Vintay
короче, надоели пузотёрки.
- Сообщения
- 427
- Реакции
- 17
- Город
- Самара
- Авто
- Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
http://rutube.ru/tracks/3223238.html?v=bd4...9d2755524327dc9
периодический скрип типа (кря-кря-кря) - похожий на скрип подшипника генератора. ( НА ХОЛОДНОМ ДВИГЛЕ НЕ СЛЫШИМ)
При повышении оборотов выше Х.Х. исчезает.
Скрип совпадает по периодичности с частотой вращения шестерён ГРМ (распредвала и пром.вала)
мотор скипит при отсоединённых : генератор, помпа, насос ГУРа
замена ролика ГРМ ничего не изменила.
Лёгкое ослабление ремня ГРМ УМЕНЬШИЛО силу звука на 10-20%
Натяжка ремня сделана по инструкции и проверена помошником....нормальная
Звук отчётливо слышен в салоне и в 15-20 метрах от машины (громкий)
Ремень ГРМ менялся и на шум не влиял
Звук был и до капиталки и после (появился сначало потихоньку, а затем стал громче около года назад или более....думал на пром.вал.(втулки)
Мастер по капиталке причину назвать не может
Шестерни ГРМ (кроме коленвальной) не менялись. Визуально износа не имеют.
Состояние ремня - нормальное.
Давление масла проверено на всех режимах и контролируется аналоговым показометром - в норме.
Маслонасос не имел следов износа - оставлен старый.
1.8 AAM 91г. сделана капиталка 150 км пробег после неё. Общий пробег где-то 450 т. км
причина капиталки....жор масла через втулки клапанов, износ втулок шатунов, износ зеркала 4го (помоему) цилиндра, износ втулок пром.вала
расточен блок, коленвал (отшлифован)
заменены расходники (шатуны остались родные....втулки заменены)
заменены втулки пром. вала и шестерня коленвала (грм).
и т. д.
ПРОШУ ПОМОЩИ.....может у кого похожее было?
я слышал такой-же звук на проезжавшей мимо (на нейтралке ) ауди 80. больше аналогов не встречал.
периодический скрип типа (кря-кря-кря) - похожий на скрип подшипника генератора. ( НА ХОЛОДНОМ ДВИГЛЕ НЕ СЛЫШИМ)
При повышении оборотов выше Х.Х. исчезает.
Скрип совпадает по периодичности с частотой вращения шестерён ГРМ (распредвала и пром.вала)
мотор скипит при отсоединённых : генератор, помпа, насос ГУРа
замена ролика ГРМ ничего не изменила.
Лёгкое ослабление ремня ГРМ УМЕНЬШИЛО силу звука на 10-20%
Натяжка ремня сделана по инструкции и проверена помошником....нормальная
Звук отчётливо слышен в салоне и в 15-20 метрах от машины (громкий)
Ремень ГРМ менялся и на шум не влиял
Звук был и до капиталки и после (появился сначало потихоньку, а затем стал громче около года назад или более....думал на пром.вал.(втулки)
Мастер по капиталке причину назвать не может
Шестерни ГРМ (кроме коленвальной) не менялись. Визуально износа не имеют.
Состояние ремня - нормальное.
Давление масла проверено на всех режимах и контролируется аналоговым показометром - в норме.
Маслонасос не имел следов износа - оставлен старый.
1.8 AAM 91г. сделана капиталка 150 км пробег после неё. Общий пробег где-то 450 т. км
причина капиталки....жор масла через втулки клапанов, износ втулок шатунов, износ зеркала 4го (помоему) цилиндра, износ втулок пром.вала
расточен блок, коленвал (отшлифован)
заменены расходники (шатуны остались родные....втулки заменены)
заменены втулки пром. вала и шестерня коленвала (грм).
и т. д.
ПРОШУ ПОМОЩИ.....может у кого похожее было?
я слышал такой-же звук на проезжавшей мимо (на нейтралке ) ауди 80. больше аналогов не встречал.