что лучше старый немец или свежий кореец или японец?

  • Автор темы стасян111
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 18К
я бы Е39 взял)))
 
Лучший авто, новый!!!
 
foks написал(а):
а хороший новый так вообще мечта

Только при условии что доходы хорошие!!!!


У товарища Фаетон купил более чем за 40000евро, сейчас пытался продать более 15000 никто не дает. Стало жалко не продает а машинка :good: чуть более 100000км
И ездит 3 или 4 года на ней!!
 
ну так понятно что надо сопоставлять машину - доходу
 
foks написал(а):
ну так понятно что надо сопоставлять машину - доходу

А многие могут ли позволить авто даже немного пользованое 35000-45000евро
Это либо хороший новый авто, или немецкий бизнесс немного пользованый!!!
 
Saladine написал(а):
Странно, а я за 2 года всего 20 тык выкатал, при том что и в отпуск съездил на 7000 км.

Мож не надо так категорично насчёт пробега? У каждой машинки своя жизнь.

Посмотри сам немецкие сайты о продаже машин-и будешь удивлен пробегами. А на дизельных машинах пробеги в подавляющем большинстве-астрономические. Дизельный трехлетний Фольксваген Поло в среднем имеет пробег 150-180 тыс.км. Бензиновые-поменьше. Немцы ездят очень много.
 
mwv написал(а):
Посмотри сам немецкие сайты о продаже машин-и будешь удивлен пробегами. А на дизельных машинах пробеги в подавляющем большинстве-астрономические. Дизельный трехлетний Фольксваген Поло в среднем имеет пробег 150-180 тыс.км. Бензиновые-поменьше.  Немцы ездят очень много.

иначе, зачем авто нужно????


я купил авто чуть больше пол года назад пробег был 41500км, сейчас 66100км.
т.е в год 40000км это при том все накатано в основном в городе!!

а если еще по магистрали кататься, то на мерседесе накатали как то 90000км за чуть более чем пол года!!! зато приятная разъездная авто, маленький расход, и ездить приятно!
 
БЛИН НО ШКОДА В ХОРОШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ДОРОГО!!!!
 
foks написал(а):
ну так понятно что надо сопоставлять машину - доходу

при покупке да, но при эксплуатации - вопрос спорный

для примера был у меня гольф4 ценой прмерно в 300тыр, и на его содержание помимо ГСМ уходило ой как много денег (ремонт движка, коробки, подвеска постоянно, и как бывает не в новом авто - одно чинишь, другое по ходу ломается), сейчас же на новом пассате стоимость в четыре раза больше того гольфа больше чем за год не потратил ничего кроме как сумму ТО пройти
 
Рама от VW написал(а):
при покупке да, но при эксплуатации - вопрос спорный

для примера был у меня гольф4 ценой прмерно в 300тыр, и на его содержание помимо ГСМ уходило ой как много денег (ремонт движка, коробки, подвеска постоянно, и как бывает не в новом авто - одно чинишь, другое по ходу ломается), сейчас же на новом пассате стоимость в четыре раза больше того гольфа больше чем за год не потратил ничего кроме как сумму ТО пройти

И новая машина превратилась уже в б\у, и стала стоить уже на 200тыщ дешевле, и ломатся она все равно будет, максимум еще 1 год и начнет, не говоря об расходниках которые стоят дороже в н раз чем на гольфа, а то что с гольфом не повезло это да B)
Новая машина все равно затратнее, она ведь дороже, ведь мы уже переплачиваем много денег за новизну, если была бы дешевле то малоимущие (т.е. как я) имели бы новые авто, теоретически ведь лучше платить кредит(или взаймы) чем эти же деньги вкладывать в б\у авто? Не все так просто, вот если бы на новый авто не нужно было бы тратить хотябы в течении 3-5 лет тогда да, а так б\у все таки дешевле
 
proskurow написал(а):
И новая машина превратилась уже в б\у, и стала стоить уже на 200тыщ дешевле, и ломатся она все равно будет, максимум еще 1 год и начнет, не говоря об расходниках которые стоят дороже в н раз чем на гольфа, а то что с гольфом не повезло это да B)
Новая машина все равно затратнее, она ведь дороже, ведь мы уже переплачиваем много денег за новизну, если была бы дешевле то малоимущие (т.е. как я) имели бы новые авто, теоретически ведь лучше платить кредит(или взаймы) чем эти же деньги вкладывать в б\у авто? Не все так просто, вот если бы на новый авто не нужно было бы тратить хотябы в течении 3-5 лет тогда да, а так б\у все таки дешевле

раз ты малоимущий, тогда на кой черт вообще такие темы заводишь, Рама прав старая машина это головняк страшный, кто не согласен с этим, начните ездить на авто 50000км в год, и каждый месяц будете ремонтироваться!

Вопрос падения стоимости, не стоит вообще брать в расчет, новье есть новье!

