Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Лучший авто, новый!!!
foks написал(а):а хороший новый так вообще мечта
foks написал(а):ну так понятно что надо сопоставлять машину - доходу
Saladine написал(а):Странно, а я за 2 года всего 20 тык выкатал, при том что и в отпуск съездил на 7000 км.
Мож не надо так категорично насчёт пробега? У каждой машинки своя жизнь.
mwv написал(а):Посмотри сам немецкие сайты о продаже машин-и будешь удивлен пробегами. А на дизельных машинах пробеги в подавляющем большинстве-астрономические. Дизельный трехлетний Фольксваген Поло в среднем имеет пробег 150-180 тыс.км. Бензиновые-поменьше. Немцы ездят очень много.
foks написал(а):ну так понятно что надо сопоставлять машину - доходу
Рама от VW написал(а):при покупке да, но при эксплуатации - вопрос спорный
для примера был у меня гольф4 ценой прмерно в 300тыр, и на его содержание помимо ГСМ уходило ой как много денег (ремонт движка, коробки, подвеска постоянно, и как бывает не в новом авто - одно чинишь, другое по ходу ломается), сейчас же на новом пассате стоимость в четыре раза больше того гольфа больше чем за год не потратил ничего кроме как сумму ТО пройти
proskurow написал(а):И новая машина превратилась уже в б\у, и стала стоить уже на 200тыщ дешевле, и ломатся она все равно будет, максимум еще 1 год и начнет, не говоря об расходниках которые стоят дороже в н раз чем на гольфа, а то что с гольфом не повезло это да B)
Новая машина все равно затратнее, она ведь дороже, ведь мы уже переплачиваем много денег за новизну, если была бы дешевле то малоимущие (т.е. как я) имели бы новые авто, теоретически ведь лучше платить кредит(или взаймы) чем эти же деньги вкладывать в б\у авто? Не все так просто, вот если бы на новый авто не нужно было бы тратить хотябы в течении 3-5 лет тогда да, а так б\у все таки дешевле
proskurow написал(а):И новая машина превратилась уже в б\у, и стала стоить уже на 200тыщ дешевле, и ломатся она все равно будет, максимум еще 1 год и начнет, не говоря об расходниках которые стоят дороже в н раз чем на гольфа, а то что с гольфом не повезло это да B)
Новая машина все равно затратнее, она ведь дороже, ведь мы уже переплачиваем много денег за новизну, если была бы дешевле то малоимущие (т.е. как я) имели бы новые авто, теоретически ведь лучше платить кредит(или взаймы) чем эти же деньги вкладывать в б\у авто? Не все так просто, вот если бы на новый авто не нужно было бы тратить хотябы в течении 3-5 лет тогда да, а так б\у все таки дешевле
AlexTDI написал(а):proskurow
Ты скока ездишь на своем Пассате???
4000 в месяц???? ты по 3-4 раза в год меняешь масло????
Попробуй поездить, потом напиши отчет!!!!
AlexTDI написал(а):на новом Фольксваген Гольф 4 я проехав 100000км не менял ничего.
тормозные колодки и то не в счет!
proskurow написал(а):Я уже писал и не раз. За 2 года пробег мой 68 тыс км. из них около 40000 за первый год(причем много ездию в село а там дороги очень хреновые). Все записано в тетрадке, все расходы. Ездию на газе. он дешевый у нас по 10-12р.\л. Самые крупные расходы считаю по пальцам:
Выхлопная система (Bosal) 4800руб.
Комплект сцепления (LUK) 5000руб
диски литые б\у + резина 10000руб
ВСЁ!!! Остальное по ходовой (ТОЛЬКО ПЕРЕД) Меняны сайленты, шаровые, один наконечник правый, пыльники шрусов (все), стойки передние 2шт.. ЗАД ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ всё там еще в хорошем состоянии. задние подшибники только менял. Ну колодки только передние менял, помпу, ремни, ролик кстати натяжной не менял еще B) датчики только включения вентилятора, в сумме все по подсчетам около 30000рублей, работу не считаю, т.к. делаю все сам. Вот теперь продаю, хочу что нибудь по комфортнее
В принципе если прибавить еще работу то может и дороже, но эта работа приносит мне удовольствие.
Рама от VW написал(а):и при этом ты считаешь что тебе твоя б/у машина обошлась в эксплуатации дешевле чем мне моя новая?
proskurow написал(а):Ну посмотри что будет с твоим через 2-3 года, а лучше 68000км, вот когда пройдет этот пробег тогда скажешь что покупалось, а главное сколько это все стоило, не говоря о том что продавая новый авто через пару лет его цена упадет на стоимость всего моего автомобиля (около 150тыщ минимум для Фольксваген Пассата Б6) Но я не хочу сказать что новый авто это плохо, я имею ввиду что иметь новый авто дороже чем иметь б/у, тут даже не в расходах на эксплуатацию дело, а в общем "имении"
proskurow написал(а):Ну посмотри что будет с твоим через 2-3 года, а лучше 68000км, вот когда пройдет этот пробег тогда скажешь что покупалось, а главное сколько это все стоило, не говоря о том что продавая новый авто через пару лет его цена упадет на стоимость всего моего автомобиля (около 150тыщ минимум для Фольксваген Пассата Б6) Но я не хочу сказать что новый авто это плохо, я имею ввиду что иметь новый авто дороже чем иметь б/у, тут даже не в расходах на эксплуатацию дело, а в общем "имении"