как выставить угол впрыска топлива 2,5 tdi v6 AYM

  • Автор темы vano18
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 22К
  • Теги
    2.5 tdi
это нужно на прогретом двигателе снять кожух ГРМ отпустить три болта на шестирни привода ТНВД и крутануть против часовой стрелки.так это делается?
 
или подругому опиши пожалуйста подробнее.
 
vano18 написал(а):
это нужно на прогретом двигателе снять кожух ГРМ отпустить три болта на шестирни привода ТНВД и крутануть против часовой стрелки.так это делается?

Не обязательно на прогретом, если будешь проверять угол в базовых. Ослабить три болта на дополнительном шкиве распредвала и крутить центральную гайку на ТНВД по часовой, буквально на 1-2 мм.
 
UTUG написал(а):
Угол нужно поставить чуть раньше, у тебя стоит в максимально допустимом позднем положении, холодный запуск это чувствует

как может быть 2.0 ATDC раньше чем 4.4 ATDC ????? o_O
 
seric написал(а):
как может быть 2.0 ATDC раньше чем 4.4 ATDC ????? o_O

Нда.... совсем плохо :fool: 2+2=4 согласен ? ;)
А - это After с английского - После.
4.0 ATDC - это 4 градуса после ВМТ. Нужно сделать раньше на 2 градуса, получится 2.0 ATDC !
B)
 
UTUG написал(а):
Нда.... совсем плохо :fool: 2+2=4 согласен ? ;)
А - это After с английского - После.
4.0 ATDC - это 4 градуса после ВМТ. Нужно сделать раньше на 2 градуса, получится 2.0 ATDC !
B)

Мы говорим на разных языках ???? 4.4 град ATDC - Это и есть раньше чем 2 град. У тебя что коленвал крутится в другую сторону ??? :unknw:
 
seric написал(а):
Мы говорим на разных языках ???? 4.4 град ATDC - Это и есть раньше чем 2 град. У тебя что коленвал крутится в другую сторону ??? :unknw:

Внимательнее читать надо !!! В предыдущем посте всё сказано.
 
AlexTDI написал(а):
Да не так уж и сложно, только все что вы делали при замене надо повторить, только не разбирать морду, а перевести в сервисное положение..

Это как подскажи???
Спасибо!!!
 
подкрутил немножко по раньше как ты говорил теперь такие данные bassik settings 04 группа 14.8BTDC 2,2 ATDC сейчас нормально? какие вобсче должны быть нормальные значения по углу впрыска 2.5 tdi AYM
 
Нормально. В четвертом окошке что показывает ?
 
UTUG написал(а):
Нда.... совсем плохо :fool: 2+2=4 согласен ? ;)
А - это After с английского - После.
4.0 ATDC - это 4 градуса после ВМТ. Нужно сделать раньше на 2 градуса, получится 2.0 ATDC !
B)

А если сделать "РАНЬШЕ" как ты сказал не 2 град, а 4* или 6*, тогда получиться либо 0*, либо 2* BTDC. Тогда по твоей логике получается, что 2 гр. BTDC ( before - до ВМТ ) будет РАНЬШЕ чем 2 гр ADTC.
Отсюда повторный вопрос - с каких пор 2* BTDC( Before - до ВМТ )считается раньше, чем 2* ATDC ( After - После ВМТ ).
Ты не поверишь я все же догадался что 2+2 =4.
:hat:
 
Я на Ауди на 2 градуса поворачивал на лето, была проблема горячего пуска, стандартная болезнь этих моторов, горячий пуск приходил в норму, холодный чуть ухудшался!

Расход как был так и остался в пределах 8.5-10 по городу, или 12-14 при отжиге!
 
Проверено практикой, что угол 0.9-1.3 град. ATDC есть наилучшим с точки зрения эксплуатации водителем своего авто, при условии что с механической частью двигателя все в порядке ( метки, компрессия и т.д ).
А вот заданная величина угла впрыска, действительно 2 градуса ATDC, но допуск + - 2 градуса.
 
так есле у меня 2.2 ATDC это не очень хорошо.
 
vano18 написал(а):
так есле у меня 2.2 ATDC это не очень хорошо.

В гр. 04 окно 4в измеряемых, а не базовых у тебя должно быть не больше 60-75 %
скважности. А хорошо у тебя или нет зависит еще от многих цифр, особенно от температуры тосола и соляры. :drive: Удачи.
 
seric написал(а):
А если сделать "РАНЬШЕ" как ты сказал не 2 град, а 4* или 6*, тогда получиться либо 0*, либо 2* BTDC. Тогда по твоей логике получается, что 2 гр. BTDC ( before - до ВМТ ) будет РАНЬШЕ чем 2 гр ADTC.
Отсюда повторный вопрос - с каких пор 2* BTDC( Before - до ВМТ )считается раньше, чем 2* ATDC ( After - После ВМТ ).
Ты не поверишь я все же догадался что 2+2 =4.
:hat:

Люди.... караул, объясните ему ктонибудь это ? :thankyou2:
Я не могу объяснить почему 4-2 = 2, что тут объяснять ??? :wall:
 
seric написал(а):
Проверено практикой, что угол 0.9-1.3 град. ATDC есть наилучшим с точки зрения эксплуатации водителем своего авто, при условии что с механической частью двигателя все в порядке ( метки, компрессия и т.д ).
А вот заданная величина угла впрыска, действительно 2 градуса ATDC, но допуск + - 2 градуса.

Не совсем так. На работающем двигателе угол впрыска всегда устаналивается электроникой (электромагнитным клапаном). Поставь ты в базовых хоть 0 гр, хоть 4 гр после ВМТ (допустимый диапозон). Если клапан рабочий - то на работу мотора никак влиять не будет, рабочий угол будет устанавливатся тот который просит блок управления, разница лишь будет в скважности импульсов посылаемых на клапан. Будет он колбасится на 90-100% или же работать по минимуму.
Разница установочного угла 0-4 гр будет заметна только при холодном запуске, но не во время движения.

В инете есть дока по VR насосам 50 стр, там есть схемы работы механизма опережения, оч. рекомендую всем для понимания, кому интересно.
 
UTUG написал(а):
Не совсем так. На работающем двигателе угол впрыска всегда устаналивается электроникой (электромагнитным клапаном). Поставь ты в базовых хоть 0 гр, хоть 4 гр после ВМТ (допустимый диапозон). Если клапан рабочий - то на работу мотора никак влиять не будет, рабочий угол будет устанавливатся тот который просит блок управления, разница лишь будет в скважности импульсов посылаемых на клапан. Будет он колбасится на 90-100% или же работать по минимуму.
Разница установочного угла 0-4 гр будет заметна только при холодном запуске, но не во время движения.

В инете есть дока по VR насосам 50 стр, там есть схемы работы механизма опережения, оч. рекомендую всем для понимания, кому интересно.

Тока на этом моторе VP 44
 
AlexTDI написал(а):
Тока на этом моторе VP 44

объясняю:
VP44 - тип насоса VR
VP37 - тип насоса VE
Как ты этого можешь не знать ? o_O
Открой любую бошевскую книжку по ТНВД, там на первых страницах это есть, сводная таблица.
 
bassik settings 04 группа 2.2ATDC 100,2% 15.0BTDC 23,3% это на горячем
 
Назад
Сверху Снизу