Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vano18 написал(а):это нужно на прогретом двигателе снять кожух ГРМ отпустить три болта на шестирни привода ТНВД и крутануть против часовой стрелки.так это делается?
UTUG написал(а):Угол нужно поставить чуть раньше, у тебя стоит в максимально допустимом позднем положении, холодный запуск это чувствует
seric написал(а):как может быть 2.0 ATDC раньше чем 4.4 ATDC ?????
UTUG написал(а):Нда.... совсем плохо 2+2=4 согласен ?
А - это After с английского - После.
4.0 ATDC - это 4 градуса после ВМТ. Нужно сделать раньше на 2 градуса, получится 2.0 ATDC !
B)
seric написал(а):Мы говорим на разных языках ???? 4.4 град ATDC - Это и есть раньше чем 2 град. У тебя что коленвал крутится в другую сторону ???
AlexTDI написал(а):Да не так уж и сложно, только все что вы делали при замене надо повторить, только не разбирать морду, а перевести в сервисное положение..
UTUG написал(а):Нда.... совсем плохо 2+2=4 согласен ?
А - это After с английского - После.
4.0 ATDC - это 4 градуса после ВМТ. Нужно сделать раньше на 2 градуса, получится 2.0 ATDC !
B)
vano18 написал(а):так есле у меня 2.2 ATDC это не очень хорошо.
seric написал(а):А если сделать "РАНЬШЕ" как ты сказал не 2 град, а 4* или 6*, тогда получиться либо 0*, либо 2* BTDC. Тогда по твоей логике получается, что 2 гр. BTDC ( before - до ВМТ ) будет РАНЬШЕ чем 2 гр ADTC.
Отсюда повторный вопрос - с каких пор 2* BTDC( Before - до ВМТ )считается раньше, чем 2* ATDC ( After - После ВМТ ).
Ты не поверишь я все же догадался что 2+2 =4.
seric написал(а):Проверено практикой, что угол 0.9-1.3 град. ATDC есть наилучшим с точки зрения эксплуатации водителем своего авто, при условии что с механической частью двигателя все в порядке ( метки, компрессия и т.д ).
А вот заданная величина угла впрыска, действительно 2 градуса ATDC, но допуск + - 2 градуса.
UTUG написал(а):Не совсем так. На работающем двигателе угол впрыска всегда устаналивается электроникой (электромагнитным клапаном). Поставь ты в базовых хоть 0 гр, хоть 4 гр после ВМТ (допустимый диапозон). Если клапан рабочий - то на работу мотора никак влиять не будет, рабочий угол будет устанавливатся тот который просит блок управления, разница лишь будет в скважности импульсов посылаемых на клапан. Будет он колбасится на 90-100% или же работать по минимуму.
Разница установочного угла 0-4 гр будет заметна только при холодном запуске, но не во время движения.
В инете есть дока по VR насосам 50 стр, там есть схемы работы механизма опережения, оч. рекомендую всем для понимания, кому интересно.
AlexTDI написал(а):Тока на этом моторе VP 44