Можно ли ставить аккумулятор большей емкости

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 29К
ten70 написал(а):
Вот дядечка размеры штатной пишет 1998 года

у меня 1992 год, может, тогда АКБ большииие были :LOL: а в 1998 маленькими стали? :unknw:
 
Huntress написал(а):
у меня 1992 год, может, тогда АКБ большииие были :LOL: а в 1998 маленькими стали? :unknw:

проблема в том, что номера акку у Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 совершенно одинаковые. :blum:
сдается и размеры у них тоже
 
ten70 написал(а):
проблема в том, что номера акку у Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 совершенно одинаковые. :blum:
сдается и размеры у них тоже

Завтра номер посмотрю на чехле :rolleyes:
Спокойной ночи всем... Спасибо за приятный вечер в хорошей компании :good: :kiss:
 
Huntress написал(а):
michael_home - куда отвалил??  o_O

У меня есть начальники, которые почему-то искренее считают, что я должен иногда от чтения форума отрываться... :unknw: :LOL:
Huntress написал(а):

Так говорить-то неочем. И пропущенная мной дальнейшая переписка это подтвердила - не привнесла ни одного нового аргумента к "определённым условиям". По существу вопроса к своим постам мне добавить просто нечего...

P.S. А по поводу срача, тоже уже писал цитатой:
У кого то накопились личные обиды и он ищет способ поскандалить, но для этого ему не хватает аргументированности или специально косит под дурачка.

Да и общеизвестный оборот от латинского оригинала гласит: "Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав"...
 
Off
Кстати. по поводу модерирования:
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.) представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BC
Флуд (от неверно произносимого англ. flood, наводнение[1]) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений на веб-форумах, в чатах, блогах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4
Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, в которой каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.

Аргументированность дискуссии

В логической теории спора и теории аргументации дискуссия исследуется не со стороны её психологической или социологической функции, а по содержанию, по аргументационному арсеналу. В соответствии с классификацией аргументации, предложенной ещё Аристотелем, различают четыре разновидности дискуссии:[1]

    * Аподиктическая дискуссия — дискуссия с целью достижения истины. Такая дискуссия соблюдает логические правила вывода.
    * Диалектическая дискуссия — дискуссия, которая претендует лишь на достижение правдоподобия.
    * Эристическая дискуссия — дискуссия с целью склонить оппонента к своему мнению (либо спор ради спора).
    * Софистическая дискуссия (софистический спор) — дискуссия с целью победить любым путем. В такой дискуссии используются логические уловки - (софизмы, в том числе основанные на манипулировании смыслом слова), введение собеседника в заблуждение и т. д.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%81%D0%B8%D1%8F

Правила форума:
5.4 Запрещены грубые и оскорбительные посты по отношению к любому участнику форума.
7. Запрещено.
...
7.6 Публиковать бессмысленные сообщения или сообщения не относящиеся к данной теме (флейм).
7.9 Публиковать несколько одинаковых (или похожих) сообщений подряд (флуд)

https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
 
Проведи эксперимент на своем авто и узнай, при каком напряжении ЭБУ двигателя будет глючить. У всех поразному.
Нет ЭБУ только клапан.
Причем здесь масса, если замена акку решала проблемы?
В тексте ниже слово масса заменить на много.
Может быть масса почему, нужно рассматривать конкретнее.
 
ten70 написал(а):
просто у Фольксваген Гольф 3 по ЕТКА не существует чехлов на 72 Ач... :blum:

сдается он достался от другой авто, если номер на нем есть можно в ЕТКА посмотреть от какой.

Про чехол на АКБ: посмотрела, 1H0 915 411
 
Huntress написал(а):
Про чехол на АКБ: посмотрела, 1H0 915 411

31 декабря 1993 года ему на замену пришел 1H0 915 411 В на емкость 54,63 Ач
 
ten70 написал(а):
31 декабря 1993 года ему на замену пришел 1H0 915 411 В на емкость 54,63 Ач

Так таки чехол-то мой? :unknw: с Фольксваген Гольф 3? и размеры у этого чехла - как раз под варту блу динамик - 175*175*287 :rolleyes: :LOL:
 
.........
:drinks: я извиняюсь за отсутствие....
в полной мере осознавая ответственность за положенное начало данной дискуссии намерен объясниться в сути вопроса изначально:
...как то неловко даже...
Работаю я на должности специалиста по материально техническому обеспечению. В очередной раз у нас сломался погрузчик и причиной выхода из строя стал аккумулятор, отказывающий в в действии. Ну короче говоря мне заказ сделали на него. По штату ему (погрузчику) положен 45Ач. Мастер смены кричит купи большей емкости, а то задолбались заводить его этой емкостью (не в первый.. и даже не во второй раз меняем АКБ на погрузчике). Я в давние времена однажды осуществив звонок в сервисный центр по погрузчикам обрел аргументированный ответ по поводу невозможности установки АКБ большей емкости на данную машину... не то что бы невозможности, а нецелесообразности, я бы сказал... В общем на данный момент, по причине далекости от дел электрических, тонкостей я не упомнил, но как то ставить емкость, больше штатной-не ставлю. Тут на меня мастер взъелся и кричит что нада ставить, а я ему дули кручу и отсылаю к... В общем он меня на базар тянет, а я и сказать то толком не знаю чего по теме акромя того что шел бы он нафиг с своими пожеланиями потому как перед руководством не ему ответ держать в случае чего...
вот с этой целью и обратился к вам за советом, абы обрести веские аргументы ЗА или ПРОТИВ возможности самодеятельности в плане емкостных перетасовок..
 