Падение стоимости это плата за пользованием НОВЫМ авто!

proskurow

Ты скока ездишь на своем Пассате???

4000 в месяц???? ты по 3-4 раза в год меняешь масло????

Попробуй поездить, потом напиши отчет!!!!
 
proskurow написал(а):
И новая машина превратилась уже в б\у, и стала стоить уже на 200тыщ дешевле, и ломатся она все равно будет, максимум еще 1 год и начнет, не говоря об расходниках которые стоят дороже в н раз чем на гольфа, а то что с гольфом не повезло это да B)
Новая машина все равно затратнее, она ведь дороже, ведь мы уже переплачиваем много денег за новизну, если была бы дешевле то малоимущие (т.е. как я) имели бы новые авто, теоретически ведь лучше платить кредит(или взаймы) чем эти же деньги вкладывать в б\у авто? Не все так просто, вот если бы на новый авто не нужно было бы тратить хотябы в течении 3-5 лет тогда да, а так б\у все таки дешевле

новая машина на гарантии и чтотам сломаться может не моя головная боль, а чем машина старее тем больше пробег и больше объем работ при ТО это если думать что старая не очень часто ломается.
выходит что на двух одинаковых машинах одна новая другая старая обслуживание будет стоить по разному!
покая на новой меняю только масло да фильтра, ты в это время на старой будешь менять тормозные диски, ГРМ и турбину
да купил машину б/у она дешевле, но не говори пока сам не попробуешь разницу и не будет тебе с чем сравнить

с Алексом согласен, у меня пробег 45-50тыс в год, не каждый б/у автомобиль такое выдержит, я же на своей пока не парюсь!
 
AlexTDI написал(а):
proskurow

Ты скока ездишь на своем Пассате???

4000 в месяц???? ты по 3-4 раза в год меняешь масло????

Попробуй поездить, потом напиши отчет!!!!

Я уже писал и не раз. За 2 года пробег мой 68 тыс км. из них около 40000 за первый год(причем много ездию в село а там дороги очень хреновые). Все записано в тетрадке, все расходы. Ездию на газе. он дешевый у нас по 10-12р.\л. Самые крупные расходы считаю по пальцам:
Выхлопная система (Bosal) 4800руб.
Комплект сцепления (LUK) 5000руб
диски литые б\у + резина 10000руб
ВСЁ!!! Остальное по ходовой (ТОЛЬКО ПЕРЕД) Меняны сайленты, шаровые, один наконечник правый, пыльники шрусов (все), стойки передние 2шт.. ЗАД ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ всё там еще в хорошем состоянии. задние подшибники только менял. Ну колодки только передние менял, помпу, ремни, ролик кстати натяжной не менял еще B) датчики только включения вентилятора, в сумме все по подсчетам около 30000рублей, работу не считаю, т.к. делаю все сам. :good: Вот теперь продаю, хочу что нибудь по комфортнее
В принципе если прибавить еще работу то может и дороже, но эта работа приносит мне удовольствие. :dance2:
 
на новом Фольксваген Гольф 4 я проехав 100000км не менял ничего.

тормозные колодки и то не в счет!
 
AlexTDI написал(а):
на новом Фольксваген Гольф 4 я  проехав 100000км не менял ничего.

тормозные колодки и то не в счет!

А на 101000 поменял всё? :LOL:
Такое с нашими дорогами, бензином и маслами не верю что бывает. В добавок автомобили по моему с каждым годом делают все хуже и хуже, и это относится ко всем маркам. Раньше так не экономили.
По теме: японцев уважаю например тойоту, но только левый руль, вот с запчастями по сложнее немного но терпимо
 
proskurow написал(а):
Я уже писал и не раз. За 2 года пробег мой 68 тыс км. из них около 40000 за первый год(причем много ездию в село а там дороги очень хреновые). Все записано в тетрадке, все расходы. Ездию на газе. он дешевый у нас по 10-12р.\л. Самые крупные расходы считаю по пальцам:
Выхлопная система (Bosal) 4800руб.
Комплект сцепления (LUK) 5000руб
диски литые б\у + резина 10000руб
ВСЁ!!! Остальное по ходовой (ТОЛЬКО ПЕРЕД) Меняны сайленты, шаровые, один наконечник правый, пыльники шрусов (все), стойки передние 2шт.. ЗАД ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛ всё там еще в хорошем состоянии. задние подшибники только менял. Ну колодки только передние менял, помпу, ремни, ролик кстати натяжной не менял еще B) датчики только включения вентилятора, в сумме все по подсчетам около 30000рублей, работу не считаю, т.к. делаю все сам. :good: Вот теперь продаю, хочу что нибудь по комфортнее
В принципе если прибавить еще работу то может и дороже, но эта работа приносит мне удовольствие. :dance2:

и при этом ты считаешь что тебе твоя б/у машина обошлась в эксплуатации дешевле чем мне моя новая? :lol2: :lol2: :lol2:
 
