Судя по цифрам - у тебя все в идеале, можно правда чуток зажигание на градус-два раньше сделать, а можно и не делать, все в пределах допуска (норма 2 гр после вмт в режиме "поздно", погрешность +-2 гр). Коррекции по цилиндрам практически нет, значит распредвалы в обоих головах относительно друг друга выставлены одинакого. Осталось проверить относительно коленвала, возможно небольшое смещение, зная как это делать, не нужно практически ничего, только 10-15 минут на подъемнике, и две капли герметика для установки заглушки на торце распредвала в правой голове.
Если тянет хуже, нужно проверять другие параметры, наддув например или расходомер воздуха. Это группы 3 и 11, а также 4-ю группу тоже. Все в режиме разгона, педаль в пол (без кикдауна). Только придется тебе записывать лог файл с группами измерений, а не одиночные цифры. В динамике отдельные цифры ничего не значат. Наборы записанных данных из лог-файлов копируй сюда.