как выставить угол впрыска топлива 2,5 tdi v6 AYM

  • Автор темы vano18
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 23К
  • Теги
    2.5 tdi
vano18 написал(а):
UTUG. может поможеш?у друга плохо заводится ауди а6 2.5 tdi BDH 180 вот такие данные. режим измерений 13группа 0.24mg/r 1,02mg/r
14 группа 0,24mg/r 0,55mg/r 0,00mg/r
базовые 004группа 835мин 14.6BTDC 7,1%
835мин 2.6 ATDC 100.2% заводится одинаково плохо на горячей и на холодный.

У друга распредвалы еще живые, горячий мотор не лязгает???
 
в моей машине немного стучит на горячем двигателе в правой голове с зади около последнего цылиндра, на холодном неслышно это может быть гидрик?
 
vano18 написал(а):
ребята поскажите VW passat b6 2.5 v6 tdi AYM нужно было срочно менять ремень ГРМ сам неумею но помог друг всё заменили машина заводится но похуже чем раньше и уменьшилась тяга увеличился расход топлива.с помощью vag-com 311-2 как проверить расхождение распредвалов.и как выставить правильный угол впрыска.поподробнее есле можно буду очень благодарен.

Правильный угол впрыска должен соответствовать воспламенению смеси при неподвижном поршне те, нахождению поршня в ВМТ, что соответствует мах. сжатию.При этом достигается самый высокий кпд дизеля.
 
vano18 написал(а):
в моей машине немного стучит на горячем двигателе в правой голове с зади около последнего цылиндра, на холодном неслышно это может быть гидрик?

может уже изношены валы???
 
GNZ написал(а):
Правильный угол впрыска должен соответствовать воспламенению смеси при неподвижном поршне те, нахождению поршня в ВМТ, что соответствует мах. сжатию.При этом достигается самый высокий кпд дизеля.

Сказал, как отрезал. Взрыв из прошлого. :LOL: :clapping:
 
так есле есть вынос то и на холодном должно стучять или я неправ?я больше грешу на фарсунку как вы думаете? какой срок слубы распредвалов сколько пробег
 
Всем привет проверил у себя базовые установки в 4 группе вот результат
РАНО 15 BTDC 7.5%
ПОЗДНО 4,0 ATDC 100%
Хочу где поздно поставить 1,5 в какую сторону крутить в А или В
спасибо!!!

 
Вообщем правильным путем идешь, немного поправлю.
Угол в поздем не обязательно должен быть 1.5 ATDC, все зависит от скважности работы клапана опережения.
Заводской установочный угол - 2.0 ATDC (+- 2 гр).
Устанавливаешь сначала 2.0 ATDC, в твоем случае нужно повернуть в сторону "B" (пораньше) на миллиметр или два. И смотришь на холостых скважность клапана, 4 группа, 4-е окно. На прогретую быть должно 40-60 % примерно.
 
Значит поменял ремкнь ГРМ на сервесе вроде все хорошо проверил Vag-Com
в базовых 4 группы уменя вот
РАНО 15 BTDC 15.5%
ПОЗДНО 0,0 ВTDC 100%
а скважность клапана, 4 группа, 4-е окно. 100%
В сервесе напортачили или так и должно быть
Просветите :clapping:
 
UTUG написал(а):
Все в пределах допуска, в принципе. Метки все равно проверь.
Теперь что в 4-ой группе, установочный угол. Изза него может плохо запускаться. А еще лучше 4-ю группу в базовых.

Ребята, подскажите, что значит снять в базовых? Хочу заполнить диагностическую таблицу :)

P/S Извеняюсь поздно заметил что тема стара ...
 
есть режим измерений, а есть базовый режим, разные кнопочки
 
Назад
Сверху Снизу