Рама от VW написал(а):
и при этом ты считаешь что тебе твоя б/у машина обошлась в эксплуатации дешевле чем мне моя новая?  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ну посмотри что будет с твоим через 2-3 года, а лучше 68000км, вот когда пройдет этот пробег тогда скажешь что покупалось, а главное сколько это все стоило, не говоря о том что продавая новый авто через пару лет его цена упадет на стоимость всего моего автомобиля (около 150тыщ минимум для Фольксваген Пассата Б6) :rolleyes: Но я не хочу сказать что новый авто это плохо, я имею ввиду что иметь новый авто дороже чем иметь б/у, тут даже не в расходах на эксплуатацию дело, а в общем "имении" :)
 
proskurow написал(а):
Ну посмотри что будет с твоим через 2-3 года, а лучше 68000км, вот когда пройдет этот пробег тогда скажешь что покупалось, а главное сколько это все стоило, не говоря о том что продавая новый авто через пару лет его цена упадет на стоимость всего моего автомобиля (около 150тыщ минимум для Фольксваген Пассата Б6) :rolleyes: Но я не хочу сказать что новый авто это плохо, я имею ввиду что иметь новый авто дороже чем иметь б/у, тут даже не в расходах на эксплуатацию дело, а в общем "имении" :)

скажи просто, нет бабок на новый авто!!!!


ИМХо Фольксваген Гольф 4 на 100000км погиб в схватке с бордюром!!! и был продан.

встретил народ что купили авто, они отрехтовали авто, покрасили валиком, и ездили так 3 года.

пробег был 180000км. посли аварии были поставлены новые рычаги, наконечники, рулевые тяги.

так вот к этому пробегу все было в оригинале, стойки, аморты даже не меняли, а отрихтовали штоки погнутые.

из замененого мне сказали 2 ступичных+плапан турбины+чистка 2 раза!

 
proskurow написал(а):
Ну посмотри что будет с твоим через 2-3 года, а лучше 68000км, вот когда пройдет этот пробег тогда скажешь что покупалось, а главное сколько это все стоило, не говоря о том что продавая новый авто через пару лет его цена упадет на стоимость всего моего автомобиля (около 150тыщ минимум для Фольксваген Пассата Б6) :rolleyes: Но я не хочу сказать что новый авто это плохо, я имею ввиду что иметь новый авто дороже чем иметь б/у, тут даже не в расходах на эксплуатацию дело, а в общем "имении" :)

а зачем 2-3 года ждать? на моей через год уже больше 100тыс будет... у меня сейчас пробег примерно 55тыс, через три-четыре месяца спроси - там как-раз больше 70 уже будет...
твоя бы давно уже рассыпалась при таких пробегах! :LOL:

и знаешь, если что-то и отвалится в течении ближайшего года, то ты очень сильно ошибаешься насчет того что мне это сколько-то будет стоить, мне это ничего не будет стоить так как авто на гарантии! :blum:

а насчет ценника и потери в стоимости авто поясню - когда я покупал на него была акция и очень хорошие скидки, только когда я купил оказалось что скидки распространялись на авто 2008года, а мой был 2009г... и в салоне потом сказали что просмотрели и угорели на этом...
и сейчас мне за него в другом салоне по трейд-ин предлагали ту же стоимость за сколько я его и взял, так-что насчет продажи я не переживаю!

поверь мне на слово, мне есть с чем сравнить у меня были и б/у и 1,5-годовалое авто, сейчас у меня годовалый пассат который я брал с нуля, и полуторагодовалый Хундай гетз у моей жены который тоже брался новым, проблем нет ни с той ни с другой!
до пассата был Хундай Туксан, на котором сейчас ездят мои родители, которому ровно 3 года и пробег почти сотка, и ничего не ломалось и не менялось дополнительно к ТО за это время не смотря на то что Корея это не немецкие автомобили!

регулярно в сервисе при ТО общаюсь с другими владельцами пассатов, джет, гольфов и таурегов, не многие жалуются на то что у них что-то ломалось, и у всех если и было что-то то все гарантийный случай.

когда ездил на б/у машине по сервисам попроще (не к дилеру) то насмотрелся там всего, каждый новый владелец б/у-шного авто что-то там менят при покупке сразу, и в процессе эксплуатации все остальное что еще сломалость и все за свой счет. причем поставил я новую коробку или откапиталил движок при продаже это стоимость моего авто не увеличивает... поэтому никто особо и не вкладывается, а продает как есть, новый хозяин "дешевой машины" сам починит!

если бы все в России следовали твоей логике, то у нас в стране не было бы дилеров, так как люди не стремились бы брать новые авто, а покупали бы себе "дешевые в обслуге и експлуатации" б/у праворукие машины или конструктор из Литвы как у тебя
 
Назад
Сверху Снизу