Распределитель зажигания Подойдет ли от PF/PB на ABS

  • Автор темы yapa
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 46К

yapa

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B4, ABS, 1994
Можно ли поставить распределитель от движков PF/PB на ABS?
Какие могут быть ньюансы?
Есть ли какие-либо другие варианты?
 
У трамблеров от PF/PB нет вакуумного регулятора опережения, в остальном они похожие, по зубьям вала не знаю.
 
sk32 написал(а):
У трамблеров от PF/PB нет вакуумного регулятора опережения, в остальном они похожие, по зубьям вала не знаю.

По зубьям вала они совпадают.
А насколько и на что может повлиять отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания?
 
sk32 написал(а):
У трамблеров от PF/PB нет вакуумного регулятора опережения, в остальном они похожие, по зубьям вала не знаю.

На ABS тоже нет вакуумного регулятора.
 
Тогда, сначала, надо понять, должен или не должен стоять вакуумный регулятор на распределителе в двигателе ABS. Что скажете?
 
Нет конечно.
 
TPN написал(а):

Тогда, к вопросу о совместимости.
Распределитель от PF/PB встанет на место ABS. И даже будет работать.
Но, движки разные, в т.ч. по мощности. Распределительные валы разные (по крайней мере по оригинальным номерам).
Интересует, насколько корректно будет работать этот трамблер на моем ABS?
 
кстати, сюдаже о взаимозаменяемости трамблеров, подскажите мужики какие углы открытия/закрытия шторок у родного трамблера от ABS.
45/45, 40/50, 35/55, 30/60 ?

я когдато поднимал уже вопрос о совместимости https://vwts.ru/forum/index.php?&...30&t=122469
а ведь различие может быть всего лишь в шторках.


з.ы. только попрошу отвечать людей которые точно уверены что им достался двигатель с родным трамблером с завода, и могут померять те шторки.
а не "должно быть пофигу", "у всех одинаково", "а у меня работает" и сейчас снова начнется меряние авторитетности.
 
Voytik написал(а):
кстати, сюдаже о взаимозаменяемости трамблеров, подскажите мужики какие углы открытия/закрытия шторок у родного трамблера от ABS.
45/45, 40/50, 35/55, 30/60 ?

Не один из выше перечисленных, если верить этому немецкому букварю то получается 27/63

c1a2054b9d63.jpg
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 754
*SCRACH* я так и знал что все косяки моего движка в том "чужом" трамбе.

вчера замерял размер своих шторок (грубо. штангелем ширина ~19, окно ~16) получается чтото 40/50.
значит не годится он для ABS, и неведомо для какого движка.

ps. eu1sw, а как вы посчитали что именно 27/63?
судя по рисунку, у меня получилось что окно имеет 60-6=54 тоесть абсурд.
или я чтото напутал.

а ктото может на живом трамблере замерить ширину шторки и окна?
 
а согласно фоток michael_home там вообще, ширина шторки 22мм., окна 12мм. что приблизительно 32/58.

http://i037.radikal.ru/0904/95/423e9615b954.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0904/69/db61c8189a5f.jpg

короче снова много разбежностей :unknw:

умоляю, кто имеет родной гарантировано родной трамблер от ABS померяйте штангелем ширину шторок и окна!
 
Voytik написал(а):
ps. eu1sw, а как вы посчитали что именно 27/63?
судя по рисунку, у меня получилось что окно имеет 60-6=54 тоесть абсурд.

Элементарно, на рисунке указаны градусы по Kurbelwelle (коленвал по нашему) трамблёр делает в 2 раза меньше оборотов за единицу времени чем коленвал, следовательно градусы делим пополам (60-6)/2=27, 90-27=63, итого 27/63
По Мишиным картинкам выходит строго 30/60, не такая уж большая разбежка, т.е. или в мануалке сбрехали, толи фиг его знает. только явно не штангелем надо шторки мерять, а транспортиром. и явно для мономотроника ваш 40/50 не подходящий.
 
ясненько.
спасибо.
буду рыть шроты.

транспортиром это конечно понятно, просто ним туда нормально не подлезть изза оськи.
приходится грубо мерять длинну, в кореле моделировать ситуацию, и чесать репу где истина.
 
Voytik написал(а):
ясненько.
спасибо.
буду рыть шроты.

транспортиром это конечно понятно, просто ним туда нормально не подлезть изза оськи.
приходится грубо мерять длинну, в кореле моделировать ситуацию, и чесать репу где истина.

В транспортире нуно дыру по центру расширить до диаметра оськи
 
Voytik написал(а):
кстати, сюдаже о взаимозаменяемости трамблеров, подскажите мужики какие углы открытия/закрытия шторок у родного трамблера от ABS.
45/45, 40/50, 35/55, 30/60 ?

я когдато поднимал уже вопрос о совместимости https://vwts.ru/forum/index.php?&...30&t=122469
а ведь различие может быть всего лишь в шторках.


з.ы. только попрошу отвечать людей которые точно уверены что им достался двигатель с родным трамблером с завода, и могут померять те шторки.
а не "должно быть пофигу", "у всех одинаково", "а у меня работает" и сейчас снова начнется меряние авторитетности.

Спасибо.
Прочитал темы.
Но так и не увидел, к какому выводу пришли: возможна ли замена или одолеют непонятные косяки, причину которых будет не понять?
 
yapa написал(а):
Спасибо.
Прочитал темы.
Но так и не увидел, к какому выводу пришли: возможна ли замена или одолеют непонятные косяки, причину которых будет не понять?

Плиа, лучше не надо, а то одолеют косяки, причину которых будет не понять.
 
Вопрос не в том, менять родной (ABS) на неродной или нет.
Уже давно стоит от PF/PB. Об этом я узнал только недавно, тогда, когда у меня сдох ДХ и я полез его менять.
Вот и хотелось бы уяснить для себя: тратить несколько тысяч денег на новый трамблер (ABS) или оставить тот, который стоит.
 
yapa написал(а):
Вопрос не в том, менять родной (ABS) на неродной или нет.
Уже давно стоит от PF/PB. Об этом я узнал только недавно, тогда, когда у меня сдох ДХ и я полез его менять.
Вот и хотелось бы уяснить для себя: тратить несколько тысяч денег на новый трамблер (ABS) или оставить тот, который стоит.

Пипец, а как это можно по другому понимать?
Можно ли поставить распределитель от движков PF/PB на ABS?
Какие могут быть ньюансы?
Есть ли какие-либо другие варианты?

Если хочешь узнать так в этой теме вся инфа есть о том как должны выглядеть шторки трамблёра от МоноМотроника, смотришь на свой, и делаешь выводы - похож или не похож. Этож не трудно вроде... :) Да и к тому же непонятно есть проблемы с мотором или нет, или просто мозг поломать.
 
eu1sw написал(а):
По Мишиным картинкам выходит строго 30/60

:)
Из реальных осциллограмм:
период - 29,9 окно - 9,12 скважность - 3,27
период - 11,94 окно - 3,58 скважность - 3,33
Для Ваз:
период - 44,64 окно - 14,8 скважность - 3,01

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1367788

Т.е. если брать среднее значение из реальных осциллограмм SerVag, то для мономотроника Q = 3,3

db61c8189a5f.jpg


131ac1c215df.jpg


А вот здесь писал про Дигифант (и Симосом интересовался :) ) :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1747131

Только вот для Дигифанта, похоже, все-таки врет букварь... :)
 
Назад
Сверху Снизу