как выставить угол впрыска топлива 2,5 tdi v6 AYM

  • Автор темы vano18
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 23К
  • Теги
    2.5 tdi
да полчше чем было теперь может 1.5 секунды и заводится. на горячую также само одинаково
 
vano18 написал(а):
да полчше чем было теперь может 1.5 секунды и заводится. на горячую также само одинаково

Праильно, так как я и говорил 5 сообщений назад.
Разница установочного угла 0-4 гр будет заметна только при холодном запуске, но не во время движения.


Подробнее опиши какие проблемы с запуском, на горячую и холодную, были и есть ?
На холодный запуск еще очень сильно влияет компрессия. Какая у тебя ?

Если у тебя на хх скважность работы клапана опережения всего 23%. Можешь попробовать угол еще раньше поставить в базовых, ближе к нулю. Холодный запуск должен улучшится. Если на хх работа клапана выше 70 % не подымется. Оставляй так. :)

 
я недумаю что будет плохая копрессия пробег всево132000 масло менялось вовремя.при заводке на холодную никакого дыма нету. масло не ест.единственное только когда нагреется чтото как подстукивает в правой голове.может фарсунка довольно звонкий стук
 
UTUG написал(а):
Люди.... караул, объясните ему ктонибудь это ? :thankyou2:
Я не могу объяснить почему 4-2 = 2, что тут объяснять ??? :wall:

Ты не о том говоришь, 4-2 тут рояли не играет. Расскажи почему ты считешь, что 1 град. ATDC РАНЬШЕ чем 5 град ATDC.
 
seric написал(а):
Ты не о том говоришь, 4-2 тут рояли не играет. Расскажи почему ты считешь, что 1 град. ATDC РАНЬШЕ чем 5 град ATDC.

ок ! На пальцах.

BTDC - перед (до) ВМТ
ATDC - после ВМТ
Согласен ? Дальше...

Коленвал крутится, поршень идет вверх, достигая ВМТ.
Пока поршень подымается вверх это называется "до ВМТ".
Последовательность положения поршня -
... 5 BTDC, 4 BTDC, 3 BTDC, 2 BTDC, 1 BTDC, 0 BTDC(ATDC).
5 гр до ВМТ соответсвенно РАНЬШЕ чем 1 гр до ВМТ.

Поршень начинает опускатся, называется "после ВМТ".
Последовательность продолжается -
1 ATDC, 2 ATDC, 3 ATDC, 4 ATDC, 5 BTDC ...
1 гр после ВМТ соответсвенно РАНЬШЕ чем 5 гр после ВМТ.

Проще говоря это обычные цифры, отрицательные это BTDC, а положительные это ATDC.
... -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 ...
В данном случае слово РАНЬШЕ интерпретируется как МЕНЬШЕ.

Если сейчас не понятно, я сдаюсь
:hat:
 
Что Вы непонятно что трете уже неделю????
Все выяснили, осталось выставить необходимые значения и провести тест драйв, о результатах сообщить!!!

 
AlexTDI написал(а):
Что Вы непонятно что трете уже неделю????
Все выяснили, осталось выставить необходимые значения и провести тест драйв, о результатах сообщить!!!

Не хочется обижать человека, ну не понимает он, я то уж на прошлой странице подумал что он уже все понял. Нет же. :unknw:
 
поставил вчера на пол мм ещё пораньше всё отлично сегодня утром машина завелась с пол оборота спасибо дружище всё стало как и до замены ремня было очень доволен :yahoo:
 
vano18 написал(а):
поставил вчера на пол мм ещё пораньше всё отлично сегодня утром машина завелась с пол оборота спасибо дружище всё стало как и до замены ремня было очень доволен :yahoo:

Ну вот и отлично ! :good:
Осталось только Серику поверить в это. :dance2:
 
ему нужно попробувать зделать это у видит сам цыфры и результат :good:
 
UTUG написал(а):
ок ! На пальцах.

BTDC - перед (до) ВМТ
ATDC - после ВМТ
Согласен ? Дальше...

Коленвал крутится, поршень идет вверх, достигая ВМТ.
Пока поршень подымается вверх это называется "до ВМТ".
Последовательность положения поршня -
... 5 BTDC, 4 BTDC, 3 BTDC, 2 BTDC, 1 BTDC, 0 BTDC(ATDC).
5 гр до ВМТ соответсвенно РАНЬШЕ чем 1 гр до ВМТ.

Поршень начинает опускатся, называется "после ВМТ".
Последовательность продолжается -
1 ATDC, 2 ATDC, 3 ATDC, 4 ATDC, 5 BTDC ...
1 гр после ВМТ соответсвенно РАНЬШЕ чем 5 гр после ВМТ.

Проще говоря это обычные цифры, отрицательные это BTDC, а положительные это ATDC.
... -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 ...
В данном случае слово РАНЬШЕ интерпретируется как МЕНЬШЕ.

Если сейчас не понятно, я сдаюсь
:hat:

Ну наконец-то....
Только твоя ошибка в том, что мы говорим не о поршне который идет вверх- низ, мы говорим о ВЫСТАВЛЕНИИ УГЛА ВПРЫСКА.
А он ( УГОЛ ) выставляется в одном случае Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ первого цилиндрв в конце такта сжатия, т.е = 0.
Следовательно шестерня ТНВД, которая крутится по часовой стрелке и на которой нарисован твой ряд ... -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 ... приближается к этому НОЛЮ совсем в другом порядке, чем ты описываешь. Первым будет +5, а все остальные потом. Именно поэтому + 5 РАННИЙ впрыск, - 5 - это ПОЗДНИЙ.
И именно поэтому 4ATDC это раньше чем 2ATDC.
А сдаваться не надо, надо матчасть учить, вместо того, чтобы мне эти :wall: присылать.
Удачи :hat:
 
так почему машина стала лучше запускатся? сейчяс у меня стоит 1.8 ATDC двигатель заводится с пол оборота.когда было 4ATDC то нужно было покрутить примерно 3 секунды.
 
ответ на стр.2, читай от 16мая 09.37 PM
 
seric написал(а):
Ну наконец-то....
Только твоя ошибка в том, что мы говорим не о поршне который идет вверх- низ, мы говорим о ВЫСТАВЛЕНИИ УГЛА ВПРЫСКА.
А он ( УГОЛ ) выставляется в одном случае Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ первого цилиндрв в конце такта сжатия, т.е = 0.
Следовательно шестерня ТНВД, которая крутится по часовой стрелке и на которой нарисован твой ряд ... -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 ... приближается к этому НОЛЮ совсем в другом порядке, чем ты описываешь. Первым будет +5, а все остальные потом. Именно поэтому + 5 РАННИЙ впрыск, - 5 - это ПОЗДНИЙ.
И именно поэтому 4ATDC это раньше чем 2ATDC.
А сдаваться не надо, надо матчасть учить, вместо того, чтобы мне эти :wall: присылать.
Удачи :hat:

:LOL: :lol2: :LOL: Писец полный ! Ладно, я устал. :hat:
 
UTUG написал(а):
Ну вот и отлично ! :good:
Осталось только Серику поверить в это. :dance2:

Признаю свою ошибку, не правильно мыслил, перегрузил свои мозги и …. порядок.. UTUG прав на 100% .Моя же фраза « Матчасть надо учить» касается всех и всегда, себя в том числе….
:rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Всем удачи :hat:
 
:dance2: Слава тибе госпади :yahoo: Рат за тибя.
Я уж подумал все совсем плохо. :rolleyes:
 
UTUG. может поможеш?у друга плохо заводится ауди а6 2.5 tdi BDH 180 вот такие данные. режим измерений 13группа 0.24mg/r 1,02mg/r
14 группа 0,24mg/r 0,55mg/r 0,00mg/r
базовые 004группа 835мин 14.6BTDC 7,1%
835мин 2.6 ATDC 100.2% заводится одинаково плохо на горячей и на холодный.
 
все цифры в пределах допуска.
Скорее всего подсос воздуха, если клапаные крышки запотевшие в подтеках, меняй шланги обратки.
 
Назад
Сверху Снизу