГО ВСЕ НОВОЕ!!!

ЗЫ Езжу на б.у. авто, за 3 года намотал под 100 тыс., что было сделано это замена переднего ступичного подшипника 1800р + работа, амортизаторы задние 2500р за шт + работа, и прохудилась трубка в кандишине зимой и туда грязь попала в результате замена трубок + ТРВ + компрессор за все 15000 тыс. и замена заднего суппорта 14 тыс. все... каждые 15 тыс меняю фильтра и масло. Все оригинал, б.у. взял тока компрессор кондея за 6 тыс.
 
Stingo написал(а):
ЗЫ Езжу на б.у. авто, за 3 года намотал под 100 тыс., что было сделано это замена переднего ступичного подшипника 1800р + работа, амортизаторы задние 2500р за шт + работа, и прохудилась трубка в кандишине зимой и туда грязь попала в результате замена трубок + ТРВ + компрессор за все 15000 тыс. и замена заднего суппорта 14 тыс. все... каждые 15 тыс меняю фильтра и масло. Все оригинал, б.у. взял тока компрессор кондея за 6 тыс.

Скока всего, около 30000рублей??? И это вы считаете нормальным для нового авто? На сколько оно теперь подешевело? Мой за 2 года тыщ на 20 не больше, но я пока умудряюсь продавать его дороже чем брал, но это не в счет :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу