как выставить угол впрыска топлива 2,5 tdi v6 AYM

  • Автор темы vano18
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 22К
  • Теги
    2.5 tdi
vano18

vano18

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
UK
Авто
vw touran 1.9 tdi 2006
ребята поскажите VW passat b6 2.5 v6 tdi AYM нужно было срочно менять ремень ГРМ сам неумею но помог друг всё заменили машина заводится но похуже чем раньше и уменьшилась тяга увеличился расход топлива.с помощью vag-com 311-2 как проверить расхождение распредвалов.и как выставить правильный угол впрыска.поподробнее есле можно буду очень благодарен.
 
А теперь,.. галопом в сервис - выставлять фазы, с помощью спец приспособлений и специалистами.
 
а самому это нельзя сделать?
 
Да не так уж и сложно, только все что вы делали при замене надо повторить, только не разбирать морду, а перевести в сервисное положение..

нужно 2 стопора распредвалов, стопор КВ, и сверло на 6мм для ТНВД

Для КВ использовали анкерный болт Д20 стопора РВ пластинки 4.5мм со сточеной фаской!!

Ну а Угол впрыска выставить еще проще на левой голове снимаешь крышку желательно демфер с ТНВД и регулируешь.
Тока не перетяни шестерню привода ТНВД!!!
 
Мотор же такой же!


3ed17509b597.jpg



3ed17509b597.jpg
 
за распредвал можно прокручивать двигатель?так как до каленвала добратся проблемотично
 
vano18 написал(а):
за распредвал можно прокручивать двигатель?так как до каленвала добратся проблемотично

ну ты :wall: :wall: :wall: крути мотор за колесо на 6 передаче!!!

или автомат???

на шохе же морда разбирается как 2 пальца об асфальт!!

скинь бампер.
открути телевизор и подай его вперед на 10см!!
скидывай пластик, и крути КВ.

тока проблема в синхронизации валов???


как менял, стягивали шестерни с распредвалов???, хотя бы 1???
 
да каробка автомат.а шкивы оба стягивали.а вагкомом ничего нельзя проверить.например как у 1.9 пд тди в окошке sinhro angl подгоняеш шестерней на распредвале нужно попасть в нолик тогда двигло работает идеально и расход отличный
 
vano18 написал(а):
да каробка автомат.а шкивы оба стягивали.а вагкомом ничего нельзя проверить.например как у 1.9 пд тди в окошке sinhro angl подгоняеш шестерней на распредвале нужно попасть в нолик тогда двигло работает идеально и расход отличный

так ты угол впрыска проверь для начала, его когда затягиваешь Ремень ТНВД можно легко свернуть!
 
покажи 13 и 14 группы в вагкоме.
Если распредвалы не верно установлены, будет не хилая корректировка по одной из голов.
 
в 13 группе -0,08 -0,31 в 14 группе -1,33 -0,16 -1,49
 
Все в пределах допуска, в принципе. Метки все равно проверь.
Теперь что в 4-ой группе, установочный угол. Изза него может плохо запускаться. А еще лучше 4-ю группу в базовых.
 
mass block 4группа spec start 1,0BTDK actual start 1,2BTDK basik setings 4группа late 4,4 earle 15,0 там само переключается late-earle и меняется работа двигателя жоще-мягче
 
vano18 написал(а):
mass block 4группа spec start 1,0BTDK actual start 1,2BTDK basik setings 4группа late 4,4 earle 15,0 там само переключается late-earle и меняется работа двигателя жоще-мягче

Кастрированные данные даешь какието.
Нужны полные цифры. В 4-ом окне что ? Лучше сразу скопировать сюда небольшую часть лог файла.
На вскидку, угол впрыска немного поздноват, а также замеры делались на непрогретом двигателе.
 
я написал так как было там написано только не писал обороты двигателя.завтро прогрею отпишу
 
проверил на горячую вот такие данные:mass block 013 группа 0,00MG/R -0,08MG/R. 014 группа -0,47MG/R 0,00MG/R -0,31MG/R. 004группа 742min spec start 1,4BTDC actual start 1,4BTDC cold start 48,1% 003группа 184,5MG/R 184,5MG/R. bassik settings: 004 группа 3,8 ATDC 100,2% 15,0BTDC 17,9%
 
Судя по цифрам - у тебя все в идеале, можно правда чуток зажигание на градус-два раньше сделать, а можно и не делать, все в пределах допуска (норма 2 гр после вмт в режиме "поздно", погрешность +-2 гр). Коррекции по цилиндрам практически нет, значит распредвалы в обоих головах относительно друг друга выставлены одинакого. Осталось проверить относительно коленвала, возможно небольшое смещение, зная как это делать, не нужно практически ничего, только 10-15 минут на подъемнике, и две капли герметика для установки заглушки на торце распредвала в правой голове.

Если тянет хуже, нужно проверять другие параметры, наддув например или расходомер воздуха. Это группы 3 и 11, а также 4-ю группу тоже. Все в режиме разгона, педаль в пол (без кикдауна). Только придется тебе записывать лог файл с группами измерений, а не одиночные цифры. В динамике отдельные цифры ничего не значат. Наборы записанных данных из лог-файлов копируй сюда.
 
значит по зажиганию ничего делать ненужно. а как насчот свечей накала стоит проверить. и как вобсче они часто обламываются когда выкручиваеш. с утра неочень хороший старт.
 
vano18 написал(а):
значит по зажиганию ничего делать ненужно. а как насчот свечей накала стоит проверить. и как вобсче они часто обламываются когда выкручиваеш. с утра неочень хороший старт.

Я же все написал !
Проверить метки относительно коленвала, для успокоение совести.
Угол нужно поставить чуть раньше, у тебя стоит в максимально допустимом позднем положении, холодный запуск это чувствует, а на ходу разницы нет - клапан опережения отрабатывает. Сделай на 2 гр раньше, запуск на холодную улучшица. Другими словами, в базовых установках в режиме ПОЗДНО сделай 2 гр после вмт, сейчас у тебя 4 гр после вмт.
 
Назад
Сверху Снизу