UTUG
Мастер советчик
vano18 написал(а):bassik settings 04 группа 2.2ATDC 100,2% 15.0BTDC 23,3% это на горячем
Норма ! Запуск на холодную нормальный ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vano18 написал(а):bassik settings 04 группа 2.2ATDC 100,2% 15.0BTDC 23,3% это на горячем
vano18 написал(а):да полчше чем было теперь может 1.5 секунды и заводится. на горячую также само одинаково
Разница установочного угла 0-4 гр будет заметна только при холодном запуске, но не во время движения.
UTUG написал(а):Люди.... караул, объясните ему ктонибудь это ?
Я не могу объяснить почему 4-2 = 2, что тут объяснять ???
seric написал(а):Ты не о том говоришь, 4-2 тут рояли не играет. Расскажи почему ты считешь, что 1 град. ATDC РАНЬШЕ чем 5 град ATDC.
AlexTDI написал(а):Что Вы непонятно что трете уже неделю????
Все выяснили, осталось выставить необходимые значения и провести тест драйв, о результатах сообщить!!!
vano18 написал(а):поставил вчера на пол мм ещё пораньше всё отлично сегодня утром машина завелась с пол оборота спасибо дружище всё стало как и до замены ремня было очень доволен
UTUG написал(а):ок ! На пальцах.
BTDC - перед (до) ВМТ
ATDC - после ВМТ
Согласен ? Дальше...
Коленвал крутится, поршень идет вверх, достигая ВМТ.
Пока поршень подымается вверх это называется "до ВМТ".
Последовательность положения поршня -
... 5 BTDC, 4 BTDC, 3 BTDC, 2 BTDC, 1 BTDC, 0 BTDC(ATDC).
5 гр до ВМТ соответсвенно РАНЬШЕ чем 1 гр до ВМТ.
Поршень начинает опускатся, называется "после ВМТ".
Последовательность продолжается -
1 ATDC, 2 ATDC, 3 ATDC, 4 ATDC, 5 BTDC ...
1 гр после ВМТ соответсвенно РАНЬШЕ чем 5 гр после ВМТ.
Проще говоря это обычные цифры, отрицательные это BTDC, а положительные это ATDC.
... -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 ...
В данном случае слово РАНЬШЕ интерпретируется как МЕНЬШЕ.
Если сейчас не понятно, я сдаюсь
seric написал(а):Ну наконец-то....
Только твоя ошибка в том, что мы говорим не о поршне который идет вверх- низ, мы говорим о ВЫСТАВЛЕНИИ УГЛА ВПРЫСКА.
А он ( УГОЛ ) выставляется в одном случае Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ первого цилиндрв в конце такта сжатия, т.е = 0.
Следовательно шестерня ТНВД, которая крутится по часовой стрелке и на которой нарисован твой ряд ... -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 ... приближается к этому НОЛЮ совсем в другом порядке, чем ты описываешь. Первым будет +5, а все остальные потом. Именно поэтому + 5 РАННИЙ впрыск, - 5 - это ПОЗДНИЙ.
И именно поэтому 4ATDC это раньше чем 2ATDC.
А сдаваться не надо, надо матчасть учить, вместо того, чтобы мне эти присылать.
Удачи
UTUG написал(а):Ну вот и отлично !
Осталось только Серику поверить в это.