Ключевое слово для поисковика (Google, Rambler, Yandex и т.д.): "Соотношение емкость аккумулятора ток генератора"
 
Viktor@VR6 написал(а):
обратился к вам за советом, абы обрести веские аргументы ЗА или ПРОТИВ возможности самодеятельности в плане емкостных перетасовок..

Все сказанное в этой теме в полной мере относится и к Вашему случаю. Если у Вас на погрузчике не установлено нештатной музыки с мощным усилителем, "люстры" галогеновых фар, электрического подогрева и обогрева различных мест и проемов, а также не является обычным постоянное использование стеклоочистителей и вентилятора салона на полную мощность, то Вам необходимо чинить генератор. А аккумулятор покупайте любой из тех, которые влезут. Думаю, что в Вашем случае ни от емкости, ни от марки ничего не зависит. Неисправная система зарядки убъет любой аккумулятор.
 
Господа, немного подниму тему с конкретным вопросом, ибо читал-читал да не вычитал.
Имею проблему- ежедневные короткие поездки в будни круглый год (2 км) два раза в день и обычно активные выходные. Соответственно на предыдущих автомобилях АКБ долго не выживали, и на теперешней уже собираюсь покупать третий, проблемы начинаются обычно зимой и понятно почему- генератор не успевает заряжать потерю от работы стартера за 10 мин работы двигателя.
Внимание, вопрос- какой лучше в таком случае взять аккумулятор- большей или меньшей емкости? Мотор 2.0тди, генератор 140А.
Большей емкости-теоретически не будет подводить в морозы, но быстрей помрет, меньшей емкости теоретически будет успевать заряжаться, но возможны проколы в сильный мороз. Так?
Номинал у меня 70-74 А/ч, 680-770 А холодной прокрутки. Родной помер за год, аналог варта за два неполных года (уже и летом успел сесть за 2 часа тихой музыки)
Просьба не отправлять читать дальше а ответить по существу, кому есть чего сказать:) Спасибо
 
AndrewDM написал(а):
Большей емкости-теоретически не будет подводить в морозы, но быстрей помрет, меньшей емкости теоретически будет успевать заряжаться, но возможны проколы в сильный мороз. Так?

Не так
Заряжаться (вернее недозаряжаться) они будут одинаково. У больешй емкости будет больший запас.
Но имхо стоило бы хотя бы километров 15 покататься вечерком в целях вернуть заряд
 
выход тут один - ставить акб верной емкости, ну чуть в + на % 10-20 можно. но вам рекомендую раз в месяц ставить на заряд. купите хороший зарядник .. за ночь зарядит нормально ...
 
AndrewDM написал(а):
Господа, немного подниму тему с конкретным вопросом, ибо читал-читал да не вычитал.
Имею проблему- ежедневные короткие поездки в будни круглый год (2 км) два раза в день и обычно активные выходные

Ээээ 2км.....,на велике одно удовольствие ездить, даже зимой.))
А так подзаряжай любой свой АКБ и держи для контроля вольтметр. :blum:
 
jandish написал(а):
Ээээ 2км.....,на велике одно удовольствие ездить, даже зимой.))

От таких поездок, кроме АКБ, ещё не хило достаётся ЦПГ и клапанам со свечками.
OFF
Ничего личного, но пройти два километра ногами на работу/с работы даже весьма полезно для здоровья. Другое дело, если не позволяет мировоззрение.....
:hat:
 
AndrewDM написал(а):
Имею проблему- ежедневные короткие поездки в будни круглый год (2 км) два раза в день и обычно активные выходные.

В таком режиме любой аккумулятор долго не прослужит.
При покупке аккумулятора дали книжецу. В ней написано, что в профилактических целях рекомендуется раз в год, а лучше два снимать аккумулятор и заряжать до полного. При вашем режиме лучше вообще снимать и заряжать раз в две недели.
Купите зарядник и аккумулятор с пусковым током побольше, не поленитесь заряжать его хотя бы раз в месяц. Акум прослужит подольше.
 
Благодарю за советы.
Тоже вычитал в книжечке к новому аккуму (гелевый Bosch S6008) что нужно подзаряжать. Гаража у меня нет, машина под окном, окно на 21-м этаже. Снимать и ставить аккум на туране- геморрой тот еще. Оставлять авто без аккумулятора под окном- очень рисковое дело. Иметь два аккумулятора и ежемесячно менять... Или мирится с ежегодной покупкой нового.
Оффтоп- 2 км мне ехать до метро, далее на работу 50 мин на метро и там пешком 10 минут. Не буду долго пояснять, но 30 минут пешком в общей сложности в одну сторону и московское тошнотное метро- какая после этого работа или вечерняя личная жизнь, кто знает тот поймет:) Хоть как-то скрашивает поездка на машине :) Но это относится конечно только к 4-м будним дням. остальное время катаюсь значительно больше.
 
По мне лучше часок просто так покататься на трассе, чем аккумулятор зимой снимать, таскать.
 
Назад
Сверху Снизу